ValerKat 407 Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 О, Саня походу трезвый. А Ребус, Ванька, и я отдаем денег Манычу. Ребус и Ванька пусть телефон пополнят. А я могу на встрече биг мак меню поставить, или деньгами. Или тоже на телефон. :) Маныч тут уж сам пусть решит. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rebus 97 Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 О, Саня походу трезвый. Кому мне телефон пополнять? Ни фига не понял... RED LINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Видеообзор первого и второго дня ралли Швецииhttp://www.endymion.ru/rallyzone/wrc/day1.htmlспасибо! петька смешной Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Видеообзор первого и второго дня ралли Швецииhttp://www.endymion.ru/rallyzone/wrc/day1.htmlспасибо! петька смешной Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Кому мне телефон пополнять? Ни фига не понял... Манчукеро. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquagen 65 Опубликовано 13 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Вот же ж алкоголики! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andruxa 0 Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 А что до отдач, то пусть Андрюха пополнит Валентину телефон на полтинник.А Ребус, Ванька, и я отдаем денег Манычу. Ребус и Ванька пусть телефон пополнят. А я могу на встрече биг мак меню поставить, или деньгами. Или тоже на телефон. Маныч тут уж сам пусть решит.тогда жду в личке номер телефона Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Я не понял, кому я пополняю?)) Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 i Вот такой вот блиц) Руководитель "МИНИ" доволен выступлением Санделла на Ралли ШвецииРуководитель команды "МИНИ" Дэйв Уилкок остался впечатлён выступлением Патрика Санделла на WRC Ралли Швеции, по итогам которого он занял восьмое место. "Патрик показал себя очень зрелым пилотом в этом ралли. Он демонстрировал последовательный темп на протяжении всей гонки, грамотно работал с резиной "Мишлен”. Он достиг всех своих целей. Честно говоря, восьмое место – хороший результат, учитывая, на что мы могли рассчитывать при таком количестве опытных пилотов. Думаю, что у него большое будущее, и я ожидаю, что он будет в состоянии бороться за подиум. 1 марта ряду наших новинок для MINI WRC предстоит пройти омологацию, все они будут использованы уже в следующем ралли, в котором мы примем участие”, — цитирует Уилкока пресс-релиз команды.Санделл: дебютировать в WRC с восьмого места — очень хороший результатНорвежский гонщик Патрик Санделл прокомментировал свой дебют в WRC – на Ралли Швеции, состоявшемся в минувший уик-энд. Отметим, что Санделл, выступавший за команду "МИНИ”, по итогам ралли финишировал на восьмом месте. "Это был потрясающий опыт. Финишировать на восьмом месте в дебютном для себя ралли в WRC позади такого количества отличных пилотов, — это очень хороший результат. Баланс MINI WRC был очень хорош, так что ехать быстро было очень легко. По ходу уик-энда я становился всё быстрее и быстрее, надеюсь, что в следующем ралли войду в пятёрку, а после буду бороться за подиум. Поддержка "Продрайва” была фантастической. Без неё я бы не добился такого прогресса в эти дни”, — цитирует Санделла пресс-релиз "МИНИ”.Миккельсен: приятно видеть, какого прогресса добилась команда VolkswagenНорвежский гонщик Андреас Миккельсен прокомментировал своё выступление на WRC Ралли Швеции, по итогам которого он занял 14-е место. Отметим, что на этом ралли Миккельсен выступал за команду Volkswagen Motorsport. "Второе ралли с "Фольксвагеном" стало хорошим опытом для меня. Очевидно, что я очень разочарован потерей второго места в классе S2000 незадолго до финиша. Нашей первой совместной гонкой в прошлом году было ралли WRC. Приятно видеть, какого прогресса команда добилась с тех пор", — цитирует Миккельсена Motorsport.Невиль: опыт Швеции позволит мне чувствовать себя увереннее в следующих гонкахБельгийский гонщик "Ситроена" Тьери Невиль прокомментировал прошедшее Ралли Швеции WRC, которое он завершил на 13-й позиции. "Я впервые выступал в таких условиях, так что всё для меня было новым. Иногда мне приходилось вносить большие поправки в стенограмму, которые были излишне оптимистичными. Когда я почувствовал себя в машине хорошо, а условия на трассе стали менее сложными, то я атаковал сильнее и моё время улучшилось. Я думаю, что этот опыт позволит мне чувствовать себя более уверенно в следующих гонках", — цитирует Невиля Nextgen-Auto.Аль-Аттия: я доволен тем, что финишировал на Ралли ШвецииГонщик команды Qatar World Rally Team Нассер Аль-Аттия, выступающий за рулём "Ситроена" DS3 WRC, прокомментировал своё 21-е место по итогам Ралли Швеции, второго этапа чемпионата мира по ралли (WRC) сезона-2012. "Перед этим ралли у меня было очень мало тестов. Я доволен тем, что проехал все спецучастки, мне понравилось пилотировать здесь. Мы пробовали различные настройки, и я смог понять, как машина реагирует на изменения. Следующая гонка будет по гравию, но мне пригодится опыт, полученный на снегу. Я также очень рад тому, что набрал первые очки для Qatar World Rally Team в зачёт производителей", — цитирует Аль-Аттию Nextgen-Auto.Араужу: надеюсь, в Мексике "МИНИ" добьётся ещё более высокого результатаГонщик команды WRC Team MINI Portugal Арминду Араужу рассказал, что остался доволен 15-м местом по итогам Ралли Швеции, второго этапа чемпионата мира по ралли (WRC) сезона-2012. "Мы очень довольны, что добрались до финиша Ралли Швеции. Это было трудно для нас, потому что снег не является нашим любимым покрытием, у нас не так много опыта на нём. Мы внесли несколько изменений в настройки "МИНИ" по ходу уик-энда, и машина работает хорошо. В первый день мы допустили несколько небольших ошибок, и, к сожалению, в субботу возникла проблема с выпускным коллектором и турбиной. Но в целом уик-энд был хорошим, мы многому научились в плане пилотирования по снегу и льду. Это позитивный результат для нас, для WRC Team MINI Portugal и "МИНИ". Я надеюсь, что в Мексике мы сможем добиться ещё более высокого результата", — цитирует Араужу RallyBuzz.Ожье: я доволен, что в Швеции стал лучшим в категории S2000Французский гонщик "Фольксвагена" Себастьян Ожье прокомментировал прошедшее Ралли Швеции WRC, по итогам которого он стал лучшим в категории S2000 за рулём "Шкоды". "Это было очень хорошее ралли для нас. Я очень доволен нашей победой в классе. Условия на спецучастках были лучше, чем ожидалось, и пилотировать было весело. У нас был очень хороший темп. Наш напарник по команде также был очень быстр, так что ралли получилось очень интересным и информативным для всей команды. Кроме того, наша команда впервые выступала на снегу и льду с шипованными шинами", — цитирует Ожье RallyBuzz.Х. Сольберг: прошедшее Ралли Швеции было для меня очень приятнымНорвежский гонщик команды Go Fast Хеннинг Сольберг, выступающий за рулём "Форда", рассказал, что остался очень доволен результатами Ралли Швеции, второго этапа чемпионата мира по ралли (WRC). "Прошедшее ралли было для меня очень приятным. Я приехал в Швецию без тестов и набрал хорошее количество очков. Это хорошо для меня и для команды, так что я очень доволен", — цитирует Сольберга RallyBuzz. Сольберг завершил Ралли Швеции на седьмом месте. Для Хеннинга эти очки стали первыми в нынешнем сезоне.Хирвонен: я не могу быть полностью доволен, потому что не выиграл гонкуФинский гонщик заводского "Ситроена" Микко Хирвонен рассказал, что не полностью удовлетворён своим вторым местом по итогам Ралли Швеции WRC. Подиум в Швеции стал первым для Хирвонена с момента прихода в "Ситроен". "Я не могу быть полностью доволен, потому что не выиграл гонку, но результат действительно положительный. Мы хорошо поработали с командой, я стал ещё лучше чувствовать машину. Несмотря на то, что в следующих ралли покрытие будет совсем другим, наши наработки будут полезными для меня в следующей гонке", — цитирует Хирвонена Nextgen-Auto.Новиков: пятое место для первого Ралли Швеции это очень здоровоРоссийский участник чемпионата мира по ралли (WRC) Евгений Новиков поделился своей радостью после финиша Ралли Швеции, которое гонщик "М-спорт Форд" завершил на пятом месте. "Я очень доволен результатом, которого мы добились с Дени — пятое место для первого Ралли Швеции это очень здорово. Я хотел бы выразить отдельную благодарность моему штурману Дени Жиродэ, потому что без него было бы очень тяжело добиться такого результата как здесь, так и в Монте-Карло. Также я хотел бы поблагодарить российских болельщиков — всех тех, кто поддерживал наш экипаж во время Ралли Швеции. Спасибо всем за поддержку!" — цитирует Новикова ALM Rally.Латвала: цель "Форда" — побороться за чемпионские титулы в обоих зачётахФинский гонщик заводского "Форда" Яри-Матти Латвала после победы на Ралли Швеции WRC рассказал, что по-прежнему нацеливается на борьбу за чемпионский титул в сезоне-2012. "Наша цель – побороться с "Ситроеном" в командном и в личном зачётах. Мне уже почти 27 лет, у меня за плечами более ста ралли, так что я должен быть способен побороться за чемпионский титул. Впереди длинный год, случиться может всякое. Но если я смогу опередить соперников, то это будет отлично", — цитирует Латвалу официальный сайт чемпионата.Портал MaxRally признал Евгения Новикова лучшим по итогам Ралли ШвецииЖурналисты издания MaxRally, которые после каждой гонки выделяют пилота, проявившего себя наилучшим образом, после Ралли Швеции WRC отметили российского гонщика Евгения Новикова, финишировавшего пятым за рулём "Форда". "Новиков становится всё более зрелым. В кругах WRC его давно знали как очень быстрого гонщика, он часто преследовал лидеров, но затем попадал в зрелищные аварии. Но с начала нового сезона, кажется, Новиков добавил к своему вождению что-то новое, рассудительное. Он по-прежнему говорит, что будет атаковать на максимуме – и это подтверждают несколько высоких результатов, которые позволили удержать позади восьмикратного чемпиона мира Себастьяна Лёба. Но он также доказал свою способность пилотировать более зрело, анализировать ситуацию и атаковать на максимуме только тогда, когда это нужно. Он в двух гонках подряд финишировал в топ-5, и мы наблюдаем важный этап в раллийной карьере россиянина. Не только его штурман Дени Жиродэ перестал вздрагивать, но и лидеры WRC начинают рассматривать Новикова как серьёзного соперника", — пишут журналисты портала.Сордо: "МИНИ" могла побороться за хорошие позиции на Ралли ШвецииИспанский гонщик "МИНИ" Дани Сордо признался, что остался огорчён своим сходом на Ралли Швеции WRC. "У меня были очень хорошие ощущения утром в пятницу, машина работала отлично. Мы показывали хорошие времена, и днём я чувствовал, что продолжу бороться за место в пятёрке лучших. Я задел сугроб, на машине оказался снег. Я думал, что проблема в перегреве двигателя, но всё оказалось не так. Сорвался ремень, который приводил в действие водяную помпу, и нам пришлось остановиться. Жаль, потому что мы могли побороться за хорошие позиции. Машина и шины "Мишлен" работали хорошо, и мы смогли бы прибавить в субботу", — цитирует Сордо Crash. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lucky Star 0 Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Пресс-конференция по итогам ралли Швеции.Участники: 1. Яри-Матти Латвала, Миикка Анттила (Ford WRT) 2. Микко Хирвонен, Ярмо Лехтинен (Citroen Total WRT) 3. Мадс Остберг, Йонас АндерссонРуководитель команды: Малкольм Уилсон (Ford WRT)Вопрос: Яри-Матти, поздравляем вас с шестой победой в карьере и второй — в Швеции! Незадолго до финиша вам пришлось понервничать... Яри-Матти Латвала: Думаю, имеет смысл наведаться сегодня в больницу, чтобы проверить сердце! Ну, сейчас мне уже лучше. Просто невероятно, насколько захватывающей может быть борьба. Вчера у нас было солидное лидерство, но потом все изменилось в один момент, и от нашего преимущества осталось лишь восемь секунд. Я знал, что Микко будет атаковать, и нам пришлось атаковать изо всех сил. На СУ Rammen у нас получилось отыграть еще четыре секунды, и благодаря этому мы могли немного перевести дух. Вопрос: То есть, на СУ23 вы атаковали на пределе? Яри-Матти Латвала: Да. Я не заработал очков в Монте-Карло и знал, что Леб проводит не лучший свой уик-энд. Нам важно было заработать очки, и мы испытывали серьезное давление. Команда проделала отличную работу, и я не мог разочаровать их. Мне нужно было выиграть. Вопрос: Этот результат как-то компенсирует разочарование от первого этапа? Яри-Матти Латвала: Конечно, все было бы совсем по-другому, если бы я заработал очки в Монте-Карло. Но нужно забыть об этом. Мы выиграли здесь, и эта победа принесла нам облегчение после неудачи в Монте. Вопрос: Это 50-я победа Ford в союзе с M-Sport. Вы знали об этом? Яри-Матти Латвала: Вы упомянули об этом на вчерашней пресс-конференции, и тогда я ответил вам, что не намерен задумываться над этим фактом. Я сумел выбросить это из головы, и только рад этому. Вопрос: Какова цель Яри-Матти в этом сезоне? Яри-Матти Латвала: Полагаю, бороться с Citroen в командном и личном зачетах. В этом году мне стукнет 27, а я уже провел больше ста этапов чемпионата мира: пора и за титул побороться. Но сезон будет долгим, и случиться может всякое. Будет здорово, если я смогу обыграть этих ребят. Вопрос: Миикка, какая атмосфера царила внутри автомобиля, когда вы получили прокол? Миикка Анттила: Это был очень волнительный момент. Но он (Латвала) не стал паниковать, а просто поехал так быстро, как только мог. При этом он не рисковал и не допускал глупых ошибок. Я очень доволен, потому что он сделал ровно то, что было необходимо. Вопрос: Значит, этап прошел как надо? Миикка Анттила: Ну, в пятницу у нас еще были проблемы с Микко и Ярмо, но в субботу мы смогли увеличить отрыв. Вопрос: Вы вели борьбу со своими бывшими партнерами по команде. Каково было осознавать, что теперь вы выступаете по разные стороны? Миикка Анттила: Знаете, в прошлом году было ужасно скучно все время обсуждать между допами настройки. Теперь стало гораздо веселее! Вопрос: Микко, в эти выходные у вас была потрясающая борьба с Яри-Матти. Сегодня у вас был второй шанс отобрать у него победу. Что чувствуете, завершив гонку на втором месте? Микко Хирвонен: Могло быть и лучше. Само собой, я старался выиграть, и я надеялся выиграть это ралли. Перед стартом мы как следует поработали с нашим автомобилем и полагали, что у нас достаточно скорости, чтобы выиграть — но выиграть так и не смогли. Я доволен своим выступлением. В субботу я почувствовал себя увереннее, и это очень хорошо. Вопрос: Вы показывали очень близкие результаты, но в пятницу днем разрыв увеличился. Что произошло? Микко Хирвонен: У меня получилось уничтожить шины. Я мог бы и сбавить темп, но тогда мы попросту им проигрывали! На том спецучастке было очень много льда, и сцепление было невелико. Там мы и потеряли время. Вопрос: Пытались ли вы оказать психологическое давление на бывшего партнера по команде? О чем вы разговаривали с ним? Микко Хирвонен: Я перепробовал все возможное. Мы даже поговорили с Яри-Матти о его сексуальной жизни — и это тоже не сработало! Настолько все было серьезно. Вопрос: Вы довольны своей скоростью? Микко Хирвонен: Ну... думаю, в пятницу я мог бы ехать и побыстрей. Я немного сбросил темп. В субботу положение улучшилось — возможно, мне просто нужно было проехать чуть больше за рулем этой машины. Может, сегодня утром я допустил ошибку — мы немного изменили настройки, пытаясь уменьшить износ шин, но это не сработало. Но я доволен тем, что мы движемся в верном направлении. Вопрос: Не думаете, что могли нагнать Яри-Матти, когда он потерял время на СУ22? Микко Хирвонен: Я решил сделать это перед стартом спецучастка. Я попытался припугнуть его: поспорил с ним, кто будет быстрее на последних трех спецучастках. А о том, что у него прокол, я узнал уже после того, как финишировал, так что это никак на меня не повлияло. Вопрос: Ярмо, поздравляем со вторым местом и первым подиумом за Citroen! Довольны ли вы результатом? Ярмо Лехтинен: Да. Первый подиум с новой командой — я и доволен, и, вместе с тем, расстроен. Все-таки, мы сюда приехали за победой. Вопрос: Чувствуете сейчас, что органично вписались в новую команду? Ярмо Лехтинен: Определенно. Здесь было гораздо легче, чем в Монте-Карло. Команда поддерживала нас, и было очень приятно, что они снимают с нас часть давления. Теперь мы члены семьи. Обычная работа. Вопрос: Мадс, поздравляем с третьим местом в общем зачете! Этим утром вы оказали огромное давление на Петтера. Потом он получил прокол, а вы финишировали третьим. Что чувствуете? Мадс Остберг: Да, конечно же, я хотел бороться за подиум, и мы неплохо подготовились к этому этапу, проехав в этом году несколько зимних ралли. Последняя гонка у нас была неделю назад, и там мы показали отличную скорость. У нас был прокол, но мы думали, что могли бы побороться с Микко. Я знал, что Яри будет здесь очень быстр. Не в обиду Микко, но Яри-Матти чертовски хорош на этих спецучастках! Впрочем, мы все равно не могли угнаться за ними обоими — в пятницу мы потеряли время, и я не знаю, почему так вышло. Мы попытались отыграть время, и вскоре поняли, что будем бороться с Петтером за подиум. И все прошло хорошо. Вчера у нас были кое-какие технические проблемы, а он сегодня получил прокол — и мы финишировали третьими. Я, конечно, уверен, что мы справились бы и без прокола, но как вышло — так вышло. Вопрос: Вы меняли что-то в настройках на вечернем сервисе? Очень уж сильно вы прибавили в скорости этим утром! Или причина в хорошем завтраке? Мадс Остберг: Каша у Ford очень уж хороша — объедаюсь ей. Просто утром в моем рационе было больше сахара, и это помогло. День прошел замечательно. Настроек мы не меняли. Вопрос: Наверное, тяжело было поначалу отставать от соперника. Мадс Остберг: Именно так. Мы приехали сюда, чтобы бороться за подиум. Мы знали, что у нас не получится с самого начала включиться в эту борьбу, но хотели посмотреть, как высоко сможем подняться. Вопрос: И вот вы снова на подиуме. Мадс Остберг: Да. Мы финишировали на подиуме в Великобритании, так что это наш второй подиум подряд. Хотелось бы показывать такой результат и на других этапах, тем более, что часть ралли мы проедем во второй раз. Конечно, бороться с этими ребятами не так легко, но на некоторых этапах мы точно сможем навязать борьбу «большой четверке». Вопрос: Поздравляем, Йонас! Чувствуете облегчение, финишировав третьим после острой борьбы? Йонас Андерссон: Да, это был хороший уик-энд. Были небольшие проблемы в пятницу, но потом все пошло как по маслу. Мадс немного нервничал перед PowerStage-спецучастком, так что мне даже пришлось сказать ему: «Ну ладно, давай, я поведу машину!» Он задумался на пару секунд, а потом ответил: «Хорошо. Вот теперь я не нервничаю». Вопрос: А что вы думаете о формате, при котором часть маршрута проходит по Норвегии, а часть — по Швеции? Йонас Андерссон: Мне запрещено об этом говорить. Мы говорили об этом в автомобиле, и теперь мне вообще нельзя говорить на эту тему. Мадс Остберг: Это потому, что ты сказал, что мне больше нравятся шведские спецучастки! Йонас Андерссон: Я сказал ему это, потому что в Норвегии мы теряли время! Вопрос: Йонас, стоит ли ожидать вашего очередного появления на подиуме в ближайшее время? Йонас Андерссон: Думаю, да. В Мексике! Мадс Остберг: Ага! Я даже не нервничаю! Вопрос: Малкольм, победа Яри-Матти стала 50-й в сотрудничестве Ford и M-Sport. Великолепный результат! Малкольм Уилсон: Да, все верно. Я рад, что Яри выбросил это из головы и сосредоточился на том, чтобы выиграть гонку, но это действительно большое достижение. Стоит отметить и долговечность нашего партнерства — мы начали сотрудничать в 1997 году. В том сезоне мы одержали две победы, и, к сожалению, пока не добились титула в личном зачете, хотя завоевали два в зачете производителей. Вопрос: Сильно нервничали днем? Малкольм Уилсон: Да, надо сказать, нервничал. Наш прежний пресс-атташе Джорджина даже прислала мне сообщение, потому что знала, что я чувствую! Мы увидели, что Петтер теряет время по отношению к Мадсу, и не знали, в чем причина. Потом мы увидели, что терять время начал и Яри. Потом, после спецучастка, я поговорил с Яри, и он по-прежнему чувствовал себя уверенно. Это помогло мне справиться с нервами. Вопрос: Петтер упустил здесь третье место. Что вы думаете о его выступлении? Малкольм Уилсон: Он вновь проделал хорошую работу. Петтер с самого начала говорил, что это ралли будет для него самым сложным, и я не совсем понимал, что он имеет в виду. Перед стартом в Швеции мы провели тесты, но они проходили при 25-ти градусах мороза, и в совершенно других условиях. Сегодня он пробил колесо, но все равно сумел показать очень хороший результат. Петтер всегда хорошо выступал в Мексике, так что давайте посмотрим, что произойдет там. Антон Костин Раньше сядем - раньше выпьем! Автомалярка! 067 173 13 31, 099 227 02 77, 093 989 76 50 - Наташа, Саша. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти