Игареня 0 Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Тут другой вопрос возник:у ситроена при вывешивании передних колес схождение уходит в плюс совсем немного, а вот у форда очень сильно?В чем секрет форда? вроде все наоборот делают тяги равной длинны и соблюдают паралельность тяг для устранения этого момента, а фрд прям как восмерка.Неужели спецом так делают? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexMiha 18 Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 на АЛМ-сайте появилась такая статейка:Как выяснилось, на обоих заводских Citroen DS3 WRC в Финляндии была смонтирована совершенно новая версия подвески - с иными рычагами. Кроме того, на амортизаторах внешние резервуары перекочевали с верхней части на нижнюю. Результат не заставил себя ждать - безоговорочная победа Neste Oil Rally Finland!http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/8713/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 может, снимок такойтут тоже заметен развал у ситроена Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игареня 0 Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 (изменено) развал то понятно, я о схождении говорю да и фото ситра с Греции Изменено 8 августа, 2012 пользователем Игареня Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 на твоем фото руль повернут немного Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 как можно оценивать схождение на виде "слегка сбоку"? МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игареня 0 Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 в том то и дело, что даже слегка сбоку заметно разницу Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Уилсон: «Яри-Матти был сам не свой…»Руководитель заводской команды Ford Малкольм Уилсон заявил, что минимальные отрывы в борьбе за лидерство на ралли Финляндии после медленного старта его подопечных серьезно осложнили задачу пилотам британского коллектива. Яри-Матти Латвала и Петтер Сольберг завершили ралли Финляндии на третьем и четвертом местах соответственно, заметно отстав от Себастьена Леба и Микко Хирвонена на финише гонки. Пилотам Ford так и не удалось наверстать время, упущенное в первый день. «Мы потеряли много времени в четверг вечером, и с учетом того, насколько плотными были результаты на спецучастках, мы понимали, что нам будет очень сложно наверстать упущенное, — говорит Уилсон. — Мы могли убедиться в том, насколько острой была борьба, взглянув на результаты того 23-километрового спецучастка в финальный день, на котором первая четверка пилотов уложилась в промежуток 0.3 секунды. В финальный день и вечером пятницы мы показывали отличную скорость, но, возможно, мы допустили небольшую ошибку с настройками, из-за которой упустили время, не сумев его отыграть. Разумеется, я нисколько не сомневаюсь в том, что Citroen показал значительный прогресс, но я также знаю, что первые два дня Яри-Матти был сам не свой. Как бы то ни было, у нас не было никаких проблем с техникой, и очень приятно, что первой десятке ралли Финляндии финишировало семь автомобилей Ford Fiesta WRC». «Я хочу выразить свое почтение Яри-Матти Латвале и Петтеру Сольбергу за те невероятные усилия, которые они приложили в эти выходные, стараясь побороться с соперником, — добавляет глава спортивного подразделения Ford of Europe Джерард Куинн. — Да, это не тот результат, на который мы рассчитывали, но наши пилоты столкнулись с крайне сложной задачей, и проделали отличную работу на быстрейших спецучастках чемпионата мира». Антон Костин Блок: «Надеюсь вернуться сюда в будущем...»Может быть, Кену Блоку и не удалось заработать на ралли Финляндии бесплатный ужин, однако какой-то похвалы американец все-таки удостоился. Признание заслуг и успехов пришло в виде одобрения, высказанного руководителем M-Sport Малкольмом Уилсоном. Британец заявил, что остался под впечатлением от выступления Блока, несмотря на его сход с дистанции в финальный день гонки. «Очень жаль, что Кен не добрался до финиша, потому что это ралли складывалось для него довольно удачно, а сам он показывал неплохие результаты», — заявил Малкольм. К моменту своего схода Блок занимал десятое место в общем зачете, что само по себе достижение, учитывая тот факт, что в Финляндии американец стартовал впервые. «Да, я очень разочарован, — прокомментировал свой сход Блок. — Все шло просто великолепно вплоть до СУ14. Первые два дня я ехал стабильно и чисто, и в пятницу мы сумели подняться на семь позиций — с семнадцатой на десятую. Просто потрясающе в первый свой старт в Финляндии ехать «в очках». Я определенно превзошел собственные ожидания. Очень жаль, что мы вылетели из-за технической неисправности, не добравшись до СУ Ouninpohja. Надеюсь, в будущем я вернусь сюда, и снова приму участие в ралли Финляндии». Напомним, что Блок был вынужден оформить сход на СУ14 Leustu, когда на его Fiesta WRC сломалось крепление рулевой тяги. Первый же крупный трамплин лишил американца возможности продолжить гонку... Антон Костин Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Возник дилетантский вопрос к раллистам.Cмотрели мы с друзьями последние допы с прыжками и разгорелся спор. Когда машина в воздухе, по идее обороты двигателя (и колес) возрастают, потом машина приземляется, обороты очень резко падают, двигатель получает удар от трансмиссии. Нужно перед приземлением выжимать сцепление, или такой проблемы нет?Вообще тема уже изъезженная. Но если вкратце, то после выпрыга, лучше отпустить газ. Иначе возможны варианты. Особенно на приземлении. На переднем приводе часто привода говорят - давай, до свидания. То же касается и тормоза. Поэтому газ отпускаем, при приземлении, после разгрузки, нажимаем. А на полном, особенно на ВыРыСы, машина реагирует на полный газ, как кроссовый мотоцикл. То есть морду задирает. На тормоз реагирует обратными действиями. В общем Новик ка кто прыганул в Финке под полный газ, и приземлился на козе.развал то понятно, я о схождении говорюда и фото ситра с ГрецииФото тут не в помощь. Во первых ракурсы разные, во вторых моменты съемки разные. Начало разгрузки, или маленький трамплин, не дадут полного вывешивания. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BB_ 0 Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 В общем Новик ка кто прыганул в Финке под полный газ, и приземлился на козе.они все прыгают с открытой дыркой Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти