MotorManiac 51 Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Обжать все контакты на трассе. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 а у меня реле разгрузки контактов замка зажигания также сдохло. еду. и вот уже никуда не еду... стоит под панелью приборов справа от руля, легко вычисляеться по проводам от замка зажигания. я с ЧЯ поставил первое реле что попало под руку и поехал дальше. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 21 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 (изменено) Вчера поставил новую релюху, что под рулём, пока все нормально . Но после первого глюка тоже прошло само собой и 3 дня не показывалось, а потом опять скачок. Надеюсь что етот раз был останним. Но всеже коментарии предлагайте, проверить всеравно нада - откуда то же оно появилось, а потом куда пропало. Изменено 21 октября, 2010 пользователем ВОВ@Н Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LSmaster 0 Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Какие именно? Те что на "шеколадке" (таблетке)? Или какие?Ну да. Сергей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 21 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Не там все гуд, я смотрел. Но даже при износе щеток, какого черта машина будет глохнуть на сотою секунды, а потом опять нормально работать? Все же я грешу на реле (под рулем) или замок зажигания. После замены реле пока все нормально, надеюсь так оно и останится. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Basilal 0 Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 проверь и почисть контакты массы , у меня тож падала напруга, так када почистили контакт массы напруга стала норм Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H_U_L_K 48 Опубликовано 22 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 по ходу генератор тут ни при чем... напряжение всеравно не упало би до 8 вольт... акум би тянул електрику... раз 8 вольт знач коротун гдето... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 22 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 Не дай Бог если еще такое будет , то канечно буду искать етого "коротуна". Спасибо. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tdiesel 0 Опубликовано 22 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 была такаяже проблема(дёргалась в ходу, и было такое чювство иногда какбудто подтраивала). думал что карб. но после долгих поисков поменял реле (что возле замка зажигания ) и всё наладилось. но спустя месяц снова ета проблема всплыла. отделался опятьже заменой реле и почистил контакты розьёма замка зажыгания (была окись). по си поры работает нормально. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavik Y 0 Опубликовано 23 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 раз 8 вольт знач коротун гдето...или акку царствие небесное. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти