WRC Ралли Португалии 2012 (29 марта-1 апреля)


Рекомендуемые сообщения

ну понятно, что без "доброго" человека тут не обошлось, кто-то слил инфо о нюансах сцепления на машине хирвонена. по идее, могли бы оставить ему очки, но снять их у команды. так уже было с кем-то

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 651
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Так выборочно проверяют. Но что бы кто-то не капнул чего проверять - НЕ ВЕРЮ. (С) Станиславский.

Так уже было е раз. Хотя бы с толщиной стекол.

Тчно контору кто-то спалил... )) но жабоедам бааальшой минус.. не правильно так..

0636 999 4O7

d0JOAl4qO4g.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ниссен: «Опережаем график!»

Покидающий в мае этого года пост руководителя команды Volkswagen Крис Ниссен заявил, что работа над новым автомобилем - Polo R WRC - идет с опережением графика.

Как рассказал датчанин, общее количество тестовых километров новой машины подобралось к четырем тысячам. Polo R WRC уже прошел испытания на снегу, гравии и асфальте, а после Ралли Португалии команда проведет в стране еще неделю, посвященную очередной тестовой сессии.

Крис Ниссен: «Я, конечно, не говорю о том, что мы уже готовы выходить на старт ралли и бороться за победы. Но автомобиль уже обладает хорошей надежностью, и мы даже идем впереди собственного графика. Пока что мы провели три теста: снежный в Швеции и Норвегии, гравийный в южной Испании и асфальтовый - снова в Испании. Так что мы довольны».

Ниссен также добавил, что Volkswagen пока не собирается принимать участие в Ралли Новой Зеландии, однако подтвердил, что команда стартует на остальных этапах.

Крис Ниссен: «Сейчас мы не планируем стартовать в Ралли Новой Зеландии. В остальных - стартуем. Отказ от старта в Новой Зеландии связан с вопросами логистики и бюджетом. Наши пилоты будут там - они примут участие в ознакомлении с маршрутом.

Нужно понимать, что у нас довольно много хлопот в этом сезоне - нам и выступать надо, и тесты проводить, и машину строить. Дальше мы приступим к постройке автомобилей для следующего сезона, и нам нужен четкий план на год вперед».

www.almrally.ru

Изменено пользователем NORBY
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно. Наш соотечественник приехал первым в N4 (пусть и не было на гонке PWRC, но состав все равно не слабый) и первым в Rallyclass, а у нас тут тишина и уныние. :nea:

:clapping:

Изменено пользователем Aquagen

Faster Ayrton, wherever you are!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заводская команда Citroen Total Racing приняла решение не подавать апелляцию на дисквалификацию Микко Хирвонена. Таким образом, Мадс Остберг официально становится победителем Ралли Португалии, а Евгений Новиков завоевывает «серебро»!

В ночь с воскресенья на понедельник, после того, как команда узнала о дисквалификации своего пилота, руководство Citroen Total Racing объявило о том, что будет опротестовывать решение судей. После чего, по правилам, у французской команды было 48 часов на то, чтобы либо подать апелляцию, либо объявить об отказе от нее. И вот сейчас Citroen объявил о том, что после консультаций с рядом экспертов, было принято решение не подавать апелляцию...

Ив Маттон, руководитель Citroen Total Racing: Мы заявили о том, что будем подавать апелляцию с тем, чтобы получить время на подробный анализ ситуации. Что касается сцепления, наш поставщик прислал нам письмо с извинениями, признав существование партии деталей, отличающихся от омологированных. Это письмо подтверждает тот факт, что мы не собирались никого обманывать...

Итак, Citroen отозвал апелляцию и это означает, что российский пилот команды ALM RUSSIA Евгений Новиков уже официально становится обладателем второго места на Ралли Португалии 2012!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я просто в шоке=( Редко такое бівает...

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сцепление на Citroen еще цветочки.

Замена

История, случившаяся в 1985 году на Ралли Кот д'Ивуара WRC с Мишель Мутон, окутана тайной. Все началось с того, что на «Ауди» лучшей раллийной гонщицы всех времен и народов в этой гонке возникли какие-то проблемы с мотором. Ее решение отправиться на следующий доп многим показалось странным. Как и тот факт, что следом за ней отправился механик на идентичной боевой машине…

На следующий контрольный пункт Мутон приехала с огромным опозданием, но… на исправном автомобиле и уже без сопровождения. Команда объяснила этот факт тем, что техническая неисправность ее машины была вызвана не повреждением одного из цилиндров, как предполагалось изначально, а всего-навсего неполадками в работе топливного насоса. Согласно официальной версии, непосредственно на допе на машину Мутон был переставлен насос с автомобиля механика.

По слухам же, Мутон просто пересела в другую машину, а для того, чтобы трюк выглядел правдоподобным, они с механиком переставили кузовные панели с оригинальной Audi Мишель на запасную.

Подозрения были настолько серьезными, что организаторы гонки инициировали проверку, не дожидаясь протестов. Доказательств подмены найдено не было, однако последующий сход Мутон лишь подлил масла в огонь. Решение прекратить гонку француженка объяснила тем, что «автомобиль начал разваливаться на части». Как отмечали журналисты, боевая Audi Мишель перед ралли в Африке была дополнительно усилена, в отличие от той машины, на которой вслед за гонщицей отправился механик…

Обводной канал

Скандал вокруг турбомотора раллийной Toyota Celica 1995 года был одним из самых крупных в автомобильном спорте. Изобретение японских инженеров тогдашний президент FIA Макс Мосли назвал самым хитроумным «за все 30 лет», что он проработал в автомобильном спорте.

Техническое решение, обеспечившее Toyota преимущество над соперниками, многие называли произведением инженерного искусства. В первую очередь благодаря тому, что обнаружить подвох было очень сложно. Инженеры нашли способ доставить больше воздуха к турбине в обход рестриктора: перед стартом, при помощи специального инструмента механик отодвигал шайбу на пять миллиметров в сторону, давая воздуху подступать к турбине через образовавшийся кольцевой зазор. Благодаря этому мощность мотора увеличивалась примерно на 50 лошадиных сил – при том, что заявленная не превышала 300 сил.

В разобранном состоянии, благодаря специальным пружинам, рестриктор возвращался в исходное положение и при проверке не вызывал подозрений у комиссаров – отодвинуть его без специального инструмента было очень сложно.

Обман был обнаружен только на предпоследнем этапе сезона в Испании – к тому моменту команда успела собрать внушительную коллекцию кубков. Toyota была дисквалифицирована, результаты пилотов, показанные по ходу чемпионата, аннулированы. Кроме того, заводской конюшне запретили участвовать в гонках на протяжении последующих двенадцати месяцев.

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью. Витторио Де Сика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota была дисквалифицирована, результаты пилотов, показанные по ходу чемпионата, аннулированы. Кроме того, заводской конюшне запретили участвовать в гонках на протяжении последующих двенадцати месяцев.

И в итоге Тойота послала всех.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3918099 обзор

больше ни где не нашел, странно как то с освещением гонки :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти