Ваз 2108___Dacia Logan 1.4 MPI


Рекомендуемые сообщения

И снова здравствуйте) Недельку назад стал обладателем нового-беушного :D автомобиля Dacia Logan 1.4 MPI. Машинка пустая (без кондея и Г/у). Есть магнитофон и две колонки, ну и приоритетное для меня оборудование газ (4 поколение))) Автомобиль 2007 г.в. Пробег 155804 км. Оформлена уже на меня, за скромное денежное вознаграждение)). В пятницу сделал страховку. За выходные намотал +-700 км. Впечатления положительные. И первое что уже успел сделать, поменял масло. Планируемые работы в ближайшее время:

Замена ролика и ремня ГРМ (оригинал 600 грн.)

Замена воздушного фильтра (Man 140 грн.)

Регулировка клапанов (300 грн.) на сервисе Арма-моторс загнули 860 с прокладкой

И возможно замена правого наружнего ШРУСа (пока нашел только полуось взборе 890 грн.)

Вибачайте шо грязнувата))

Поздравляю с приобретением!!! За сколько взял?Салон не маловатый?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 463
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

У меня Рено) с моими пробегами таксисты курят в сторонке. Машина мне нравится. Турбо, 6 ступенька, чип, круиз. Все есть что нужно. И ещё довел до ума. Такой нет не у кого)

Абсолютно противоположное мнение про ваг группу. есть шкодик и рено, цены абсолютно разные на все, не в пользу шкоды. лагуна... ну так третья наверное, с их 1,5.. нормальную брать бензин и н

про дорогих французов... Сравнивать канго и пасат неправильно. Сравнивайте кангу и кадди там всю  разницу и увидите. У меня был бюджентный француз (логан), только теплые воспоминанния. По сравнени

Изображения в теме

Также присоединяюсь к поздравлениям))) Пускай радует тебя и никогда не подводит)))) :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пасиб товарищи))...

Салон не мал. На заднем сидении с комфортом поместятся 3 человека средней комплектации (75-80 кг.). Места для ног вообще вагон). Тока задних динамиков нима)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

достойная замена!)поздравляю

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мои поздравления! Пусть радует,служит верой и правдой! Как впечатления после 2108?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мои поздравления! Пусть радует,служит верой и правдой! Как впечатления после 2108?

Ну шо Вам сказать товарищи))

Ино оно и есть ино)

1. Шумоизоляция слабенькая (больше проявляется при крейсерской максимальной скорости). Нужно по ходу будет самому долепливать))

2. Двигатель тяговит практически во всем диапазоне оборотов. (как и все 8V быстро сдыхает на верхах)

3. Коробка передач шумновата (но это особенность ее работы). Больше расщитана на городскую езду. При 2200 об/м. едет 80 км/ч., при 2500 об/м. 90км/ч. при 3000 об/м. 105-107 км/ч.

4. Не смотря на то что палка коробки передач торчит как новогодняя елка :D , пользоваться ей удобно, переключение четкое, с достаточно небольшим ходом.

5. При умеренном темпе движения в смешаном цикле потребляет 8 литров газа (4 поколение).

6. Салон не скрипуч, хоть и сделан из дешевого и жосткого пластика. Дизайн на любителя (мну начал нравиться).

7. Задние сиденья не складываются а снимаются целиком. Багажник огромный (510л.)

8. Самый огромный плюс это оцынкованый кузов.

9. Места в подкапотном пространстве достаточно для самостоятельного обслуживания(1,4л.) Можно смело поставить 2л. при этом ничего там не кромсая))

10. Расходники для авто если не оригинал то достаточно недороги. ролик 150-350 грн., ремень 90-150 грн., прокладка клапанной крышки от 50 грн., фильтра от 50 грн. А вот если оригинал то ролик и ремень 600 грн. фильтра 100-150 грн., прокладка клапанной крышки 218 грн., Я на обслуге брал только ремень и ролик в оригинале (гейтс и койо) все остальное не оригинал. Атом предлагал хорошие цены на весь расходник но решил все же попробовать оригинальные з/ч. Кстати вычитал на форуме по дачии что оригинальный ремень и ролик ходит до 90 тыс. км.(мне сказали тоже самое на сервисе когда снимали старые з/ч тоже оригинальные)

11. Особенность двигателя при работе на газу, нужно постоянно отслеживать зазор на клапанах через каждые 15 тыс км. Так как там применены толкатели а не гидрики.

Ну вроде все если у кого есть вопросы обращайтесь))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет! И я присоединяюсь ко всем - мои поздравления!!!

P.S. Вот еще один одноклубник перешел с 3-х на 4-х дверку...

А за сколько 8-чка уехала, если не секрет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет! И я присоединяюсь ко всем - мои поздравления!!!

P.S. Вот еще один одноклубник перешел с 3-х на 4-х дверку...

А за сколько 8-чка уехала, если не секрет?

спасибо)...переход с 3-х на 4-х дверный кузов вынужденная мера.

по цене в личке)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо)...переход с 3-х на 4-х дверный кузов вынужденная мера.

по цене в личке)

Понимаю тебя как никогда! Мы уже сами подумываем о 4-х дверке - жене уже надоело туда сюда с ребенком перелазить :wacko:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне недавно фотки новый владелец скинул))...немного скучаю за ней). Сегодня вот с утра думал как она там?, заводится ли в такой мороз)...Самый большой плюс шо у нее есть навес :yahoo: )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти