WRC Ралли Аргентины 2012 (27 - 29 апреля) 2012


Рекомендуемые сообщения

Посмотрел прогноз погоды... Сегодня обещают небольшой дождь, завтра дождь, а в вс. без осадков, солнце

Аскания пресс-релизит:

В боевую программу четверга «Ралли Аргентина» входил шейкдаун и зрительский СуперСпецучасток. Для команды Mentos Ascania Racing этот день закончился с 9-м результатом в P-WRC у Валерия Горбаня и Андрея Николаева и с 11-м у Алексея Кикирешко и Павла Черепина.

Сегодняшний день для наших экипажей стал первой боевой пробой – Горбань и Кикирешко успешно провели тестовые заезды и заработали первые результаты на зрительском спецучастке. Во время тестов команда провела основные настройки автомобилей, а более детально двигатели машин будут адаптированы к условиям высокогорья завтра, на сервисе после первых двух спецучастков.

Сегодняшнюю шестикилометровую дистанцию СуперСпецучастка считать значимым событием для итогов всей гонки, конечно, нельзя, ведь впереди еще полтысячи километров. Задача осложняется еще и тем, что как раз к старту основной дистанции в Аргентине испортилась погода – стало по-осеннему прохладно, моросящий дождь и туман существенно ухудшают видимость. А высоко в горах такие погодные условия могут быть и вовсе непредсказуемыми.

В пятницу экипажи Mentos Ascania Racing должны будут преодолеть без малого 200 боевых километров. Валерий Горбань оценил будущую задачу так: «Самые сложные спецучастки ждут в пятницу. Во-первых, это 60-километровый доп, о котором все говорят. Организаторы, будь у них желание и разрешение, легко могли бы сделать его еще километров на 20 длиннее. Потому что трасса переезда к нему мало чем отличается от самого спецучастка. Но самым сложным будет финальный спецучасток второго дня, относительно короткий, но очень каменистый».

Изображение

Изображение

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 385
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

WRC: П. Сольберг — лидирует после первого СУ Ралли Аргентины, Новиков — 4-й

По итогам первого спецучастка WRC Ралли Аргентины состоявшегося в четверг, 26 апреля, лучший результат показал Петтер Сольберг, второе время продемонстрировал Дани Сордо, а замкнул первую тройку Мадс Остберг. Российский гонщик Евгений Новиков по итогам первого допа стал четвёртым.

WRC. Ралли Аргентины. 26 апреля. Результаты после первого СУ

1. Петтер Сольберг (Ford WRT) — 4:54.9.

2. Дани Сордо (Ford WRT) +3.6.

3. Мадс Остберг (Adapta WRT) +4.8.

4. Евгений Новиков (M-Sport Ford WRT) +5.2.

5. Отт Танак (M-Sport Ford WRT) +5.2.

6. Тьерри Невиль (Citroen Junior WRT) +5.6.

7. Себастьен Ожье (Volkswagen Motorsport) +8.0.

8. Себастьен Лёб (Citroen Total WRT) +10.2.

9. Арминду Араужу (WRC Team Mini Portugal ) +11.7.

10. Андреас Миккельсен (Volkswagen Motorsport) +12.7.

11. Микко Хирвонен (Citroen Total WRT) +13.3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ось поїхали вже нормально )))

від Форда!
Кстати на видио есть падение латвалы))

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интервью с Микко Хирвоненом.

После дисквалификации на ралли Португалии Микко Хирвонен прибыл в Аргентину с твердым намерением компенсировать утрату 25 очков. Финн благополучно завершил ознакомление с трассой и показал второй результат на квалификации, уступив лишь Себастьену Лебу. Перед стартом ралли второй пилот Citroen делится своими соображениями относительно предстоящей гонки...

Вопрос: Итак, вы ознакомились с маршрутом самого протяженного ралли этого сезона. Что скажете?

Микко Хирвонен: Да нормально все, не так уж и плохо. Да, кое-где сложно будет — особенно если на трассу спустится туман.

Вопрос: А что насчет 66-километрового допа в воскресенье? Что вы о нем думаете?

Микко Хирвонен: Не думаю, что этот доп станет тяжелейшим испытанием предстоящего ралли. Да, он протяженный и кое-где очень сложный, но мне кажется, что в маршруте ралли Аргентины хватает допов посложнее.

Самый протяженный спецучасток будет очень быстрым, а вот дорожная секция, ведущая к нему, могла бы быть и получше. Да, большой спецучасток, конечно же, будет очень сложным не в последнюю очередь из-за того, что проводится в финальный день.

Вопрос: А самые сложные допы назовете?

Микко Хирвонен: Думаю, сложно придется на СУ3 (Ascochinga-Agua de Oro) и СУ9 (Intiyaco-Golpe de Agua). В прошлом году нам уже доводилось стартовать на третьем спецучастке, и мы прекрасно помним, насколько там было трудно. А вот девятый — на мой взгляд, один из лучших спецучастков, который когда-либо входил в маршрут ралли Аргентины.

На нем масса трамплинов и гребней, а последние шесть километров составляет невероятно быстрая секция. Отличный доп. Вот только ближе к финишу на этом спецучастке может собраться туман, так в ходе ралли могут возникнуть проблемы.

Вопрос: Что скажете о состоянии трассы? Каким должно стать повторное прохождение?

Микко Хирвонен: Дороги выглядят хуже, чем в прошлом году, но, сдается мне, мы это каждый год говорим. Они достаточно мягкие, так что повторное прохождение будет задачей не из легких.

Вопрос: Прошлая неделя порадовала нас тридцатью градусами жары. Теперь же температура значительно упала. Как считаете, шины Michelin справятся в таких условиях?

Микко Хирвонен: Я уверен, что все будет в полном порядке. Покрытие трассы очень мягкое, и сцепление должно быть хорошим. Плюс у нас есть еще 10 мягких покрышек, которые также могут нам пригодиться.

Вообще же вопрос, какие шины мы выберем, целиком и полностью зависит от погодных условий. Поговаривают, что будет дождь — во вторник на ознакомлении он уже был — так что мягкий состав лучше подойдет в такую погоду.

Вопрос: Говорилось также, что в воскресенье на СУ El Condor может быть снег и лед. Что думаете на сей счет?

Микко Хирвонен: Я бы удивился, если бы это оказалось так. Сейчас там не так холодно, так что я не думаю, что в эти выходные мы увидим снег со льдом.

Вопрос: С каким чувством вы подошли к старту этого этапа после своей дисквалификации в Португалии?

Микко Хирвонен: У меня отличное настроение, я доволен и автомобилем, и всем остальным. Все в порядке. Конечно, я был очень расстроен тем, что произошло в Португалии, но нам нужно выбросить это ралли из головы и заняться Аргентиной.

Антон Костин

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати на видио есть падение латвалы))

там только реконструкция событий
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там только реконструкция событий

А похоже на любительское видио

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там же подпись есть

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
відео Сітроєна!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cтарт СУ 2

задержан - бензовоз сломался и не доехал до зоны дозаправки

upd: задержка на 45 минут - час

Изменено пользователем Aquagen
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти