WRC Ралли Аргентины 2012 (27 - 29 апреля) 2012


Рекомендуемые сообщения

Стартовые позиции на первый день для первой десятки практически не отличаются от результатов квалификации. Разве что Петр стартует третьим перед Данилой.

Изображение

Изменено пользователем Aquagen
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 385
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Стартовка первого дня

1. Себастьян Лёб

2. Микко Хирвонен

3. Петтер Солберг

4. Дани Сордо

5. Тьерри Невилль

6. Мадс Остберг

7. Отт Тянак

8. Евгений Новиков

9. Нассер Аль-Аттия

10. Мартин Прокоп

11. Арминдо Араужо

12. Даниель Оливейра

13. Пауло Нобре

14. Элисео Салазар

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изображение

Валера в Аргентине?

wrc.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валера в Аргентине?

Его аргентинский брат :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хирвонен: я допустил ошибку в квалификации

Финский гонщик заводской команды "Ситроен" в чемпионате мира по ралли WRC Микко Хирвонен прокомментировал квалификацию Ралли Аргентины.

"Я шёл в одном темпе с Лёбом, однако я допустил ошибку, широко зашёл в поворот и потерял время. Я выбрал для себя вторую стартовую позицию, как и результат квалификации. Посмотрим, какая будет погода", — цитирует Хирвонена официальный сайт WRC.

Сольберг: квалификационный доп был очень скользким

Норвежский пилот заводской команды "Форд" в чемпионате мира по ралли WRC Петтер Сольберг подвёл итоги квалификации Гран-при Аргентины.

"Я хотел сохранить комплекты мягкой резины для ралли, если вдруг в гонке тоже будет дождь. Квалификационный доп был очень скользким, я на нём ехал на "харде" по немалому количеству грязи. Но впереди долгая и трудная гонка", — цитирует Сольберга официальный сайт WRC.

Лёб: если есть вероятность осадков, то лучше стартовать первым

Действующий восьмикратный чемпион мира по ралли WRC из заводской команды "Ситроен" Себастьян Лёб, выигравший квалификацию Ралли Аргентины, прокомментировал выбор первой стартовой позиции.

"Трасса была скользкой, но всё же её состояние было не самым плохим. Квалификацию я проехал хорошо, без ошибок, при этом я атаковал. Я надеюсь, что первая стартовая позиция будет лучшей. На ралли, где может пойти дождь, трасса может стать грязной, и если стартовать 15-м, то можно потерять массу времени в грязи. Если есть вероятность осадков, то лучше стартовать первым. Мы начнём гонку с ночного допа, так что наши соперники, стартующие вторым, третьим и четвёртым, придерживаются той же тактики, что и мы", — цитирует Лёба Autosport

Остберг: свою первую победу в WRC я хотел завоевать иным способом

Независимый пилот "Форда" в чемпионате мира по ралли WRC норвежец Мадс Остберг заявил, что хотел выиграть свою первую гонку в честной борьбе, а не благодаря дисквалификации соперника.

"Я говорил раньше и повторю это снова: свою первую победу в WRC я хотел завоевать иным способом. Но реакция на мой успех была положительной — и это помогло нам в работе со спонсорами. Сейчас поддержка выглядит более прочной, чем до Ралли Португалии, и я рад этому.

Мне хочется проводить больше тестов для лучшей подготовки к гонкам. В этом году мы провели две однодневные тестовые сессии — одну на снегу, вторую на гравии. Это не идеальная ситуация, я хотел бы проводить больше тестов. Если мы соберём бюджет на ралли второй половины сезона, то мы сначала проведём тесты, а только потом поедем на Ралли Новой Зеландии", — цитирует Остберга Autosport.

Напомним, что на Ралли Португалии 2012 года Мадс финишировал вторым, но позже из-за дисквалификации пилота заводской команды "Ситроен" финна Микко Хирвонена по причине несоответствия его машины техническому регламенту победа перешла к норвежцу.

Сордо удивлён тем, что "Форд" выбрал его на замену Латвале

Испанский гонщик "МИНИ" в WRC Дани Сордо, который на Ралли Аргентины заменил в заводской команде "Форд" финна Яри-Матти Латвалу, сломавшего руку, заявил, что не ожидал получить такое предложение.

"Этот выбор стал риском для Мальколма Уилсона. Вы знаете, что я провёл лишь один день тестов и проехал не так много километров, прежде чем приехал в Аргентину на одно из самых сложнейших ралли. Для меня это было несколько странно, но я не мог ответить Мальколму на его просьбу отказом. Я сделаю всё возможное, но хочу проехать гонку без ошибок. Очень удивительно присутствовать на гонке в комбинезоне "Форда", и также я хочу посочувствовать Яри-Матти Латвале, с которым приключилась такая беда.

На тестах я провёл совсем немного времени, и ещё остаются изменения, которые мне бы хотелось внести в машину. На утреннем шейкдауне было кое-что подкорректировано, но это был шейкдаун, а не тесты. Изменения в основном касались подвески, которая должна лучше подходить мне. В гонке я постараюсь быть быстрым, но мне будет непросто бороться с Микко Хирвоненом и Петтером Сольбергом, ведь они уже знакомы со своими машинами, а мне для этого ещё нужно время. То же самое со мной было и в "МИНИ" — сейчас машина стала буквально частью моего тела, так что мне легко ею управлять. Но теперь мне нужно немало поработать с "Фордом", чтобы обрести такую уже уверенность, как с "МИНИ", — цитирует Сордо Autosport.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тут можна глянути старти майже всіх гонщиків... реально чути різницю між одинаковими машинами вроді як ) ну і хто як стартує. Изменено пользователем NORBY
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полные времена на шейкдауне в прикрепленном файле.

S1T_WRCEvent___2012___Rally_Argentina___Shakedown.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ось поїхали вже нормально )))

від Форда! Изменено пользователем NORBY
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ралли Аргентины. СУ1 — 6.04 км

Третий этап подряд второй пилот заводской команды Ford Петтер Сольберг начинает с того, что захватывает лидерство. На первом спецучастке ралли Аргентины норвежец установил лучшее время, опередив ближайшего соперника на 3.6 секунды.

Причина такого результата не в последнюю очередь кроется в удачном выборе покрышек: для промокшей под дождем трассы Сольберг-младший выбрал мягкую резину. Более того, сразу же после спецучастка пилот Ford скромно заявил о том, что по пути на финиш немного осторожничал...

Вторым на первом спецучастке ралли Аргентины стал Дани Сордо, а вот соперники из Citroen ошиблись с резиной, предпочтя жесткий вариант, и проиграли достаточно много. Так, Себастьен Леб финишировал только восьмым (+10.2 с), а Микко Хирвонен был лишь одиннадцатым (+13.3 с).

Результаты с третьего по пятый показали частники Ford, лучшим из которых стал победитель ралли Португалии Мадс Остберг. Он опередил финишировавших следом Евгения Новикова и Отта Тянака на 0.4 секунды — оба молодых пилота M-Sport Ford WRT показали идентичное время.

Шестым результатом отметился Тьерри Невилль, вслед за ним на финиш прибыл Себастьен Ожье. Арминдо Арауджо был девятым, а Андреас Миккельсен замкнул десятку сильнейших.

Первый спецучасток принес и первый сход из числа пилотов WRC. До финиша СУ1 не смог добраться Даниэль Оливейра — его Ford Fiesta WRC пришлось эвакуировать с трассы с поврежденной подвеской. Завтра бразилец продолжит свое выступление.

Положение после СУ1:

1. П. Сольберг

2. Сордо +3.6

3. Остберг +4.8

4. Новиков +5.2

= Тянак +5.2

6. Невилль +5.6

7. Ожье +8.0

8. Леб +10.2

9. Арауджо +11.7

10. Миккельсен +12.7

Антон Костин

Сордо: я счастлив своим результатом

Испанский гонщик "МИНИ" в WRC Дани Сордо, который на Ралли Аргентины заменил в заводской команде "Форд" финна Яри-Матти Латвалу, сломавшего руку, заявил, что рад своему третьему времени в квалификации, позволившему опередить напарника по команде норвежца Петтера Сольберга.

"Я очень счастлив своим результатом. Мы внесли изменения в подвеску, и всё сложилось очень неплохо для меня", — цитирует Сордо официальный сайт чемпионата мира по ралли WRC.

Лёб и Уилсон уверены, что Ралли Аргентины будет трудной гонкой

Глава заводской раллийной команды "Форд" в WRC Мальколм Уилсон и действующий восьмикратный чемпион мира по ралли WRC из заводской команды "Ситроен" Себастьян Лёб, выигравший квалификацию, прокомментировали предстоящий пятый этап чемпионата мира по ралли WRC-2012 Ралли Аргентины.

"Посмотрите на погоду, которая у нас есть: дожди и туман. Нет никаких сомнений, что это будет очень и очень трудное ралли, думаю, самое трудное с последнего Ралли Сафари", — заявил Уилсон.

"Если у вас видимость около 20 метров, то вы ничего не можете сделать. На ознакомлении с трассой был туман, и нам повезло, что он опустился тогда, когда мы были на допе "Кондор", который мы достаточно хорошо знаем. Когда мы прописывали новый доп, то туман тоже был, и он слегка рассеялся лишь ко второму прохождению, что было уже не так плохо. В Аргентине у нас будет всё — туман, грязные дороги, темнота и узкие допы. Гонка будет сложной", — цитирует Лёба Autosport.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти