Облегчение Коленвала


Рекомендуемые сообщения

автор указал там бюджет 200 000..... кто повторит такое? выточить блок из аллюминиевой заготовки литой :) :) :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 250
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а тема все живет) :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, вечная тема на счет коленвала и маховика! ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

автор указал там бюджет 200 000..... кто повторит такое? выточить блок из аллюминиевой заготовки литой :) :) :)

Сейчас это не сложно ...

Матмодель + Мехобрабатывающий комплекс + бабки ...

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас это не сложно ...

Матмодель + Мехобрабатывающий комплекс + бабки ...

Как всегда, бабло побеждает зло. И колено можно выточить из стали при желании по феншую.

С ув. Сайгон

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 года спустя...

Хочу облегчить Вазовское колено 75.6 (калина, 1.6)

конфиг мотора:

блок высокий (197.1) с нижней притой

ШПГ приора сток (развешенная)

СЖ расчетная 10.5

гбц на больших клопах, портинг \ каналы \ камера сгорания

валы 10 \ 284

впуск рес на дудках

выпуск 60мм

маховик тоже облегчен (до +- 4 кг)

интересует кто , как , где и на сколько облегчал колено ?

пока обладаю некоторой усной инфой, и то что нашел в инете:

http://www.ladatuning.net/tyuning-dvigatel...olenvala-i-kshm

http://www.kartuning.ru/engine-cylinder-block/engine-art1

http://www.yamotorist.ru/index.php/kontent...botka-kolenvala

какой вариант лучше?

заострить противовесы:

Изображение

или срезать (на станке, как на видео) ?

Изображение

Изменено пользователем Atom.DP

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Срезать то можно по любому. Главное его потом вывесить правильно. Там помимо статической, ещё есть динамическая бадансировка. Гемора вобщем много

Вот по теме - http://www.drive2.ru/l/288230376152818859/

Противовесы лучше заострить, меньше будут потери на разбрасывание масла по стенкам картера.

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Противовесы лучше заострить, меньше будут потери на разбрасывание масла по стенкам картера.

Мужики! Вопрос ко всем! Касается формы противовесов коленвала, после облегчения (острые или тупые формы). Какое масло разбрызгивают противовесы коленвала? То масло, что находится в картере и до которого противовесы просто не достают при вращении? Или тот масляный туман, который находится опять же в картере, и который в состоянии тумана?

Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики! Вопрос ко всем! Касается формы противовесов коленвала, после облегчения (острые или тупые формы). Какое масло разбрызгивают противовесы коленвала? То масло, что находится в картере и до которого противовесы просто не достают при вращении? Или тот масляный туман, который находится опять же в картере, и который в состоянии тумана?

если противовесы заострять, делать так называемые "топоры", то можно предположить, что уменьшаться еще аэродинамические потери. Много лет назад я готовил себе мотор 1,4 и обтачивал коленвал 2112 как на фото у Атома слева, потом обязательно проводил балансировку. С балансировкой получаются интересные вещи: дисбалас уходит не на мах диаметр, а прячется в середину, вбок, в общем балансировка вала на станке заняла 3 часа. Результат: на 8-клапанном моторе 1,4 время 15,3сек квотер.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти