АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Надеюсь они уберут асфальт с гравийного ралли? Пыль на ночных допах была конкретной проблемой. Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 22 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Остберг: надеюсь, на Ралли Португалии WRC снова смогу побороться за подиум Норвежский участник чемпионата мира по ралли (WRC) Мадс Остберг, выступающий за рулём "Форда" в составе команды "Адапта", выразил надежду на то, что на Ралли Португалии, четвёртом этапе сезона-2012, ему снова удастся побороться за подиум. "Я с нетерпением жду тестов перед Португалией. В Мексике мы перепробовали множество разных вещей. Мы собираемся испытать новые стратегии, а также некоторые идеи в плане настроек. Я полагаю, что мы ещё можем серьёзно улучшить машину, и, конечно, я сам тоже могу стать лучше. Надеюсь, что мы сможем снова побороться за подиум в Португалии. Гонка в Мексике была непростой. Мы приезжали с целью стать пятыми и надеждой побороться с заводскими гонщиками. На спецучастках нам удавалось с ними побороться, но не в общем зачёте", — цитирует Остберга официальный сайт WRC. В нынешнем сезоне на счету у Остберга уже есть один финиш на подиуме – в Швеции. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
multik 0 Опубликовано 24 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 буду присутствовать на гонке кто то ещё едет? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 24 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 Леб: «Победы на квалификации недостаточно».Лидер команды Citroen Себастьен Леб уверен, что предстоящее ралли Португалии станет первым этапом, по итогам которого можно будет оценивать баланс сил между двумя соперничающими командами. Действующий чемпион мира признал, что был обеспокоен возросшей скоростью экипажей Ford, которую они показали в Мексике. Вместе с тем, он считает, что обычные — по сравнению с мексиканским высокогорьем — условия португальского этапа позволят более реально оценить потенциал британской команды. «Это первое ралли, на котором мы сможем оценить примерные силы команд, — говорит Леб. — В Мексике мы увидели, что наши соперники сделали большой шаг вперед там, где прежде заметно отставали. Если ситуация повторится и в Португалии, тогда борьба за чемпионат будет очень острой! Со своей стороны, мы постарались как следует подготовиться к старту на предстоящем ралли. Наш DS3 WRC с самого начала сезона показал себя быстрым автомобилем на всех типах покрытия, так что я полагаю, что он не подведет нас и в Португалии». Не забыл Себ упомянуть и проблему, которая больше других занимает сейчас все команды. Речь идет о погодных условиях в первый день и грамотном выборе стартовой позиции перед ночными спецучастками, открывающими гонку. «Пожалуй, сложнее всего в Португалии будет выбрать правильную стартовую позицию, — признается эльзасец. — На ночных допах пыль, поднятая в воздух после проезда первого экипажа, может висеть в воздухе до скончания века. И как знать, что лучше — расчищать трассу, но при этом видеть дорогу перед собой, или ехать по чистой траектории, но сквозь плотную пылевую завесу? Это значит, что одна лишь победа на квалификации ничего не даст. Чтобы выбрать нужную позицию, придется тщательно анализировать информацию о погодных условиях. Сейчас совершенно точно можно утверждать только одно — самой невыгодной позицией при любых условиях будет седьмая или восьмая». Антон КостинЛатвала: «Пыль может стать проблемой».Пилот заводской команды Ford Яри-Матти Латвала уверяет, что квалификация перед стартом ралли Португалии может иметь как никогда решающее значение. Дело в том, что впервые с момента возвращения в календарь чемпионата мира в 2007 году маршрут ралли Португалии будет включать в себя ночные спецучастки. В четверг вечером экипажам придется проехать по четырем допам, из которых лишь один окажется городским. Наученные горьким опытом прошлогоднего ралли «Акрополис», участники чемпионата мира всерьез опасаются, что ночные спецучастки, которые должны проводиться в сухую погоду, могут стать непреодолимым препятствием из-за обилия пыли в воздухе. «Все зависит от погоды, но взвесь пыли в воздухе может стать очень серьезной проблемой, от которой не спасут даже трехминутные интервалы, — говорит Латвала. — Это слишком мало, и организаторам, возможно, придется увеличить интервал до четырех минут». Финн особенно подчеркнул, что в таких условиях задача подбора правильной стартовой позиции может стать особенно сложной. «Сейчас сложно сказать, следует ли нам первыми уходить на трассу или же стоит рискнуть и стартовать из задних рядов, — объясняет Яри-Матти. — В первом случае мы точно не столкнемся с пылью, но нам придется расчищать трассу; во втором на трассе будет пыль, но зато трасса будет чистой. Впрочем, самое главное — это обеспечить победу на квалификации, чтобы потом вообще иметь возможность выбирать себе позицию. Сможем показать хороший результат на квалификации — и все будет в наших руках». Интересно, что в преддверии ралли Португалии Яри-Матти Латвала и Петтер Сольберг провели на этой неделе ночные тесты. Финн проехал 48 километров, и теперь с нетерпением ждет старта — по его мнению, ночные тренировки обязательно помогут ему справиться с первыми спецучастками предстоящего этапа. Антон Костин Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 24 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 буду присутствовать на гонке кто то ещё едет?Я блин, думал, думал, знакомых приглашал, приглашал, но никто так и не захотел. Ну и я плюнул. Одному на гонку скучно ехать. А тут блин ты обрадовал. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 Ось народ розминається Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 26 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Петтер выигрывает в Фафи (ВИДЕО)Пилот заводской команды Ford Петтер Сольберг начнет предстоящее ралли Португалии на высокой ноте. В эту субботу норвежцу после острой борьбы покорился ралли-спринт, проходивший в окрестностях Фафи. Сам ралли-спринт состоял из трех заездов по трассе знаменитого в прошлом гравийного спецучастка Fafe, протяженность которого в рамках спринта была сокращена до 6.34 км. В первых двух заездах определялись сильнейшие пилоты, которым предстояло помериться силами в финале. Именно последний заезд и стал триумфальным для Петтера Сольберга, который всего на две сотых секунды опередил Себастьена Леба под одобрение почти ста тысяч собравшихся болельщиков. «Я атаковал изо всех сил, и было очень приятно одержать здесь победу, — сказал Петтер после финиша. — Я очень доволен и надеюсь, что мы сможем продолжить в том же духе и на ралли Португалии. Первый шаг сделан, и теперь нам с Яри-Матти нужно будет опередить всех на следующей неделе. Сам спецучасток был потрясающим. На нем было предостаточно больших и сложных трамплинов, что делало его еще интереснее. Команда заслужила эту победу, проведя отличную работу». С третьим результатом завершил португальский ралли-спринт Дани Сордо, пилотировавший MINI John Cooper Works WRC. Следом финишировали Нассер Аль-Аттийя, Отт Тянак, Арминдо Арауджо, Яри Кетомаа и Мартин Прокоп. http://www.youtube.com/watch?v=9g8qzfYhZt8...player_embeddedАнтон Костин «Не думаю, что у Ford будет преимущество».ехнический директор заводской команды Citroen Ксавье Местелан-Пиньон уверяет, что даже несмотря на заметно возросшую скорость автомобилей Ford, он не видит причин для беспокойства. В ходе ралли Мексики пилоты британского коллектива, последние несколько лет традиционно отстававшие от гонщиков Citroen, проявили недюжинную прыть, выиграв большую часть спецучастков. Помимо этого оба пилота — Петтер Сольберг и Яри-Матти Латвала — в какой-то момент возглавляли гонку. «Знаете, в прошлом я больше был удивлен тем, что автомобили Ford ничуть не уступают нашим на всех этапах, кроме мексиканского, — говорит Ксавье. — Теперь же все выглядело точно так же, как и на других ралли — в Мексике экипажи Ford на равных боролись с нашими гонщиками. Правда, я не думаю, что в Португалии у них будет такое же преимущество. Если они смогли выжать из двигателя еще 10 л.с., то будут отыгрывать у нас по полсекунды с километра — а это нереально. Это раньше что-то было не в порядке, а сейчас ситуация выглядит нормально. Что же до нашего автомобиля, то мы не стали ничего менять специально под высокогорные условия мексиканского этапа. Да, какие-то детали корректируются автоматически, но каких-то специальных приготовлений не проводилось». Следующим этапом для Citroen станет ралли Португалии, которое пройдет с 29 марта по 1 апреля и маршрут которого проходит на значительно меньших высотах относительно уровня моря, чем в случае ралли Мексики. Антон Костин Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 27 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 Ралли Португалииофициальный сайт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 27 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 Новиков: впервые на Ралли Португалии я поеду с Дени ЖиродэРоссийский участник чемпионата мира по ралли WRC Евгений Новиков, выступающий за рулём автомобиля "Форд" в составе "М-Спорт", прокомментировал предстоящий четвёртый этап сезона-2012 — Ралли Португалии. "В Португалии я гонялся лишь однажды, в 2009 году, и в сезоне-2012 я впервые стартую на этом ралли с Дени Жиродэ в штурманском кресле. Нам придётся прописывать новую стенограмму для этой гонки, и на ознакомлении мы будем трудиться не покладая рук, чтобы подготовить максимально хорошую легенду для Ралли Португалии", — цитирует Новикова MaxRally.Деннис Куйперс сменил штурмана в WRCГолландский раллийный гонщик Деннис Куйперс, который вернётся в WRC на Ралли Португалии, накануне четвёртого этапа чемпионата мира по ралли 2012 года сменил штурмана. Отказавшись от услуг Фреда Миклотта, Куйперс выбрал себе в ко-драйверы бывшего штурмана Фредди Лойкса бельгийца Робинса Байсманса, у которого богатый опыт выступления в IRC, но в WRC Байсманс проведёт свою третью гонку. Куйперс не выступал в чемпионате мира с ноября 2011 года, но в начале марта выиграл в Голландии гонку Tank S Rally и рассчитывает, что это поможет ему подготовиться к возвращению в WRC. "Я принял участие в домашней гонке, чтобы вернуться в гоночный ритм. Мы выиграли ралли, и я надеюсь, что это будет хорошей тренировкой накануне этапа в Португалии. У нас не будет отдельного теста перед гонкой, но я посмотрел записи он-бордов с допов в Португалии. Трудно судить о том, каков будет наш темп после возвращения в WRC, но мы будем стараться и надеемся, что наш прежний опыт поможет нам закончить гонку в первой десятке", — цитирует Куйперса MaxRally. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 27 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 www.almrally.ruРассказ о выступлении экипажа команды ALM RUSSIA Евгений Новиков/Дени Жиродэ на Ралли Португалии - 4 этапе чемпионата мира по ралли - мы ведем в виде видеодневника... Перед стартом Видеопроизводство: Александр Аверкин ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти