VIP1987 0 Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Доброго времени суток! Я конечно же понимаю весь идеотизм вопроса, но все же - как снять маслосъемные колпачки с ваз 2109 1.3 двиг? за 24года их походу не разу не меняли в итоге, теперь их верхушки оторвались, а воз и ныне там, мажорным съемником за 380грн - не распологаю, буду очень презнателен за помощь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Этот съемник стоит гривен 50 от силы Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
w-126 38 Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 (изменено) Этот съемник стоит гривен 50 от силыВот такой стоит 50гр. Толку от него правда никакого.За редким случаем.После того , как и самому пришлось пару раз посекасить с колпачками (2108) , изготовил , с позволения сказать - съемник.Представьте , что в плоскогубцах просверлено отверстие.Просверлить все таки не удастся.Это надо сделать болгаркой с почти в ноль изношеным кругом.Делаем подобие отверстия.Изнутри делаем острые края.Даже если голова снята , клапан надо оставить на месте , только чуть опустить.Это , что бы не отломать посадочное место сальника.Снимается на раз. Изменено 1 сентября, 2011 пользователем w-126 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIP1987 0 Опубликовано 1 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Вот такой стоит 50гр. Толку от него правда никакого.За редким случаем.После того , как и самому пришлось пару раз посекасить с колпачками (2108) , изготовил , с позволения сказать - съемник.Представьте , что в плоскогубцах просверлено отверстие.Просверлить все таки не удастся.Это надо сделать болгаркой с почти в ноль изношеным кругом.Делаем подобие отверстия.Изнутри делаем острые края.Даже если голова снята , клапан надо оставить на месте , только чуть опустить.Это , что бы не отломать посадочное место сальника.Снимается на раз.огромное спасибо за совет, завтра попробу. замутить нечто подобное,,,,,, первый раз такая проблема возникла Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andre61 1 Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 огромное спасибо за совет, завтра попробу. замутить нечто подобное,,,,,, первый раз такая проблема возниклаБерешь круглогубцы длинные, к торцу привариваешь подходящую шайбу,затем шайбу соотвветственно разрезаешь.Себе такое сделал,но не испытывал,идею позаимствовал из инета,Сам с базарным барахлом помучался пару часов,снимая два колпачка,т.к лопнули две внутр пружины и покоцали колпачки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Credo 0 Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Вот такой стоит 50гр. Толку от него правда никакого.За редким случаем.нормальний сйомнік. в мене ще такий єhttp://kingauto.com.ua/catalog/?SECTION_ID...LEMENT_ID=68477так от той що на твоїй фото - зручніший. No pistons. No valves. No problems. ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andre61 1 Опубликовано 2 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 Обратный молоток с цанговым зажимом плохо зажимает колпачек,есть такого типа с винтовым зажимом,тоже потраченные деньги,лучше клещей для нас ничего нету,только надо осторожно ими работать ,аккуратно зажимать и покачивая тянуть вверх. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pilipey 0 Опубликовано 2 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 (изменено) отверткой тонко заточеной под зубило аккуратно можно разрубать обойму(паралельно клапану)в молодости практиковал такое из за недостатка инструмента.плоскогубцами были случаи поломки направлях. когда рубал все втулки были целые. Изменено 2 сентября, 2011 пользователем pilipey Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FILbert 0 Опубликовано 3 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 Я когда голову себе делал тоже из плоскогубцев делал такой съёмник удобно всё было как по мне. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 3 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 (изменено) может я не знаю цену того ( мне такой подарили). но разве сломать направляющую, снять голову и заняться ремонтом будет дешевле? сегодня- завтра буду на перова и посмотрю, сколько нормальный сьёмниик стоит. но дивиз- лучше дёшево сломать, чем дорого всё сделать как надо- не для меня. лучше сделать один раз, чем 10 передалывать как-нибудь. Изменено 3 сентября, 2011 пользователем zxc123x Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти