ВОВ@Н 209 Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 ну не знаю будет ли он прокапывать ( если будет тогда вообще выкину и трубку поставлю =) ) а так я купил новый и уже разобрал и промазал прокладку герметиком =))Ну смотри сам. А про фотоотчет по инсталяции електропомпы не забудь. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KpecT 0 Опубликовано 4 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 вчера установил эл. помпу на ваз 21083i и поменял все патрубки жо и краник печки ( за ранее промазал помпу герметиком ( совет от газелистов) и за одно краник снял воздушный фильтр , акб , термостат и патрубки для замены думал куда же ее прописать ставить возле акб не хотел так как не удобно менять или потягивать тросик сцепления и получается длинные патрубки ( большой круг ) и увидел что на коробке выпирает болт (или шпилька что там не знаю =)) ) там она не мешает от нагревательных элементов далеко и круг не большой примерил и разрезал патрубок от печки к помпе ( от краника печки к помпе ) промазал герметиком и установил после чего собрал обратно термостат и установил часть патрубка от помпы к термостату ( часть патрубка ваз 2110 от термостата к расширительному бочку) к сожалению фото нет так как сел телефон ( ждать не мог пока он зарядится так как было 9 часов , а в горожу отключают свет в 11.00 экономия дуратская ) дальше пошло дело с эл. проводкой ( за ранее решил делать помпу через вентилятор печки ( вкл печку помпа заработала как делают многие но дополнительно установил кнопку что бы можно было отключать помпу ) ( почему через вентилятор печки ? чтобы не забывать выкл помпу =))) и удобно включил пеку помпа заработала ( для чего кнопка ? хочу вкл печку но помпа не нужна выкл кнопку печка работает помпа нет ))) сори за схему но нарисовал как мог )) контак 30 провод + от акб (между ними надо ставить предохранитель ) , 85 масса - , 86 провод от сопротивления вентилятора печки ( к белому проводу) , 87 к помпе сопротивление находится с водительской стороны на корпусе печки ( кнопка помпы вкл светится помпа работает выкл температура на улице - 27 ( температура жо с вкл помпой ) в печка греет на много лучше чем было как на ходу так и на месте ( с вкл помпой и 2 скоростью печки руку обжигает если держать перед печкой ) сам доволен как танк ну поездим проверим коменты плиз каково будет ваше мнение )))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти