Рекомендуемые сообщения

Вилсон не хочет отпускать Ярика в фолькс)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 372
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

АТ закончили гонку на 31 позиции. Гонкой довольны.

С финишем! И Лешу и Юру с Кириллом.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АТ закончили гонку на 31 позиции. Гонкой довольны.

конечно довольны, у них финиш :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

конечно довольны, у них финиш :)

Что за меркантильные соображения.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:lol:

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пресс-конференция по итогам ралли Финляндии.

Участники:

1. Себастьен Леб, Даниэль Элена (Citroen Total WRT)

2. Микко Хирвонен, Ярмо Лехтинен (Citroen Total WRT)

3. Яри-Матти Латвала, Миикка Анттила (Ford WRT)

Руководитель команды:

Ив Маттон (Citroen Total WRT)

Вопрос: Себастьен, поздравляем вас с семьдесят третьей победой в карьере и третьей победой на ралли Финляндии!

Себастьен Леб: Я счастлив. Победа в Финляндии — это всегда что-то необычное. Это особенное ралли с потрясающими спецучастками. Огромные трамплины, сверхвысокие скорости... выиграть здесь, опередив двух финских пилотов, что сидят сейчас по обе стороны от меня — это просто здорово.

С самого старта этого ралли автомобиль вел себя идеально: на шейкдауне, квалификации, первом допе. Все было очень хорошо, и я чувствовал уверенность в машине. Это то самое чувство, что необходимо, если хочешь атаковать изо всех сил. Здесь приходится ехать на высокой скорости между деревьями, и потому нужно быть уверенным в том, что делаешь. И все прошло идеально.

Вопрос: В какой момент вы решили, что будете бороться за победу?

Себастьен Леб: Квалификация проводилась вечером, и первый доп тоже проходил в вечернее время — а вы знаете, что я не очень-то люблю раннее утро! Я сразу же нашел хороший ритм. Утром Микко был быстрее, между нами была разница в семь секунд, а в итоге мы выиграли гонку с преимуществом в шесть секунд. Но я оказался в состоянии удерживать этот небольшой отрыв до самого финиша.

Вопрос: Довольны тем, что смогли выиграть в Финляндии третий раз? Считаете это достижением?

Себастьен Леб: Все, как я сказал ранее: это очень приятно. Я выигрываю здесь третий раз, и чувствовал, что ситуация находится под контролем. Дело не в том, что я знал, что мы можем выиграть — дело в том, что чувство автомобиля было идеальным.

Когда я выиграл здесь в первый раз, мне пришлось очень сильно рисковать, и временами у меня возникали опасные моменты. В прошлом году мне также пришлось идти на риск. На этот раз я чувствовал себя комфортно. Все было идеально.

Вопрос: Насколько сильным было напряжение в финальный день?

Себастьен Леб: Утром я не был уверен ни в чем. Я знал, что все идет хорошо, и что мне снова следует атаковать. Мы шли в хорошем темпе, и все было идеально. Я мог показывать высокие результаты, не допуская ошибок и избегая опасных моментов. Как я уже не раз сказал за сегодня, этот уик-энд прошел идеально.

Вопрос: Увидим ли мы вас здесь в следующем году?

Себастьен Леб: Само собой! Может быть, за рулем раллийного автомобиля, а может и в качестве зрителя...

Вопрос: Когда же мы будем знать точно?

Себастьен Леб: Не знаю. Но явно не сейчас.

Вопрос: Теперь мы отправляемся в Германию. Как вы считаете, может ли кто-нибудь бросить вам вызов там?

Себастьен Леб: Может быть. Нельзя сказать заранее. Конечно, я много раз выигрывал в Германии, но в прошлом году мне это не удалось. Как бы то ни было, это как раз то ралли, на котором я чувствую себя очень комфортно.

Надеюсь, что там я буду бороться за победу, но пока ничего сказать не могу. В отдельные годы борьба там была весьма острой, да и погода может серьезно осложнить задачу. Постараюсь сделать все, что могу.

Вопрос: Даниэль, довольны ли вы очередной победой в Финляндии?

Даниэль Элена: Когда стартуешь на ралли Финляндии, тебе всегда приходится бороться с финским пилотом... /проигрывает на мобильном телефоне песню Eye of the Tiger в исполнении Survivor/

Вопрос: Это ваша мотивирующая песня?

Даниэль Элена: Да, специально для СУ Ouninpohja! Ну а если без шуток, уик-энд был потрясающим, а гонка — великолепной. Просто невероятно атаковать на 110 процентов с первых километров до самого финиша при постоянном давлении. Мне это нравится!

Вопрос: Каково это — дважды проехать СУ Ouninpohja?

Даниэль Элена: Да здорово было! Шинам разве что нелегко пришлось. Они слишком мягкие для того, чтобы атаковать во всю силу — хотя остальные в том же положении. СУ Ouninpohja — лучший спецучасток в мире, это что-то неописуемое. Хотя я предпочитаю Монте-Карло!

Вопрос: Микко вы боролись со своим партнером по команде на вашем «домашнем» этапе — и не смогли побить его. Разочарованы ли вы? Вы ведь позволили ему выиграть!

Микко Хирвонен: Уверен, мне теперь все будут припоминать это. Ну что ж, нет мне оправдания. Себастьен оказался на шесть секунд быстрее меня — только и всего. Я не допускал ошибок, и мне нечего больше сказать.

Вопрос: Тем не менее, в четверг вы приняли осторожный старт. Почему?

Микко Хирвонен: Это часть моей стратегии на гонку. Сейчас легко говорить, что это было ошибкой, но предыдущие два года ралли для меня завершалось именно в первый день, и я не хотел, чтобы это повторилось снова. Мне не хватило шести секунд, и значит, следует извлечь из этого урок перед следующим сезоном.

Вопрос: Насколько сильно вы рисковали?

Микко Хирвонен: Рисковал немного, да. Здесь вообще приходится атаковать изо всех сил. Как и Себастьен, я был абсолютно доволен своим автомобилем. Было пару моментов в четверг и один сегодня утром. Что же до СУ Ouninpohja, то хотя мы и установили там новый рекорд, было легче, чем обычно.

Мы атаковали изо всех сил, но одновременно чувствовали себя комфортно. Можно было ехать еще быстрее, но это уже другой риск, который может закончиться весьма плачевно — а заходить настолько далеко нам не хотелось.

Вопрос: Микко, вы известный мастер психологического давления на соперника. Пытались использовать свое умение здесь?

Микко Хирвонен: Да не особо. На Себастьена подобные штучки не действуют — очень уж у него большой опыт. Я не могу заговорить его настолько, чтобы он начал ошибаться.

Вопрос: Наверное, думали, что сможете опередить его на СУ Ouninpohja?

Микко Хирвонен: Очень на то надеялся. Первые пять километров мы ранее использовали в качестве тестовой трассы, но на этот раз там было очень скользко. Я постоянно выезжал в кювет... не то, чтобы выезжал, но был к тому близок. Приходилось действовать осторожней и не атаковать так, как мне того хотелось. С этого момента я перестал думать, что смогу нагнать Себа.

Вопрос: А теперь вам предстоит стартовать на асфальтовом ралли Германии. Что думаете об этом?

Микко Хирвонен: Неплохо должно быть. С нетерпением жду своего первого старта на асфальте с Citroen. Ну да, мы уже стартовали в Монте-Карло, но я жду возвращения в Германию. Асфальтовые тесты прошли хорошо, и теперь нам нужно лишь подождать и посмотреть, что будет дальше. Я настроен на хороший результат.

Вопрос: Ярмо, у вас было два неудачных выступления здесь, а теперь вы финишировали вторыми. Это как-то компенсирует прежние неудачи?

Ярмо Лехтинен: Терпеть не могу финишировать вторым! Мы хотели аккуратно начать эту гонку, а затем атаковать. Семь секунд — слишком щедрый подарок для Себа. Вернуть их оказалось невозможно.

Вопрос: А общие ощущения от этапа?

Ярмо Лехтинен: Потрясающая борьба! Один из лучших уик-эндов в моей карьере. Автомобиль всю гонку вел себя идеально, погода не подкачала, и мы обошлись без серьезных ошибок, не считая пары моментов в четверг.

Очень понравилось повторное прохождение СУ Ouninpohja. Правда, как по мне, этот не тот спецучасток, от которого все время получаешь удовольствие. Но в этот раз я наслаждался каждой долей секунды, проведенной на этом допе.

Вопрос: К тому же, вы поставили новый рекорд...

Микко Хирвонен: Ага, было очень приятно «увести» его у Петтера (Сольберга)!

Вопрос: Яри-Матти, вы финишировали третьим, заработав место на подиуме, хотя все мы знаем, что вы расстроены тем, что не смогли в эти выходные побороться за победу. Что пошло не так?

Яри-Матти Латвала: Да, я расстроен, но я не хочу всякий раз объяснять, почему мы не выиграли здесь. Мне следует признать, что в этом году нам не хватило скорости, и нужно работать над этим. Похоже, что Citroen провел существенную работу над подвеской своих автомобилей. Мне нужно ехать лучше... нам всем нужно совершенствоваться. Это все, что я могу сказать.

Вопрос: Проблема была в машине или в пилоте?

Яри-Матти Латвала: Да, на старте гонки я был не в лучшей форме. Я больше боролся с настройками, чем с соперниками. В конце концов, мне удалось настроить автомобиль так, чтобы выйти на тот же уровень, что и пилоты Citroen — но ехать быстрее, чем они, мне все равно не удавалось.

Я атаковал как только мог, у нас не было никаких проблем, и все работало как надо. Но чего-то явно не хватало. Я даже не могу сказать, чего именно. Разница в результатах была очень незначительной — но всегда раздражает, когда не можешь ответить на скорость соперника.

Вопрос: Когда вы осознали, что не можете бороться с ними?

Яри-Матти Латвала: Уже в пятницу, на дневной секции. Я еще рассчитывал, что мы сможем быть быстрее в колее — как обычно. Но и на такой трассе у нас ничего не получилось. тогда-то я и понял, что догнать соперников мне не удастся.

Но нужно продолжать бороться — трофеи ведь выдают после финиша. Даже находясь на хорошей позиции можно перевернуться незадолго до финиша и остаться без очков — как это однажды случилось со мной. Поэтому бороться нужно до конца.

Вопрос: Ошибки были?

Яри-Матти Латвала: Да нет. Разве что на СУ Ouninpohja была парочка очень больших трамплинов, после одного из которых я приземлился в канаву, а на другом прыгнул слишком далеко — и только. Положительным в этой гонке было то, что я не допускал ошибок. Такого со мной давненько не случалось.

Вопрос: Чемпионат отправляется в Германию, на первое асфальтовое ралли сезона. Насколько вы готовы к старту там?

Яри-Матти Латвала: Хоть сейчас готов. Я уже научился справляться с асфальтовыми этапами! По крайней мере, в следующие выходные я приму участие в одном из таких ралли за рулем заднеприводного автомобиля. Похоже, что за рулем такой машины я выгляжу куда сильнее — жаль только, что лишь в историческом чемпионате Европы!

Сейчас Citroen очень силен на асфальте, но мы провели масштабную работу над этим покрытием, и я уверен, что мы сможем быть конкурентоспособными в Германии. Нужно, чтобы там все сложилось идеально — как с выбором шин, так и со всем прочим.

Вопрос: Миикка, можете подвести итог этого уик-энда?

Миикка Анттила: В первую очередь надо сказать, что скорость лидировавших экипажей была очень высока. Мы продолжали атаковать, но шансов у нас не было. Нам нужно было сравниться по скорости с лидерами, а затем попробовать опередить их, но это было невозможно.

На каждом допе нас разделяла секунда или две. Если теряешь время таким образом, значит, что-то идет не так. С пилотированием все было в порядке, никаких ошибок, никаких инцидентов. Результата тоже никакого...

Вопрос: Сможете изменить ситуацию на ралли Великобритании?

Миикка Анттила: Конечно! Мы будем работать над этим, и я знаю, что соперники тоже не сидят без дела. Я еще вот что вам скажу: обычно Себастьен очень прямой человек, но мне кажется, что после того, как он оставит карьеру раллиста, ему следует уйти в политику. На этом ралли он впервые сказал правду о своем автомобиле!

Вопрос: Ив, четвертый «дубль» Citroen подряд — ваша команда доминирует в чемпионате! Видимо, в этом году она непобедима?

Ив Маттон: Надеюсь, что так — но сам так не думаю. Мы проделали отличную работу: ее плоды были видны невооруженным глазом на гравийных этапах, а теперь мы убедились в этом и здесь. Могу только надеяться, что мы продолжим в том же духе.

Вопрос: Вы позволили Микко и Себастьену бороться друг с другом. Означает ли это, что вы уверенны в своем положении в чемпионате?

Ив Маттон: Нет. В этом я точно не уверен. Буду уверен, когда мы станем чемпионами. Это ралли Финляндии, здесь всегда острая борьба. Иногда мы идем на риск ради хорошего результата. Днем нам пришлось слегка понервничать, но сейчас я здесь, и я счастлив.

Антон Костин

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знаю было или нет, краш новикова

http://youtu.be/ht75_Et5q9Q

Изменено пользователем ZluiSobaka
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:lol:

Изображение

На встречу клуба 2108 едут. :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возник дилетантский вопрос к раллистам.

Cмотрели мы с друзьями последние допы с прыжками и разгорелся спор. Когда машина в воздухе, по идее обороты двигателя (и колес) возрастают, потом машина приземляется, обороты очень резко падают, двигатель получает удар от трансмиссии. Нужно перед приземлением выжимать сцепление, или такой проблемы нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возник дилетантский вопрос к раллистам.

Cмотрели мы с друзьями последние допы с прыжками и разгорелся спор. Когда машина в воздухе, по идее обороты двигателя (и колес) возрастают, потом машина приземляется, обороты очень резко падают, двигатель получает удар от трансмиссии. Нужно перед приземлением выжимать сцепление, или такой проблемы нет?

На время гонки ресурса хватает, чаще всего ...

veHgogFpOLs.jpg

REDLINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти