Умеренный тюнинг ВАЗ 21083


Рекомендуемые сообщения

Иногда бывает сделать 1 раз чужими руками выходит дешевле и по деньгам и по нервам чем самому х.з. сколько раз переделывать, и не иметь возможности ездить на авто, которое единственное. :pardon:

Самому то интереснее, но я после некоторого опыта самостоятельного ковыряния, не везде сам полезу, лишь туда, где знаю, шо если и набокопорю, то переделать будет несложно и мои косяки несильно больно будут боком вылазить. :pardon:

Чем делать гражданский тюнинг ВАЗа чужими руками - проще купить ино. Кайфа от результата будет больше.

ТАЗик тем и хорош в плане тюнинга - конструктор для взрослых.

П.С. Эт када строится под спорт - там таки да, лучше к профи.

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

И все же, конечно извиняюсь за упрямость, но с бюджетом пока не решено. Почему? Потому что как бы есть задача которую хочется реализовать, и из которой получится какой-то бюджет. Думается что при моей задаче, то есть тюнинге дорожного автомобиля, вряд ли будет уж слишком большая сумма. Думамется, ну или надеется, что около 2000$.

Есть вопрос. А можно ли поподробнее узнать о доработке карбюратора. Есть ли какие-то рекомендации, инструкции? То есть какие жиклеры ставить, каналы, отстройка, что-то еще? Или делать методом перебора?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И все же, конечно извиняюсь за упрямость, но с бюджетом пока не решено. Почему? Потому что как бы есть задача которую хочется реализовать, и из которой получится какой-то бюджет. Думается что при моей задаче, то есть тюнинге дорожного автомобиля, вряд ли будет уж слишком большая сумма. Думамется, ну или надеется, что около 2000$.

Есть вопрос. А можно ли поподробнее узнать о доработке карбюратора. Есть ли какие-то рекомендации, инструкции? То есть какие жиклеры ставить, каналы, отстройка, что-то еще? Или делать методом перебора?

2000 только на двиг или на все (и на что все) ?

доработка карба - это установка ИНЖа :D :D

зависит от того на какой мотор он будет расчитан. на сток мотор сток карба за глаза. надо только отстроить хорошо

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тебе правду сказать или красиво написать?

я ездил с 2003 по май этого года на 21099. 1,5 инж. мотор ехал после 3000 на тахаметре. решил поменять. продал за 4 и за 6 купил калину 2008 год, 1,6. мотор тянет с холостых. ганяться на ней нельзя- высокая и подвеска мягкая. но до 100 разгоняеться очень резво. решил проверить расход по трассе- чесно признаюсь, тошнил 90-100 до одессы. расход по бортовому 5,2 получился. если надо уйти на перекрёстке, когото обогнать- её 80 лошадей хватает. и сделать с неё чтото быстрее и управляемое---- намного приятнее и не дороже, чем с девяткой заниматься камасутрой. только она и так тише, мягче и приятнее чем девятка.

да, к слову, проедься на 1,6 мотре, может и желание тюнинговать примет более реальное очертание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2000 только на двиг или на все (и на что все) ?

доработка карба - это установка ИНЖа :D :D

зависит от того на какой мотор он будет расчитан. на сток мотор сток карба за глаза. надо только отстроить хорошо

2000, думаю только на двиг. и выхлоп, подвеска и тормоза отдельно пойдут.

Да, инжектор это хорошо, но просто есть человек которому нужно дать задание что сделать с карбюратором. ПОтому вопрос что посоветуете?

На какой мотор? Мотор стоковый (ну правда, капельку больше чем 1.5, потому что во время капремонта растачивали, правда под какой размер не помню, нужно уточнить). Что за глаза это хорошо. Но может быть, так сказать, попробовать сделать что-то на вырост, или попробовать за счет больших (или меньших) форсунок и чего-то там еще (вот как раз к вам вопрос чего именно и каких форсунок) улучшить наполнение цилиндров тем самым увеличив мощность.

Что посоветуете? И прошу не смеяться коль что не так.

тебе правду сказать или красиво написать?

я ездил с 2003 по май этого года на 21099. 1,5 инж. мотор ехал после 3000 на тахаметре. решил поменять. продал за 4 и за 6 купил калину 2008 год, 1,6. мотор тянет с холостых. ганяться на ней нельзя- высокая и подвеска мягкая. но до 100 разгоняеться очень резво. решил проверить расход по трассе- чесно признаюсь, тошнил 90-100 до одессы. расход по бортовому 5,2 получился. если надо уйти на перекрёстке, когото обогнать- её 80 лошадей хватает. и сделать с неё чтото быстрее и управляемое---- намного приятнее и не дороже, чем с девяткой заниматься камасутрой. только она и так тише, мягче и приятнее чем девятка.

да, к слову, проедься на 1,6 мотре, может и желание тюнинговать примет более реальное очертание.

Спасибо за правду.

Понимаю, сам думаю-думаю, но продавать не хочется, родная она мне :-) . Да и доложить мне прийдется больше, потому как машина не 2003 г.в. Потому пока этот вариант отпадает.

Проехаться на 1.6? Пробовал на Ланосе, но правда 1.5. Трогается он значительно интересней моей 2108, да и едет тоже.

Изменено пользователем Aleks_AD
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2000, думаю только на двиг. и выхлоп, подвеска и тормоза отдельно пойдут.

Да, инжектор это хорошо, но просто есть человек которому нужно дать задание что сделать с карбюратором. ПОтому вопрос что посоветуете?

На какой мотор? Мотор стоковый (ну правда, капельку больше чем 1.5, потому что во время капремонта растачивали, правда под какой размер не помню, нужно уточнить). Что за глаза это хорошо. Но может быть, так сказать, попробовать сделать что-то на вырост, или попробовать за счет больших (или меньших) форсунок и чего-то там еще (вот как раз к вам вопрос чего именно и каких форсунок) улучшить наполнение цилиндров тем самым увеличив мощность.

Что посоветуете? И прошу не смеяться коль что не так.

на вырост )))))))...купи шиснарик :good::good::good: ...... и нее....сь .. :fuck:

..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие .....

Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава

Распредвалы в наличии и под заказ

banner.gif

Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!!

За ваши $$$ любой каприз!!!

!!!ВАЗ не тюнит трус!!!

....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.....

..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По большому счету, если мотор без валов и т.д., то жиклёры менять немного смысла. Лучше тогда убать в карбе все ступеньки и позаглаживать все выступающие части которые мешают потоку смеси (в т.ч. заслонки и оськи позаокругливать - у меня в бортовике должно быть немного на эту тему, т.к. сам "пилил").

Наполнение увеличивают за счет распредвала (это самое эфективное по соотношению цена-приход) + к нему каналы, клапана.

Пиленая голова на сток валу нераскроет хорошо свои возможности. Равно как и пиленый\накрученый карб на сток ГБЦ не даст прихода хорошо заметного жопомером (зачастую больше эфект "плацебо" работает в таком случае).

Чем делать гражданский тюнинг ВАЗа чужими руками - проще купить ино. Кайфа от результата будет больше.

ТАЗик тем и хорош в плане тюнинга - конструктор для взрослых.

П.С. Эт када строится под спорт - там таки да, лучше к профи.

Чем гражданский тюнинг отличается от не гражданского? Распорок прикрутить или обвес нацепить - это одно, а коробку перебрать или мотор "попилить" так шоб поршня в поддон не осыпались - это другое ;)

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проехаться на 1.6? Пробовал на Ланосе, но правда 1.5. Трогается он значительно интересней моей 2108, да и едет тоже.

не, на ВАЗе 1,6. и сравни со своим двигателем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2000, думаю только на двиг. и выхлоп, подвеска и тормоза отдельно пойдут.

Да, инжектор это хорошо, но просто есть человек которому нужно дать задание что сделать с карбюратором. ПОтому вопрос что посоветуете?

На какой мотор? Мотор стоковый (ну правда, капельку больше чем 1.5, потому что во время капремонта растачивали, правда под какой размер не помню, нужно уточнить). Что за глаза это хорошо. Но может быть, так сказать, попробовать сделать что-то на вырост, или попробовать за счет больших (или меньших) форсунок и чего-то там еще (вот как раз к вам вопрос чего именно и каких форсунок) улучшить наполнение цилиндров тем самым увеличив мощность.

Что посоветуете? И прошу не смеяться коль что не так.

если 2000тыс на двиг и выхлоп, то хороший ответ:

на вырост )))))))...купи шиснарик :good::good::good: ...... и нее....сь .. :fuck:

тобишь береш 21124 двиг свеженький, подкидываеш валы, выхлоп самособой, откатываеш в онлайне.

и останутся деньги на коробку.

Просто я чет непонял чесно говоря.

Тема начиналась с того что имеем карбовый откапиталеный двиг и его нада оживить, а оказывается есть нормальный бюджет.

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем гражданский тюнинг отличается от не гражданского? Распорок прикрутить или обвес нацепить - это одно, а коробку перебрать или мотор "попилить" так шоб поршня в поддон не осыпались - это другое ;)

Большинство людей тут на форме ограничивается стандартным набором:

тормоза 2112, стойки, пружины, стабы, усилители кузова - это все нада самому делать, как по мне.

установка Вала и отстройка инжа\карба - да к спецу.

Двигатель откапиталить, простой тюнинг(колено другое и т.п.) лучше тоже самому.

Коробку - лучше самому под руковоством специалиста. Интересный девайс. Стока удовольствия было когда первую собрал и поставил на машину.

А когда на 2102 перебрал первый раз двигатель.. Приятно вспомнить те времена.

Блин, люди! Ну это же ВАЗ - тут процес интересен не менее результат.

Это мерс к брабусу\амг интересно загать и забрать конфетку.

Изменено пользователем Zvir

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти