Mustang-1991 636 Опубликовано 22 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2019 1 час назад, Emissions сказал: это да. но практика показывает что с дросселя прогревается на полную он у отца на 2111 4гбо, аляска все дела, работает с подогрева дросселя, уже 60 тык пробега, все норма И у меня долго грелся от дросселя, но я все равно считаю что для высоких нагрузок недостаточно подогрева через дроссель. ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 22 февраля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2019 Тільки що завів холодну машину і щупав шланги дроселя і пічки які відходять від термостата, то шланг пічки здається нагрівається швидше. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxa777 122 Опубликовано 22 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2019 4 часа назад, Emissions сказал: это да. но практика показывает что с дросселя прогревается на полную он у отца на 2111 4гбо, аляска все дела, работает с подогрева дросселя, уже 60 тык пробега, все норма Подтверждаю. ВАЗ 2110, подогрев с дросселя, все работает отлично. Пробег на газу примерно 355 тысяч. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emissions 127 Опубликовано 22 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2019 5 часов назад, Mustang-1991 сказал: но я все равно считаю что для высоких нагрузок недостаточно подогрева через дроссель. что имеется в виду под нагрузками? я летом на 08 спокойно на газу запускаюсь, и по пути на работу прогреваюсь In Bass We Trust Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustang-1991 636 Опубликовано 23 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2019 8 часов назад, Emissions сказал: что имеется в виду под нагрузками? я летом на 08 спокойно на газу запускаюсь, и по пути на работу прогреваюсь я верю что оно едет, но газ может быть в таком случае недостаточно испаренным, тип когда в водопроводе вода заканчивается с крана прыскает вода с воздухом. вот так у тебя форсунки подают газ. Вот не знаю достоверно как оно влияет на работу мотора, но по идее должно влиять плохо. а под нагрузками имеется ввиду при сильнот открытии дросселя, при разгоне. ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feshuk_yuriy 209 Опубликовано 23 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2019 22 минуты назад, Mustang-1991 сказал: я верю что оно едет, но газ может быть в таком случае недостаточно испаренным, тип когда в водопроводе вода заканчивается с крана прыскает вода с воздухом. вот так у тебя форсунки подают газ. Вот не знаю достоверно как оно влияет на работу мотора, но по идее должно влиять плохо. а под нагрузками имеется ввиду при сильнот открытии дросселя, при разгоне. Тоисть, когда у тебя газ только включается (когда ДВС ещё холодный и происходит переход на газ, обычно выставляют 40Град температуру в прошивке ГБО), то у тебя газ недостаточно испаряется с 40 до 93 Градусов, пока ДВС не прогреется на рабочую температуру? И газ все это время частично прыскает как Вода из крана? Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 23 февраля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2019 На ГБО 2 покоління на карбюраторній авто перехід на газ здійснюється вручну, то можна переходити на газ не при температурі 40, а при 60 наприклад, тоді редуктор теоретично вже повинен бути добре гарячим. Але чи вистачить обігріву від дроселя в взимку під час руху, бо через дросельний тогкий шланг тосол буде проходити гірше ніж через пічку. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 23 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2019 (изменено) 33 минуты назад, ВОВ@Н сказал: На ГБО 2 покоління на карбюраторній авто перехід на газ здійснюється вручну, то можна переходити на газ не при температурі 40, а при 60 наприклад, тоді редуктор теоретично вже повинен бути добре гарячим. Але чи вистачить обігріву від дроселя в взимку під час руху, бо через дросельний тогкий шланг тосол буде проходити гірше ніж через пічку. Как может быть существенно температура разная в разных точках если качается одной помпой.Тем более карб стоит за мотором,а не так как радиатор+температура от самого мотора. Я уверен что 99 процентов у всех стоит с дросселя или карба. 1 час назад, Mustang-1991 сказал: я верю что оно едет, но газ может быть в таком случае недостаточно испаренным, тип когда в водопроводе вода заканчивается с крана прыскает вода с воздухом. вот так у тебя форсунки подают газ. Вот не знаю достоверно как оно влияет на работу мотора, но по идее должно влиять плохо. а под нагрузками имеется ввиду при сильнот открытии дросселя, при разгоне. Под нагрузками и циркуляция повышается Ещё.Если запитать с печки-не понятно где какое сопротивление получится и может быть так что печка вообще хреново греть будет-это уже целая наука.В печке сопротивление больше,в редукторе меньше-естественно редуктор будет забирать больше тепла. Я думаю я не ошибаюсь,поправьте если шо. Изменено 23 февраля, 2019 пользователем Volf Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 23 февраля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2019 (изменено) 59 минут назад, Volf сказал: Ещё.Если запитать с печки-не понятно где какое сопротивление получится и может быть так что печка вообще хреново греть будет-это уже целая наука.В печке сопротивление больше,в редукторе меньше-естественно редуктор будет забирать больше тепла. Да, про таке явище читав на Опельфорумі. Дійсно пічка має опір по проходженні тосолу, а редуктор ні, отже тосолу легше буде циркулювати через редуктор, а пічка буде отримувати лише те тепло яке її залишиться. Треба придумати як зробити шланги на дросель товстішими, щоб на редуктор йшло більше тепла. А якщо поставити тройнік де стрілкою показано на фото, тільки шланг на вхід у редуктор брати не 16, а хочаб 12, тоді може й пічка не пострадає і тут здається найтепліша точка. Изменено 23 февраля, 2019 пользователем ВОВ@Н Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emissions 127 Опубликовано 23 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2019 4 часа назад, Mustang-1991 сказал: я верю что оно едет, но газ может быть в таком случае недостаточно испаренным, тип когда в водопроводе вода заканчивается с крана прыскает вода с воздухом. вот так у тебя форсунки подают газ. Вот не знаю достоверно как оно влияет на работу мотора, но по идее должно влиять плохо. у меня стоит включение в 35 градусов, и прогревается редуктор до температуры аналогичной в машине, т.е 90-100 градусов, не могу понять о каких недогревах идет речь 4 часа назад, Mustang-1991 сказал: а под нагрузками имеется ввиду при сильнот открытии дросселя, при разгоне. так это вообще не от прогрева зависит а от редуктора, и давления газа 3 часа назад, ВОВ@Н сказал: Але чи вистачить обігріву від дроселя в взимку під час руху, бо через дросельний тогкий шланг тосол буде проходити гірше ніж через пічку. хватит, давление в нем нормальное. 2 часа назад, ВОВ@Н сказал: Треба придумати як зробити шланги на дросель товстішими, щоб на редуктор йшло більше тепла. А якщо поставити тройнік де стрілкою показано на фото, тільки шланг на вхід у редуктор брати не 16, а хочаб 12, тоді може й пічка не пострадає і тут здається найтепліша точка. есть только один вопроос, зачем? выше человек написал с пробегом в 300(!)к что у него подключено с дросселя и все отлично. 3 часа назад, Volf сказал: Как может быть существенно температура разная в разных точках если качается одной помпой. именно так, быстрота прогрева может только зависить от термостата, быстрей будет прогреваться малый круг у того термостата у которого выход уменьшей бейпас канала(как то так) In Bass We Trust Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти