stvime 0 Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 друзья есть вопрос ко всем неравнодушным, малоли вруг кто знает какойто дедовский метод как выставить параллельность колес имеется ввиду на рулевой рейке, тк были поменяны усы, концы и муфты, и после этого колеса стоят матюком при этом количество витков и там и там одинаковое, понятное дело что выставили на глаз, но может ктото знает более точный метод, а то до развала както так ехать по гололеду не але! http://vkontakte.ru/id3828191 050 956 ноль ноль 60 Тимур Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zvir 27 Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Антоха, принимай поздравления! Ты завтра к нам уже на ней едеш? Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба. 095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA 073-483-47-87. Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка! Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.) СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stvime 0 Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Антоха, принимай поздравления! Ты завтра к нам уже на ней едеш?он завтра приедет к вам на синем аквариуме который был собран как раз в запорожье :lol: http://vkontakte.ru/id3828191 050 956 ноль ноль 60 Тимур Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 друзья есть вопрос ко всем неравнодушным, малоли вруг кто знает какойто дедовский метод как выставить параллельность колес имеется ввиду на рулевой рейке, тк были поменяны усы, концы и муфты, и после этого колеса стоят матюком при этом количество витков и там и там одинаковое, понятное дело что выставили на глаз, но может ктото знает более точный метод, а то до развала както так ехать по гололеду не але!Рулеточкой расстояние между колесами... Спереди и сзади колеса по каким-нить точкам на протекторе колеса промеряешь и пытаешься добиться чтоб было одинакаво... З.Ы Поздравляю с успешным свапом! )) _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
E V O L U Z I O N 0 Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 короче в книгах есть контрольные точки по ним можно сделать схождение там если я не ошибаюсь от внутреней полки диска одного колеса и до другово. и до развал-схождения доедешь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VICTORIAN 16 Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Поздравлюя с ПЕРВЫМ ЗАПУСКОМ!!!!!!! представлюя маты развальщиков которые возьмутся это делать) Система АНТИ-ВОР для металлопластиковых окон и дверей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Palchik 40 Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Поздравляю.друзья есть вопрос ко всем неравнодушным, мало ли вдруг кто знает какой-то дедовский метод как выставить параллельность колес имеется ввиду на рулевой рейке, тк были поменяны усы, концы и муфты, и после этого колеса стоят матюком при этом количество витков и там и там одинаковое, понятное дело что выставили на глаз, но может кто-то знает более точный метод, а то до развала как-то так ехать по гололеду не але!Хотел дать ссылку, но что- то там уже нет фото. Выложу здесь:Угол наклона передних стоек (угол Кастора), сход, развал.Прежде, чем начать регулировки, накачиваем колеса, выставляем машину на горизонтальную эстакаду (я делал в гараже с ямой, под колеса подкладывал кусочки ДСП, горизонт проверял по строительному жидкостному уровню). Рекомендуется нагрузить машину - 420 кг в салоне и 40-50 кг в багажнике (я положил три мешка с песком по 50 кг в салон - 2 на передние сиденья, один на заднее, больше не было. Но достаточно, чтобы смоделировать 2-3-х пассажиров.1. Регулируем угол наклона передней стойки (он же угол Кастора). Укладываем на крышки передних стоек длинную ровную рейку таким образом, чтобы край рейки прошел через центры крышек Устанавливаем отвес как можно ближе к колесу и смотрим в плоскости края рейки замеряем расстояние между центром колеса (предварительно пометив его, например, мелом) и отвесом Затем переходим от углов к расстояниям. Расстояние от рейки до центра колеса 620 мм, т.о. 1 град. угла наклона стойки соответствует sin(1)*620=10,8 мм. Учитывая допуск 1,5+-0,5 град, получаем ему соответствующее расстояние 11-22 мм, в идеале 16 мм. У меня 10-11 мм, больше вытянуть не удалось - снял все шайбы. Наверное, растяжки потянуты. Но машина ведет себя нормально, перестала юлить и колбасить руль. Не обращайте внимание на мой размер, машина стоит не горизонтально, это так, смоделировал, чтобы сделать фотки. Дальше регулируем угол шайбами на растяжках, одна шайба - 0,3 град., или 3,6 мм. 2. Регулируем развал передних колес Выставляем метку на колесе (только если есть осевое биение диска) слева или справа берем отвес и прикладываем его к диску колеса в верхней части и смотрим, насколько ушла нижняя часть. Наклон колеса должен быть 0 град., т.е оно должно стоять точно вертикально. Если и этого не происходит, то ослабляем две гайки крепления стойки к кулаку и крутим верхний эксцентриковый болт, тем самым регулируя угол наклона колеса до точно вертикального состояния. Надо отметить, что эксцентриковые болты иногда очень сильно "прихватывает", поэтому надо запастись рычагами- удлинителями на ключи, и желательно иметь кувалдочку под рукой. Словарный запас тоже не помешает. У меня левая сторона крутилась легко, а правый эксц. болт сдвигал с места целый час.3. Регулируем схождение передних колес Идея заключается в том, чтобы выставить переднее колесо точно в плоскости, параллельной плоскости заднего колеса. Т.к. колея передних колес на 30 мм больше чем задних, то нужно учесть, что переднее колесо всегда выступает относительно заднего на 15 мм в наружную сторону. Приподнимаем переднее колесо и находим с помощью мелка точку наибольшего осевого биения колеса, опускаем колесо, но так, чтобы помеченное мелом место находилось либо в верхней, либо в нижней части колеса. Эта процедура повысит точность измерений. Если диски и резина новые, эту процедуру можно пропустить. Выставляем руль в среднее горизонтальное положение подкладываем (или закрепляем скотчем) под заднюю боковую часть заднего колеса прокладку толщиной 15 мм (можно спичечную коробку), закрепляем длинную нить на колесе (я просто вдел ее в иголку и воткнул сзади в протектор). натягиваем нить до переднего колеса и прикладываем к переднему колесу таким образом, чтобы задняя часть резины и передняя часть резины одновременно касались нитки. Ежели этого не происходит то, помня о великом и могучем Русском языке, крутим стяжку (нужно учесть, что одна сторона стяжки и гайка имеют левую резьбу, другая - правую) на рулевой тяге.Регулируя т.о. поворот колеса до одновременного прилегания нити к обеим сторонам колеса. Совет - иногда посматривать на горизонтальность руля, в процессе трудов над гайками он иногда уходит, так что перед каждым замером нужно проверять его. С правой стяжкой чуть сложней, там поменьше места, и нужно будет открутить и отвести в сторону адсорбер, ну, и у меня там еще дудка сигналки. Когда отрегулировано второе колесо, на всякий случай нужно поверить первое, убедиться, что оно "не ушло". Если есть лазерная указка, то можно вместо нитки использовать ее, точность не повышается, но снижается трудоемкость замеров, но суть остается прежняя - при свечении со стороны переднего колеса, и касании луча лазера одновременно и передней и задней части переднего колеса, луч должен проходить в 15 мм от заднего колеса.Предупреждение: Все описанные регулировки имеют жизненно важную функцию, поэтому после окончания всех регулировок рекомендую не полениться и проверить затяжку всех соединений! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sirota21104 14 Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Поздравления Молодцы!!!Во блин...Я по бырику прочитал как "перделок" ))))))) Ох и Пашка друзья есть вопрос ко всем неравнодушным, малоли вруг кто знает какойто дедовский метод как выставить параллельность колес имеется ввиду на рулевой рейке, ...... а то до развала както так ехать по гололеду не але!А с вашим гаражным кооперативом, это вообще нереально сделать. Там и на нормальной машине траектория движения непредсказуемая, когда на подъём идёшь , а с кривыми колёсами, ваще непонятно будет куда баранку крутить. Металлопластиковые окна REHAU. 066-325-33-91; 098-350-99-93 "Грубый вы всё-таки народ, таксисты. Для такого тонкого дела, как ралли!" Евгений Леонов к/ф "Гонщики". "Каждый из нас - беспонтовый пирожок." Е.Летов Бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mersX 0 Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Поздравлю з ЗАПУСКОМ!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
//DNS// 1 Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 посмотрел видео, именно все так как было и у меня: обгорает все, дымит и клацает попустил маленько ремень, стало меньше "мурчать" двигло, пару-тройку циклов прокачал гидрики и 16рик утихомирился)) правда у меня все равно на холодную отчетливо что то предательски подстукивает и по прогреву затихает, мож гидрик, а мож плохо подобран один из поршней Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти