ВОВ@Н 209 Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Я тоже перед ремонтом свою думал продавать. У меня ВАЗ 2108 1992 г.в. кузов был подуставший, но двигатель работал как часы, и заменена вся ходовка почти до последнего болтика. Поездил по базарам никто больше 2000 у.е. не давал. Короче заехал к знакомому сварщику, прикинули что с колько. По большому счету получилась скма в 1500 у.е. Через недельку оп'ять махнул по базарам и по Интернету. Короче за 3500 у.е. машинки попадались немножко в лутшем состоянии чем моя, но того, чего хотел и что получалось на мои деньги не нашол. Вот так я понемножку почти за пол года подсобирал денежек, купил все детали что шли под замену, шпаклю, краску и т.д. За два месяца машинку сделали полностю. Я думаю на пару лет хватит, а там посмотрим. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RichCat 0 Опубликовано 1 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Итак, пришли запчасти от Антона (AtomDP) за что ему МЕГОреспект. И сразу постал вопрос: Что сначала делать? Поварка\подкраска\защита? Или ремонт КПП\ходовой? Интересно Ваше мнение. Мой бортовичёк Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasjok 8 Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Итак, пришли запчасти от Антона (AtomDP) за что ему МЕГОреспект. И сразу постал вопрос: Что сначала делать?Поварка\подкраска\защита?Или ремонт КПП\ходовой?Интересно Ваше мнение.Начинай с поварки/покраски, я бы так поступил. Ибо делать ходовую а потом варить не есть как по мне респектабельно Ну в твоем случае это имеет смысл, а если как писал Vasjok, то вроде и нету. Ну ты делай однозначно, хотя бы потому что тут мало белых восьмерок :D Та не, смысл есть. Сумма такая с того что машинка будет делаться у настоящего мастера своего дела. Отзывов о нем хороших на весь наш район, кому делал, все довольны и точность геометрии у него на высшем уровне. Потому и за работу много просит, плюс покраска в металик что не каждый гаражный кулибин умеет.Для сравнения в другом месте говорят что и за 700 баксов сделают со всеми расходниками на без покраски и обработка от гнили на 3 бала. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RichCat 0 Опубликовано 13 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 (изменено) Давно я что-то не писал... Итак, пришла весна и началось обострение.Вчера наконец-то дождался когда будет свободний мастер, котрый варил папину копейку и загнал свою кошечку к нему на поварку.После разборки прослезились все, включая мастера. Состояние днища, порогов, лонжеронов, и прочего "низа" мягко говоря плачевное.Сделан предзаказ мастером на материалы, завтра поеду покупать и отпишусь по номенклатуре\ценам.Теперь я полностью согласен с припиской пользователя "Rider" - Иномарки покупают те люди, которым не хватает денег для содержания ВАЗ.....Фотки (не бейте за качество - фоткал тем, что было под рукой): Изменено 13 марта, 2013 пользователем RichCat Мой бортовичёк Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
av2108ri 235 Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Привет "брат по несчатью"! Теперь я понял, что не один! У меня 2108 92г.в. и что-то похожее на твою. Тоже когда купил после классики - был доволен, но со временем понял, что взял "кота в мишке". Днище сплошное решето, задних лонжеронов и стаканов нет... просто нет слов. В итоге переварена почти вся машина (сейчас на покраске), а капиталовложения не прекращяются (это с тем учетом, что вся ходовая уже перебрана), так что никогда не говори сколько осталось в нее вложить - могут такие бока вылезти! После покраски тоже думаю создать свой бортовик... Удачи тебе с ней и терпения! Продам з/ч с карбовой 8-ки 1,3 Мой бортовик: Зеленая восмерка "уже 24 года спустя" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RichCat 0 Опубликовано 13 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Спасибо дружище, вот смотрю и понимаю что ВАЗ бессмертен только благодаря своим владельцам, которые не дают умереть На счет стаканов и лонжеронов думаю что та же история будет что и с полом, хотя.... Мой бортовичёк Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
av2108ri 235 Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Спасибо дружище, вот смотрю и понимаю что ВАЗ бессмертен только благодаря своим владельцам, которые не дают умереть На счет стаканов и лонжеронов думаю что та же история будет что и с полом, хотя....Дай бог конечно, что б ты не наступал на мои грабли! Продам з/ч с карбовой 8-ки 1,3 Мой бортовик: Зеленая восмерка "уже 24 года спустя" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RichCat 0 Опубликовано 21 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Сегодня был у мастера, смотрел как продвигается работа.Машинку не узнал Из сделанного - полностью заменен пол в салоне, заменены пороги, усилители, полки, передние усилители пола поддомкратники, полка акуммулятора в моторном.На завтра наряд-задание - замена задних лонжеронов, и трах...е с установкой передних сидушек, купленых тут же на форуме . Также предстоит переворот на бок, ревизия телевизора и передних лонжеронов и всеобщий антикор днища.Кстати мучаюсь вопросом что можно положить на днище из антигравия так как читал что весь антигравий имеет поры и со временем под ним образуется ржавчина, нужно покрывать краской. Может кто то посоветует антигравий без последующей покраски. Мой бортовичёк Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
av2108ri 235 Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Сегодня был у мастера, смотрел как продвигается работа.Машинку не узнал Из сделанного - полностью заменен пол в салоне, заменены пороги, усилители, полки, передние усилители пола поддомкратники, полка акуммулятора в моторном.На завтра наряд-задание - замена задних лонжеронов, и трах...е с установкой передних сидушек, купленых тут же на форуме . Также предстоит переворот на бок, ревизия телевизора и передних лонжеронов и всеобщий антикор днища.Кстати мучаюсь вопросом что можно положить на днище из антигравия так как читал что весь антигравий имеет поры и со временем под ним образуется ржавчина, нужно покрывать краской. Может кто то посоветует антигравий без последующей покраски.Я вижу все-таки тебе надо и лонжероны менять, ну зато будешь уже знать, что кузов не гнилой Мне сейчас тоже днище и пороги переваривают.А мастер будет тебе пороги и лонжероны "жировой" обработкой заливать? И что такое "антигравий"? Продам з/ч с карбовой 8-ки 1,3 Мой бортовик: Зеленая восмерка "уже 24 года спустя" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RichCat 0 Опубликовано 21 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Я вижу все-таки тебе надо и лонжероны менять, ну зато будешь уже знать, что кузов не гнилой Мне сейчас тоже днище и пороги переваривают.А мастер будет тебе пороги и лонжероны "жировой" обработкой заливать? И что такое "антигравий"?пороги и лонжероны будут залиты какой-то бадягой из пушсала, мовиля и чего-то еще, рецепта мне так не доверили Антигравий, как мне обьяснили, вещество на подобии антикора но при нанесении оно чуть-чуть пенится и после высыхания остается гибкая, чуток мягкая поверхность, которая отбивает камешки, песчинки и прочую нечисть, не давая им возможности нарушать слой антикора ну и побочным эффектом от антигравия является немножно обесшумка днища. На новых машинах такая фигня нанесена. Мой бортовичёк Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти