Maksim 99 0 Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Да разогнаться не проблема, и посчитать ума хватит, да только на одной паре скорость 97км/ч. А на другой 102. Чем скорость точно измеритьт???? Штатный спидометр по-моему не вариант. Потому как очень не точный прибор. Был бы он электронным, а так по стрелке.... Цена деления на нем 10 км/ч. И результат получится "плюс-минус километр". Вопрос задавался для ТОЧНОГО определения, а не для гадания. Желательно без разбора коробки.на 5-й меряй там разрыв большерядом с машиной ещё одной едь тоже поможет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 1 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Да придется, вот так, опытным путем, делать серию замеров, на разных передачах, на разных оборотах, и тогда можно будет о чем-то судить.... Просто думал, может какой точный способ есть Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 13 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2018 Посетил мою голову пока теоретический вопрос: в чём + и - прямозубой ГП? Из минусов я так понимаю - вой и стоимость. Из плюсов - более крепкая. Из этого возникает следующий вопрос: в каких случаях целесообразно ставить прямозубую ГП? От какого-то крутящего её есть смысл ставить или как? С какими передаточными числами они существуют? По качеству от производителей отличаются? Отличаются ли они 8 и 10 между собой? Какие ещё нюансы нужно знать при выборе и покупке? Ну и примерные ценники интересны, бо пока только 5.0 нашёл. Интересует в пределах 4.3 - 4.7 под 11 ряд. "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 13 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2018 прямозуб единственный плюс - меньше сопротивление. они не крепче числа +- как и у косозуба на синхрон вообще без понту ставить прямозубую пару имхо Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kriket 22 Опубликовано 14 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2018 Прямозубпя крепче и переваривает больше момента . Обосновываю в косозубой нагрузка приходится не на весь зуб а на его часть и по касательной смещается . Почему их и ломает на турбо и мощьных атмо моторах . В прямозубой пятно контакта сразу на весь зуб поэтому она и гудит . с ув. Kriket Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 14 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2018 15 минут назад, kriket сказал: Прямозубпя крепче и переваривает больше момента . Обосновываю в косозубой нагрузка приходится не на весь зуб а на его часть и по касательной смещается . Почему их и ломает на турбо и мощьных атмо моторах . В прямозубой пятно контакта сразу на весь зуб поэтому она и гудит . а ничего что в косозубой нагрузка на 2-3 зуба одновременно, а в прямозубой на 1 ? Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 14 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2018 32 минуты назад, kriket сказал: Прямозубпя крепче и переваривает больше момента . Обосновываю в косозубой нагрузка приходится не на весь зуб а на его часть и по касательной смещается . Почему их и ломает на турбо и мощьных атмо моторах . В прямозубой пятно контакта сразу на весь зуб поэтому она и гудит . Цитата Следует отметить, что характер косозубого цилиндрического зацепления отличается от прямозубого тем, что зубья косозубого колеса входят в контакт с зубьями сопрягаемого колеса не по всей длине, а плавно и последовательно, что придает такой передаче еще одно достоинство – плавность и относительная бесшумность работы. При этом, чем больше угол наклона зубьев β, тем выше плавность зацепления. Еще одно преимущество косого расположения зубьев на колесах – в зацеплении участвуют сразу несколько зубьев, плавно передавая нагрузку от одного к другому. По этой причине несущая способность косозубой цилиндрической передачи дополнительно повышается. Итак, основные преимущества косозубых цилиндрических зубчатых передач перед прямозубыми – бόльшая несущая способность при одинаковых габаритах, плавность и бесшумность работы. 1 Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustang-1991 636 Опубликовано 14 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2018 Блин, тоже считал прямозубую крепче, но похоже что ошибался. ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 14 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2018 Прямозубые дешевле и не нагружают осевыми нагрузками вал. Круче всех шевронные, но дорогие в производстве. Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kriket 22 Опубликовано 14 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2018 Косозубой видел много и пар и рядов переломанных , а вот прямозубой ещё ни разу не видел . Вот сравнение 4.5 прямозубой и 3.9 косозуб. 11 часов назад, shkrek сказал: Прямозубые дешевле и не нагружают осевыми нагрузками вал. Круче всех шевронные, но дорогие в производстве. Прямозубой как раз дороже Вот здесь все четко изложено ... https://www.google.com/amp/s/e551mm.com/2017/11/18/%D1%88%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B8-2/amp/ с ув. Kriket Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти