Basilal 0 Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 Извините что вклиниваюсь, но моя проблема тоже кажется связана с геной. На ХХ обороты гдето 800-850, включаю ближний или дальний свет обороты падают чуть ли не 470-500. И еще заметил когда включен ближ или дальний свет, плафон салон какбы светит смерцанием. Без потребителей зарадка показываэт 13,9-14,2 на ХХ. У меня стоит електронниый вольтметр, при включении потреьителя падает на 13,2-13,5.Вроде норм но почему падают обороты на тахометре почти на 470-500. ВАЗ 2108, гена вроде 60А. Акуму гдето до 3 лет.у гены, похоже вылетела одна или две фазы или полетели(частично) диоды на мосту или гавкнулся регулятор , и акума или севшая или ее капец уж близко.....или где-то банально плохой контакт..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 (изменено) в мене була аналогічна проблема, запалення собі вмикалося коли хотіло.все рішила заміна реле, яке на низькій панелі було в районі підсоса, спробуй туди поставити робоче (здається там 3747-10 чи яке.............)Вот где правильный ответ. Реле под торпедой служит для того, чтоб не обгорали контакты замка, т.е берет на себя всю нагрузку. Стоит оно и на карбовых и на инжекторных. Причем тут нахрен гена, сли все цепи разьединяет замок с помощью копеечной релюшки? Изменено 28 мая, 2010 пользователем Yurec 9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 29 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 (изменено) как у вас не знаю, а я на копейку когда тулил пловину генератора ИСКРА с половиной генератора МОРГАН-МАРЕЛЛИ (не, таки работает!) то пока не поставил на возбуд развязывающий диод, машинка тоже проявляла желание перейти в разряд "вечных двигателей".... но бензин в баке кончался раньше, чем успевал заполнить бланк на Нобелевскую премию..... так шо,учите мат часть,Шура, может там кто порылся.... Изменено 29 мая, 2010 пользователем zxc123x Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User2108 46 Опубликовано 29 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 реле + замок = не глохне авто Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 30 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 блин, так у тебя в гене диод какойто пробит! у меня шото такое было.... разбирай и звони тестером, шесть больших и три маленьких диода. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DemanStar 0 Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Как по мне именно реле другой логики найти не могу если бы замок то было бы наоборот она бы глохла иногда или еще какой то бзик был бы, по поводу гены я что то понять не могу что описали здесь ... !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Как по мне именно реле другой логики найти не могу если бы замок то было бы наоборот она бы глохла иногда или еще какой то бзик был бы, по поводу гены я что то понять не могу что описали здесь ...У меня с геной непонятка на ХХ показывает 14-14.2В, при включении света или другого потребителя падает на 13,2-13,5В. Вроде нормально. Но на ХХ стрелка амперметра трясётся как очумелая но ни падает ниже 8 и не поднимается выше 16, а постоянно гдето по середине у неё какаято трясучка газонул или добавил оборотов хотябы до 1100-1200 стрелка стоит как мёртвая. Так вот меня интересует почему танцует стрелка, а вольтметр (електронный) вроде показывает что все в норме. Регулятор напряжения менял - та же история. Может быть чето с доидами, подскажите если кто что знает. Потому как гену сам ещё не розбирал, чтобы не сделать хуже, а мой знакомый електрик пока отсутствует. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andipanda 0 Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 (изменено) Когда менял проводку тоже было кино, поключаю аккум приборка светится на замок не реагирует, лазил лазил но в результате виновником оказалось реле. А щас новый замок без релюхи стаит, может стоит влепить туда??? P.S. Не знаю почему но при включении поворотов вольтметр тоже немного дергается Изменено 31 мая, 2010 пользователем andipanda Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DemanStar 0 Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Когда менял проводку тоже было кино, поключаю аккум приборка светится на замок не реагирует, лазил лазил но в результате виновником оказалось реле. А щас новый замок без релюхи стаит, может стоит влепить туда???P.S. Не знаю почему но при включении поворотов вольтметр тоже немного дергаетсяОн без реле, так как реле уже в системе есть, если вы себе поставите его то, будете принюхиваться к запаху горелого и еще момент при выключении зажигания бензонасос отключается, а без горючки не погазуеш !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
surfer7 0 Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 P.S. Не знаю почему но при включении поворотов вольтметр тоже немного дергаетсяАналогично! Кто что посоветует, 3 лампочки всего-то, а нагрузка капец! Где смотреть? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти