ВОВ@Н 209 Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 А какой включатель заднего хода лутше купить, а то говорят усть от 2108, 2110 и от Приоры. Там разница в них внутри, в какихто штоки есть пластмасовые, а в какихто металичиские. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yuraoge 0 Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 И что вот эта часть может упасть в коробку? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User2108 46 Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 (изменено) Ключ на 27 не проблема, а вот нада ли сливать масло хочу знать точно.ключ на 22 там. масло зливати не потрібно, просто треба дуже швидко викинуть стару і завернуть нову жабку.при цьому масла виливається макс. 30 грам. Изменено 23 сентября, 2010 пользователем User2108 Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
smitoner 30 Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 а каке масло посоветуете? с расчетона холодные зимы 0800300227(бесплатно) 0442270007 viber - 0442270007 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 И что вот эта часть может упасть в коробку?Очень хороший пример ка НЕ нужно держать привод спидометра.Упасть может осб с шестерней которая проходит через втулку которую держит механик.Втулка из карабаса не вынимается просто так потому что её держит резиновое чёрное уплотительное колцо.А ось практически ничего не держит. Вернее там есть второй сальник который держит ось только когда сальник новый.По этому вынимать привод можно по разному. Удобно снизу машины, держась за ось, тяжёлым ключём постукивая выбить втулку, и опять же держась за ось вынять весь привод.Если вынимать сверху то так сделать практически невозможно т.к. обоими рками туда не залезть. По этому имеет смысл не до конца откручивать крепёжную гайку в целях предохранения, и выбить втулку из корпуса, при этом снять её не получится и ось не упадёт. Дальше открутив гайку до конца держась за ось вынять привод. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tosha_maugli 0 Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 ключ на 22 там. масло зливати не потрібно, просто треба дуже швидко викинуть стару і завернуть нову жабку.при цьому масла виливається макс. 30 грам.Ага! Ток главное чтоб масло не гарячее было! А то вытечет поболше чем 30 гр! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Ага! Ток главное чтоб масло не гарячее было! А то вытечет поболше чем 30 гр!Буду ждать зиму - масло будет погуще. :D Хорошо спасибо за советы. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Очень хороший пример ка НЕ нужно держать привод спидометра.Упасть может осб с шестерней которая проходит через втулку которую держит механик....Если вынимать сверху то так сделать практически невозможно т.к. обоими рками туда не залезть. По этому имеет смысл не до конца откручивать крепёжную гайку в целях предохранения, и выбить втулку из корпуса, при этом снять её не получится и ось не упадёт. Дальше открутив гайку до конца держась за ось вынять привод.Я отверткой подковыриваю. Попутно вопросик: под нагрузкой на 5й немного воет (на 4й почти неслышно) - это, скорее всего, подшипник? Его менять, то нужно снимать КПП? "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Попутно вопросик: под нагрузкой на 5й немного воет (на 4й почти неслышно) - это, скорее всего, подшипник? Его менять, то нужно снимать КПП?Воют собствено шестерни (под нагрузкой) из-за люфта подшипника. Слегка выть могут и новая 5я передача в сборе. Отпустил газ - добавил, может перестать выть.Если расплавился сепаратор подшипника и иголки сбегаются в кучу то вой будет сильный.По этому если пищит не сильно то лучше ничего не делать, можно густого масла залить.Если делать то 5ю передачу можно сменить и без снятия коробки но это не удобно возможна пыль и грязь.Ещё тут предлагали вместо подшипника вставить втулку от десятой коробки, и сделать подшипник скольжения и тогда оно точно перестаёт шуметь, но настораживает что 10й коробке другая система смазки что позволило там поставить такой подшипник. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир78 0 Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 ну и есть способ для ленивых, но находчивых- берешь домкрат,подставки, и подымаешь левую сторону машины ..... где-то надо сантиметров на 50-60 поднять ... и можно влить пусть не 300 , но 200-250 грамм масла... Так оно собственно туда и заливалось.[/quotТолько домкратом надо подымать правую сторону и можете запихнуть масла >>>, при этом масло уходит на пятую передачу, освобождая место для дополнительного масла, а тем кому интересно повыкрычивать привод спидометра - интересная идея. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти