WRC: Ралли Швеции 2011 10 - 13 февраля, Первый этап.


Рекомендуемые сообщения

я про Юру говорил, что он довольный как слон.

а я про асканию которая не так довольна :rolleyes:

Я не думаю, что кому то место в Швеции будет светить.

Ну ну :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 868
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а я про асканию которая не так довольна :rolleyes:

Ну ну :)

Пророк Валерго дал сбой,видимо луна не в ту сторону повернула. :pardon:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что значит не получен? Где мои 100 гривен от Юрбы? :)

"Не дождетесь!"(с) :lol::pardon:

Только если будет минимум три ставки, а то не интересно... когда тебе всегда везЁт :bayan:

так что ждем решения Кости :pardon:

З.Ы. Типо спрыгнул с темы :lol:

...

Ну ну :)

ну так что ж ты не спорил с нами? :rolleyes: уже 200 рубасов на шару имел бы :lol:

+1, к сожалению :sad: будем реаллистами... мы накатываем в ВРЦ.... пока ;)


Украина - зе БЕСТ форева!
 

Изменено пользователем Yurba

Я, как Карлсон, улетел, но обещал вернуться, встречайте на дорогах вашего города)))

Независимая Серия - это состояние души )))

«Жизнь - это ралли, с легендой и штурманом, но без стенограммы)))»©Я)))

моб.Обб-ТриДваТри-15-81

946694.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А никому не пришло в голову, что вместе с потерей водительских прав автоматически приостанавливается и действие международной спортивной лицензии, дающей право на управление автомобилем?

Как тогда его вообще в машину пустили?))) короче хитросплетение Шведских законов и МСК ФИА, тут хрен разберешься
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это если по результату. а если по скорости на допах?

В ралли побеждает не тот кто быстро едет, а тот кто доезжает до финиша. :)

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикооооол... А в Украине за такое сняли кое-кого однажды)))

А никому не пришло в голову, что вместе с потерей водительских прав автоматически приостанавливается и действие международной спортивной лицензии, дающей право на управление автомобилем?

А таки да. Кажется, Шумахер попал в Формулу, когда у англичанина (не помню фамилии) отобрали на дороге права за управление в нетрезвом состоянии...

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пресс-конференция по итогам ралли Швеции.

Участники:

1. Микко Хирвонен, Ярмо Лехтинен (Ford Abu Dhabi WRT)

2. Мадс Остберг, Йонас Андерссон (M-Sport Stobart Ford WRT)

3. Яри-Матти Латвала, Миикка Анттила (Ford Abu Dhabi WRT)

Руководитель команды:

Малкольм Уилсон (Ford Abu Dhabi WRT)

Вопрос: Поздравляем, Микко! Первая победа в сезоне и тринадцатая в карьере — вы стали самым результативным пилотом команды Ford, опередив Маркуса Гронхольма с его двенадцатью победами. Что чувствуете?

Микко Хирвонен: Облегчение! Прошло довольно много времени с тех пор, как мы последний раз выигрывали ралли, да и прошлый сезон оказался для нас довольно сложным. Облегчение еще больше от того, что этот год мы начали с абсолютно новым автомобилем. Очень приятно снова выигрывать ралли.

Вопрос: Расскажите о самой гонке, особенно про сегодняшний день, когда Мадс оказывал на вас давление.

Микко Хирвонен: Ох, оказывал! Он ехал очень хорошо на протяжении всех выходных. Каждый день приходилось немного терять из-за стартовой позиции, но никогда не знаешь на самом деле, каким стартовать лучше — первым, вторым, третьим, или каким-нибудь еще.

Ладно, сегодня мы стартовали первыми, и единственный шанс, который у меня был — это просто ехать на пределе на утреннем прохождении. К счастью, мне удалось отыграть немного времени у Мадса, потому что он находился не так уж и далеко позади.

Я знал, что дневное прохождение будет сложнее — каким оно и было — и мы просто смогли доехать до финиша. Должен признаться, что очень нервничал перед стартом последнего допа. У меня было достаточно времени, чтобы не мчать изо всех сил, но достаточно было мельчайшей ошибки, чтобы все пошло прахом. Финиш стал большим облегчением для нас.

Вопрос: Первый «боевой» выезд Fiesta WRC обернулся крупным успехом. Соответствовало ли это вашим ожиданиям?

Микко Хирвонен: Да, соответствовало. За весь уик-энд у нас не возникло ни единой проблемы. Разве что в автомобиле было немного холодно, а в остальном — проблем не было. Я ни разу не менял настройки, и это показывает, что на тестах мы проделали очень хорошую работу. Да, ралли Швеции — этап особый, но мы чувствуем, что движемся в верном направлении, и это очень хорошо.

Вопрос: Ярмо, с прошлой вашей победы прошел целый год. Думали ли вы после всех проблем прошлого сезона о том, что снова сможете выигрывать?

Ярмо Лехтинен: Конечно, я всегда это знал. В прошлом году неприятности навалились на нас, словно снежный ком. Стоит чему-то пойти не так, как надо, и начинаешь терять уверенность и делать ошибки, чересчур стараясь атаковать.

И в такой ситуации сложно что-то исправить по ходу сезона — зато намного легче начать все сначала сейчас, с новым автомобилем. Если бы мы по-прежнему использовали Focus WRC, то нам, может быть, было бы труднее, но новая Fiesta WRC — что чистый лист.

Вопрос: Микко сказал, что нервничал перед стартом последнего допа. Вы чувствовали его напряжение?

Ярмо Лехтинен: У меня не было времени на его нервы — я и сам нервничал будь здоров! Когда мы выезжали с дневного сервиса, я знал, что второе прохождение будет для нас очень и очень тяжелым. Давненько я так не волновался!

Вопрос: Мадс, фантастический результат и первый в карьере подиум на этапе чемпионата мира! Вы лидировали в первый день и до середины второго — пока Микко не обошел вас — и финишировали достаточно близко от первой позиции. Что вы чувствуете?

Мадс Остберг: Ну, я просто счастлив быть здесь. Это были довольно странные выходные. Мы приехали сюда в надежде на хороший результат, но в итоге эта гонка оказалась лучшей в моей карьере: на протяжении всего ралли мы боролись за победу! Сложно объяснить, но я чувствую себя просто потрясающе.

Вопрос: Вы возглавляли гонку на протяжении всей пятницы. Каково было ощущать себя Мадсом Остбергом, лидирующим в ралли Швеции?

Мадс Остберг: Если честно, то я так и не понял. Я просто старался делать все возможное. У нас была очень хорошая стартовая позиция, и мы сумели воспользоваться этим преимуществом, так что я просто счастлив.

Я знал, что в субботу нам придется непросто — все-таки, мы стартовали первыми в самый протяженный день ралли. Конечно, в субботу не было снегопада, однако дневное прохождение было очень сложным. Так что в пятницу было хорошо, а в субботу — очень плохо.

Вопрос: Вчера вы были очень расстроены. Как вам удалось справиться с желанием атаковать во что бы то ни стало?

Мадс Остберг: Даже не знаю. Мы долго обсуждали это с моим штурманом, но в итоге просто решили следовать первоначальному плану: ехать спокойно, стараться следовать траекториям и не атаковать сверх меры. Суббота, возможно, стала лучшим днем с точки зрения пилотирования.

Было очень и очень сложно, и порой я злился на спецучастках. Я старался атаковать, но видел промежуточные времена экипажей, следовавших за мной, и понимал, что теряю очень много. Я был очень расстроен этим, но ничего не мог сделать. Мы продолжали ехать, и я не допустил ни единой ошибки. Я был рад оставаться в гонке.

Вопрос: Какая атмосфера царила внутри автомобиля, особенно вчера, когда вы теряли время?

Йонас Андерссон: Спокойная. Я видал Мадса и более расстроенным. Мы обсуждали это после спецучастков, но он проделал очень хорошую работу. Мы старались следовать траектории. Мы знали, что будем терять время, но старались как только можно минимизировать потери.

Вопрос: Вы много раз выигрывали этапы J-WRC. Насколько сравнимы те победы с этим результатом?

Йонас Андерссон: Этот результат всегда будет лучше тех побед!

Вопрос: Каково осознавать, что вы единственный швед, добравшийся до подиума домашнего ралли?

Йонас Андерссон: Конечно же, я очень рад попасть на подиум! Мы провели очень хорошую гонку. Как и Микко, мы не меняли настроек. Они великолепно работали на протяжении всех выходных, и мы просто получали удовольствие от ралли.

Вопрос: Яри-Матти, поздравляем вас с третьим местом — на протяжении всего этапа у вас регулярно возникали проблемы, однако вы все же сумели пробраться на подиум!

Яри-Матти Латвала: Честно признаться, я должен быть счастлив тому, что нахожусь здесь. Никогда прежде у меня не было столько опасных моментов на протяжении одного ралли. Дважды нас развернуло на высокой скорости и раза три-четыре я навещал сугробы — и я понятия не имею, как мне удавалось выбираться обратно на трассу.

Когда едешь «на полную» и не теряешь веры в свою машину, она будет отвечать тебе тем же. На этом ралли было слишком много взлетов и падений. Утренние связки спецучастков давались нам нелегко. Дневные были великолепны. Я доволен своей позицией.

Вопрос: Вы потеряли много времени на первом утреннем спецучастке. Что произошло?

Яри-Матти Латвала: Я не смогу объяснить, почему так получилось. Может быть, на трассе не было четко видно следов предыдущих экипажей, может быть я старался ехать по траектории, отличной от других, и хотел ехать еще быстрее. Думаю, во многих поворотах мне казалось, что вот здесь я мог бы проехать ходом, как на Focus WRC, и даже если бы меня начало разворачивать, все бы обошлось.

Но за рулем Fiesta WRC надо вести себя по-другому, и в этом была моя проблема. Я думал о том, как бы проехал здесь на Focus WRC, однако в моем распоряжении совсем другой автомобиль, и им надо управлять немного иначе.

Вопрос: На последнем допе вы набрали дополнительное очко. Вы старались атаковать, чтобы выиграть как можно больше очков?

Яри-Матти Латвала: Перед спецучастком я увидел, что ребята из Citroen поставили вперед новые шины, но мои покрышки были в порядке, и я хотел проехать хорошо, однако рисковать не собирался. Я знал, что хорошо провел предыдущие два спецучастка и хотел продолжить в том же ритме.

Перед финальным левым поворотом через мост был затяжной правый, который следовало проходить на полной скорости, но я не решился, потому что мне было, что терять. Может быть, я мог проехать быстрее, но лучше уж так.

Вопрос: Яри-Матти сказал, что вам очень повезло. А как прошло ралли на ваш взгляд?

Миикка Анттила: Этот уик-энд оказался очень красочным. В пятницу мы неоднократно въезжали в снежный бруствер, но я думаю, что Яри-Матти действительно во многом полагается на автомобиль и верил, что он вытянет. В пятницу у нас была не самая лучшая стартовая позиция, но если хочешь показать хороший результат на этом ралли, надо уверенно чувствовать себя в таких условиях.

Надо сказать, что вчера Мадс проделал очень хорошую работу. Это был самый протяженный день ралли, и он стартовал первым, но не растерял уверенности.

Вопрос: Малкольм, идеальное начало сезона и идеальное начало для Fiesta WRC. Вы, должно быть, довольны!

Малкольм Уилсон: Я мечтал об этом, потому что последние полгода дались нам очень непросто. У нас никогда прежде не было так много времени на испытания и доводку автомобиля. Обычно мы строили машину, пару дней тестировали ее, а потом отправлялись на ралли. Разумеется, такой подход оказывает давление на команду и всех, кто вовлечен в проект.

Было много споров о том, кто будет быстрее, и никто не мог дать ответ до старта первого этапа. Шейкдаун стал большим облегчением — мы поняли, что по меньшей мере конкурентоспособны. За этим последовало великолепное выступление Мадса и остальных ребят. А сегодня они вновь проделали отличную работу.

Первые три позиции заняты экипажами на Fiesta WRC — просто мечта, и нам надо поблагодарить коллектив Ford, что создал такую замечательную машину, как Fiesta, всех сотрудников M-Sport и вот этих ребят.

Вопрос: Микко и Ярмо говорили, что оба очень нервничали. А как обстояли дела в расположении команды?

Малкольм Уилсон: Если честно, как только мы приехали сюда, мы почувствовали себя очень уверенно. Мы знали, что у нас достаточно скорости, и знали, что эти парни в состоянии сделать свою работу. Сегодняшние нервы были сущим пустяком по сравнению с теми чувствами, что мы испытывали последние полгода.

Вопрос: А что вы думаете о выступлении Мадса?

Малкольм Уилсон: Тут рядом сидят два эксперта, Микко и Яри-Матти, так вот, они уже прокомментировали, насколько хорошо он ехал, но я добавлю, что для него это серьезный шаг вперед.

Он был очень уверен и вчера сумел справиться с огромным давлением, а сегодня еще и оказывал прессинг на Микко. Спасибо я ему за это, конечно же, не скажу... зато скажу, что он показал фантастическое выступление и свой результат заслужил.

Вопрос: Итак, превосходный результат в Швеции, но теперь мы отправляемся на ралли Мексики, где в прошлом у вас были проблемы. Полагаете, что сможете справиться с проблемами, которые помешали вам в прошлом году?

Малкольм Уилсон: Надеемся на то. Мы знаем, что в прошлом году у нас были проблемы, но теперь у нас новый автомобиль, созданный по новым правилам. В прошлом году высота над уровнем моря оказала слишком большое влияние на наш автомобиль, но теперь мы спроектировали его так, чтобы подобная ситуация не повторилась.

На этом ралли многого не добиться, но на скоростных секциях наш автомобиль выглядит очень неплохо. Мы еще будем обсуждать этот момент. По ходу сезона автомобиль еще ожидает множество улучшений.

Вопрос: Яри-Матти, а насколько вы ждете ралли Мексики?

Яри-Матти Латвала: С нетерпением жду — и ралли Мексики, и возвращения на гравий. В прошлом году из-за высокогорных условий Мексика стала для нас сложным этапом, но теперь мы полностью пересмотрели философию нового автомобиля.

Теперь у него шестиступенчатая коробка передач, а при работе с двигателем больший упор был сделан на высокие обороты, в то время как в прошлом году предпочтение отдавалось крутящему моменту. Мне кажется, что там у нас будет хороший автомобиль, и я очень хочу отправиться в Мексику и показать там хороший результат.

Вопрос: Мадс, как вы думаете, окажется ли этот подиум единственным, или теперь мы все же увидим Мадса, с которым стоит считаться?

Мадс Остберг: Я очень надеюсь, что это не последний мой подиум, и не последний раз, когда я заставляю Микко понервничать. Это был очень хороший уик-энд, и я получил большое удовольствие от Fiesta WRC. Я думаю, что можно будет показать еще ряд неплохих результатов, правда мы в этом году проедем несколько этапов, на которых никогда прежде не выступали. Но мы уверены в себе, в машине и в нашей команде, так что, надеюсь, мы сможем бороться за высокие места и на следующих этапах.

Следующим ралли будет этап в Мексике, и я не могу рассчитывать на тот же результат, что и здесь, но мы отправляемся туда, чтобы поближе узнать и эту гонку, и то, как ведет себя наш автомобиль на гравии. Посмотрим, что у нас получится, когда мы стартуем на знакомых нам ралли. Надеюсь, там мы снова сможем «привезти» хороший результат.

Вопрос: Микко, вы выиграли первое ралли сезона — но точно в таком же положении вы находились год назад. Собираетесь ли вы поменять свой подход к этому сезону и сделать что-то иначе по сравнению с прошлым сезоном?

Микко Хирвонен: Не знаю. Я не особо задумываюсь над тем, что произойдет в Мексике. Почему-то я постоянно стартую там с первой позиции, и я знаю, насколько тяжелым может быть такое положение. Но как сказал Яри-Матти, впереди нас ждет серьезная тестовая работа, и я жду того момента, когда смогу стартовать в Мексике за рулем Fiesta WRC.

Никогда нельзя сказать заранее, что нас ждет, но я надеюсь, что мы сможем показать хороший результат. Нет каких-то лишних мыслей или давления; мы просто постараемся снова хорошо выступить.

Вопрос: Микко, вы провели два ралли за рулем Ford Fiesta, и оба раза одержали победу. Можете объяснить разницу между Fiesta WRC и Fiesta S2000?

Микко Хирвонен: У одного из них турбодвигатель! Ну да, для меня самым очевидным различием остается двигатель. У него чуть больший крутящий момент по сравнению с автомобилем S2000 — и еще он мощнее. Это самое заметное отличие. Еще коробка передач отличается, но не так сильно. За рулем WRC все происходит быстрее, но управление точно такое же.

Антон Костин

Видео. Ралли Швеции 2011. День первый.

http://www.endymion.ru/rallyzone/wrc/index.html

Видео. Ралли Швеции 2011. День второй.

http://www.endymion.ru/rallyzone/wrc/day2.html


 i 

Спасиба ВСЕМ!
 

И хотелось сказать всем огромное спасиб кто следил за ралли у нас на форуме) наобсуждали 21 страницу! это рекорд у нас по обсуждением гонок)))

все раннее обсуждаемые гонку сложены темы тут:

Обсуждение этапов WRC...

и даже ралли Турции в прошлом году

Wrc 2010. Ралли Турции 16 - 18 Апреля, Четвертый Этап

где Саня Салюк совершил свой знаменитый прыжек всего наобсуждали на 19 станиц.

Ралли все больше и больше становитца популярным)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ну :)

Так я реально рад за Юрца. Объективно понимал, что он из Украинцев сильнейший, но не рассчитывал, что пройдет на подиум.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ралли побеждает не тот кто быстро едет, а тот кто доезжает до финиша. :)

а шо делать когда в классе не 3 машины?:) а 20

и доезжают все, и едут как последний раз в жизни? :blink:

Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну так что ж ты не спорил с нами? :rolleyes: уже 200 рубасов на шару имел бы :lol:

это как-то меняет дело?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти