Рекомендуемые сообщения

Да разогнаться не проблема, и посчитать ума хватит, да только на одной паре скорость 97км/ч. А на другой 102. Чем скорость точно измеритьт???? Штатный спидометр по-моему не вариант. Потому как очень не точный прибор. Был бы он электронным, а так по стрелке.... Цена деления на нем 10 км/ч. И результат получится "плюс-минус километр". Вопрос задавался для ТОЧНОГО определения, а не для гадания. Желательно без разбора коробки.

на 5-й меряй там разрыв больше

рядом с машиной ещё одной едь тоже поможет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

"главное верить" (с) ?

Читал и смеялся, это из серии что земля плоская. Чудак именно все "четко" изложил, бредятина, ты лучше комментарии снизу почитай. Открой хоть  википедию, проведи себе ликбез.. https://ru.m.wikipedia.o

Изображения в теме

Да придется, вот так, опытным путем, делать серию замеров, на разных передачах, на разных оборотах, и тогда можно будет о чем-то судить.... Просто думал, может какой точный способ есть :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 7 лет спустя...

Посетил мою голову пока теоретический вопрос: в чём + и - прямозубой ГП? 

Из минусов я так понимаю - вой и стоимость.

Из плюсов - более крепкая.

Из этого возникает следующий вопрос: в каких случаях целесообразно ставить прямозубую ГП? От какого-то крутящего её есть смысл ставить или как?

С какими передаточными числами они существуют? По качеству от производителей отличаются? Отличаются ли они 8 и 10 между собой? Какие ещё нюансы нужно знать при выборе и покупке? Ну и примерные ценники интересны, бо пока только 5.0 нашёл. Интересует в пределах 4.3 - 4.7 под 11 ряд.

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прямозуб единственный плюс - меньше сопротивление.
они не крепче 

числа +- как и у косозуба

на синхрон вообще без понту ставить прямозубую пару имхо

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прямозубпя крепче и переваривает больше момента . Обосновываю в косозубой нагрузка приходится не на весь зуб а на его часть и по касательной смещается . Почему их и ломает на турбо и мощьных атмо моторах . В прямозубой пятно контакта сразу на весь зуб поэтому она и гудит .

с ув. Kriket

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, kriket сказал:

Прямозубпя крепче и переваривает больше момента . Обосновываю в косозубой нагрузка приходится не на весь зуб а на его часть и по касательной смещается . Почему их и ломает на турбо и мощьных атмо моторах . В прямозубой пятно контакта сразу на весь зуб поэтому она и гудит .

?
а ничего что в косозубой нагрузка на 2-3 зуба одновременно, а в прямозубой на 1 ?

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, kriket сказал:

Прямозубпя крепче и переваривает больше момента . Обосновываю в косозубой нагрузка приходится не на весь зуб а на его часть и по касательной смещается . Почему их и ломает на турбо и мощьных атмо моторах . В прямозубой пятно контакта сразу на весь зуб поэтому она и гудит .

Цитата

 

Следует отметить, что характер косозубого цилиндрического зацепления отличается от прямозубого тем, что зубья косозубого колеса входят в контакт с зубьями сопрягаемого колеса не по всей длине, а плавно и последовательно, что придает такой передаче еще одно достоинство – плавность и относительная бесшумность работы. При этом, чем больше угол наклона зубьев β, тем выше плавность зацепления.

Еще одно преимущество косого расположения зубьев на колесах – в зацеплении участвуют сразу несколько зубьев, плавно передавая нагрузку от одного к другому. По этой причине несущая способность косозубой цилиндрической передачи дополнительно повышается.

Итак, основные преимущества косозубых цилиндрических зубчатых передач перед прямозубыми – бόльшая несущая способность при одинаковых габаритах, плавность и бесшумность работы.

 

 

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, тоже считал прямозубую крепче, но похоже что ошибался.

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прямозубые дешевле и не нагружают осевыми нагрузками вал. Круче всех шевронные, но дорогие в производстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Косозубой видел много и пар и рядов переломанных , а вот прямозубой ещё ни разу не видел . Вот сравнение 4.5 прямозубой и 3.9 косозуб.

cefcc75s-960.jpg

11 часов назад, shkrek сказал:

Прямозубые дешевле и не нагружают осевыми нагрузками вал. Круче всех шевронные, но дорогие в производстве.

Прямозубой как раз дороже 

Вот здесь все четко изложено ...

https://www.google.com/amp/s/e551mm.com/2017/11/18/%D1%88%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B8-2/amp/

с ув. Kriket

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти