Рекомендуемые сообщения

А вам не кажется,что разбирать кп, чтобы узнать какая гп, это маразм. Пара 3.7 4я передача, скорость 60, обороты 2000, даже немного меньше, 5я 3000-120.

И кому как, а мне по-кайфу, когда включаешь 3ю,тапку в пол и 60-150 идет довольно мощьный разгон.

Вот отец недавно сделал двиг в копейке, да передачи короткие, она рвет, но что толку, за щет переключений я его обгоняю легко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

"главное верить" (с) ?

Читал и смеялся, это из серии что земля плоская. Чудак именно все "четко" изложил, бредятина, ты лучше комментарии снизу почитай. Открой хоть  википедию, проведи себе ликбез.. https://ru.m.wikipedia.o

Изображения в теме

Да понятно, что разбирать для того чтоб посмотреть никто не будет. А цена в 700 вроде и не пугает)))) Насчет расхода, как мне кажется больше не станет, в спокойных режимах мотору будет легче крутить, так что насчет расхода считаю вопрос спорный.... третьей 60-150?? При каких оборотах третьей 150 получится???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разогнатся и потом пощитать через калькулятор ГП и рядов никому в голову не пришло?...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

третьей 60-150?? При каких оборотах третьей 150 получится???

Та то тюнингованый спидометр :lol:

На стоке 1.5i с парой 3.7 по БК, калиброванному по GPS, в отсечке на 3й (6200об/мин) получается 130км/ч

Спидометр при этом будет показывать почти 140, наверно.... Не смотрел на него....

Изменено пользователем $L!M

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та то тюнингованый спидометр :lol:

На стоке 1.5i с парой 3.7 по БК, калиброванному по GPS, в отсечке на 3й (6200об/мин) получается 130км/ч

Спидометр при этом будет показывать почти 140, наверно.... Не смотрел на него....

ну понятно что по спидометру 150 а в реальности около 140ка, обороты около 7тыс. Но крутится не всегда, может от бензина зависит.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разогнатся и потом пощитать через калькулятор ГП и рядов никому в голову не пришло?...

Поподробнее пожалуйста. А то если честно я в этих вопросах немного не догоняю (почему и тему создал). Хотя технически подкован нормально. Просто с коробасом дела не имел....
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно через GPS и тахометер. засекаеш скорость, обороты и высчитываш передаточное число редуктора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно через GPS и тахометер. засекаеш скорость, обороты и высчитываш передаточное число редуктора.

Кстати о GPS. Ездил в Запорожье позачера, брал с собой навигатор. Так вот: Возле Полтавы, по спидометру 100, по навигатору 93. Возле Новомосковска по спидометру 100, по навигатору 98. В обоих случаях был горизонтальный участок дороги..... Как это понимать???
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инфрмация с разных спутников

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Набираеш по спидометру на 3скорости 100км.ч и см обороты. Потом на теам рс скачиваеш програмку по расчету ГП и рядов. Подставляеш в программу диаметр дисков, размер резины, и по таблице подставляя ГП смотриш в строке 3 передачи оброты если сомпадает + - 5кмч то у тебя та или иная ГП (только не забудь правильно подставить передаточные числа шестерен кпп)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти