21099i "Моих 99 проблем"


Рекомендуемые сообщения

Может и так... У меня есть еще литье и стальки. Могу попробувать в качестве експеремента их одеть.

Попробуй обов'язково сталюки 13" поміряй, може й сам перейду на 14" тормоза.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 595
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Сам не могу поверить, но ШЕСТЬ лет назад я купил неполный комплект кондиционера и поставил практически сразу доп. радиатор, компрессор и печку с рециркуляцией и испарителем внутри. А потом долго все т

Когда был во Львове, прикупил на блошином рынке такой плакатик себе в офис) Если гугл переводчик не врет, то написано: "Воображение позволяет Вам перегнать свое время" П.С. @shkrek может закритикует м

Решили выехать с другом помучать зимнюю резину на еще холодном, но уже весеннем треке) Очки не для понтов, солнышко уже сильно слепит)   Напомню, на треке я впервые на своей машине

Изображения в теме

переходить однозначно стоит! меня уверяли что я разницы почти не замечу,типа лучше на 5-7%, однако это не так.теперь педаль более информативна и в экстренных ситуациях оттормаживаться легче,не нужно давить до упора в пол с остервенением. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй обов'язково сталюки 13" поміряй, може й сам перейду на 14" тормоза.

Друже, ти перепутав. У мене не 14ті (2112) тормоза, а 13. Просто вони вентельовані. (2110)

переходить однозначно стоит! меня уверяли что я разницы почти не замечу,типа лучше на 5-7%, однако это не так.теперь педаль более информативна и в экстренных ситуациях оттормаживаться легче,не нужно давить до упора в пол с остервенением. :rolleyes:

Может пусть более опытние меня поправят, но описанные тобою плюси получаются не от установки большых тормозных дисков, а от установки болея производительного вакуума и гтц. Припускаю, что если ты их не менял, то такой эффект получился от прокачки тормозов или замены уже изношеных деталей торм. системы на болея новые и лучше работающие.

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тю, а я зразу подумав що то 14" тормоза, може це вони на фото мені здалися більшими.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тю, а я зразу подумав що то 14" тормоза, може це вони на фото мені здалися більшими.

Та то червоний колір супортів відразу тринашки робить пятнашками :D :D :D

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

погоди-ка! ты десяточные суппорта прикрутил на 13 тормозные диски? потому как у меня с 10 стоят и суппорта и диски, но они на 14", вот я тоже и подумал что 14", потому что со скобами. а по поводу разницы: тормоза у меня были прокачаны и гтц новый и колодки фатерляндские, вся соль в том что радиус больше, соответственно и рычаг, куда прикладывается сила тоже, поэтому эта самая сила при той же самой работе оказывается меньше.

сорри, если зафлудил бортовик :pardon:

Изменено пользователем petroff
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

погоди-ка! ты десяточные суппорта прикрутил на 13 тормозные диски? потому как у меня с 10 стоят и суппорта и диски, но они на 14", вот я тоже и подумал что 14", потому что со скобами. а по поводу разницы: тормоза у меня были прокачаны и гтц новый и колодки фатерляндские, вся соль в том что радиус больше, соответственно и рычаг, куда прикладывается сила тоже, поэтому эта самая сила при той же самой работе оказывается меньше.

сорри, если зафлудил бортовик :pardon:

Ничего! по поводу разницы: разумно обьяснил, вопросов не имею!

А по поводу, что подумал, то обьясняю:

- тормоза 2108 это р13 не вентелируеммые

- тормоза 2110 (как у меня) это р13 вентелируеммые

- тормоза 2112 (как у тебя) это р14 вентелируеммые.

Я когда выбирал что поставить, то почитал, что тормоза 2112 не на столько уже и эффективней (где то в журнале читал сравнительные тесты). Кроме того, на зимку хочу оставить себе р 13 диски. Да и подрессорные массы увеличатся при р14 тормозилках. Ну а самое главное, что для моего в технике полного стока даже тормозов 2108 достаточно бы было, просто решыл поставить немного получше. В планах еще замена Вакуума и ГТЦ (еще в раздумьях что поставить).

Ну а так, что ставить - это уже на вкус и цвет - выбор каждого. Может если бы у меня было под капотом за 100 л.с., то я бы поставил и 2112 тормозилки, а может и р15 :crazy:

Изменено пользователем Mustang-1991

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здарова )

хорошие тормозилки )

у меня тоже 2110 вентилируемые Аланс или Аланз ( х.з как правильно )

По сравнению с стоком я не скажу что прям супер-мега но заметил пока два + у себя ето нет вибрацый в педале тормоза как с больших скоростей тормозиш и нагреваются они меньше как рысить начинаеш ))) только у меня еще перфорация и насечки есть :)

кста сколько комплектик обошелся ? То мне 850 + доставка ) точно не помню может и больше )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здарова )

хорошие тормозилки )

у меня тоже 2110 вентилируемые Аланс или Аланз ( х.з как правильно )

По сравнению с стоком я не скажу что прям супер-мега но заметил пока два + у себя ето нет вибрацый в педале тормоза как с больших скоростей тормозиш и нагреваются они меньше как рысить начинаеш ))) только у меня еще перфорация и насечки есть :)

кста сколько комплектик обошелся ? То мне 850 + доставка ) точно не помню может и больше )

У меня брембо диски только вентеля, без начесек (хотел с насечками - говорят раньше пиленга такие выпускали, а сейчас таких нет). Весь комплект стоил 1500. Но там все механизмы новые и колодки дорогие, только шланги остались старые, так как недавно их менял.

А у тебя р13 или р14? А то люди немного их путают)

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новые задние тормозилки!

Мои стоковые барабаны приказали долго жить, по этому было принято решение замены тормозов полностью.

Конечно хотелось поставить дисковые, но с тринашками спереди нет в них смысл, по этому были заказаны уже проверенные чугунные барабаны Lucas TRW.

Приехали такие вот обычные лукасы

Изображение

Несколько взмахов чудо баллончиком и они стали супер мать его ШПОРТ!

Изображение

За одно поставил все новые планочки и пружинки. В общем полный марафет.

А вот на тросики ручника пожлобился, так как год назад их менял, хоть и заметил, что один немного туго ходит, но мы его туда сюда подергали и разработали.

В общем решил я прокатится и притереть новые тормозилки и все было гуд пока не затянул ручник, который потом уже не захотел отпускать колодки и постоянно тормозил. В результате я приехал домой, посмотрел на уже черный барабан (мать его придется опять спорт марафет ему баллончиком делать), плюнул на это все дело и пошел спать (((

На выходных намечается замена тросиков.

Цена вопроса: 550 гривен

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти