$L!M

Участник
  • Публикаций

    3 132
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    8
  • Отзывы

    N/A

$L!M стал победителем дня 28 апреля 2018

$L!M имел наиболее популярный контент!

Репутация

75 Доверенный

Social Info

9 Подписчиков

Информация о $L!M

  • День рождения 09.12.1987

Информация

  • Автомобиль
    Kia Cerato 2.0 жоповоз 2108 Low Cost Rally Edition
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Харьков

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    330028800

Посетители профиля

4 623 просмотра профиля
  1. Ну тут хз даже, что лучше.... Натрамбуешь много - нароется и будут рельсы сплошные и езда на защите... Гвоздями наковыряется оч быстро (((( А тонкий слой хотя бы просто до мерзлого грунта дороют, который ощутимо тверже снега. Но с такими прогнозами, как сейчас, вообще сложно что-то загадывать ((((
  2. $L!M

    Ваз 2108 У-1600

    Мой нищеброд-любитель пакет таков: Мотор - Shell Helix Ultra 5W-40, по жаре желательно чето повязче. Но в моем старом околосток моторе ничего вязче не было. :) Только минералка ZIK бывала разок . Замена где-то после 200боевых км +/-. Если мотор злой, и, особенно, если было жарко, то лучше чаще, перегретое масло теряет свойства. По сути, если менять часто, то можно почти любое более менее вменяемое масло, лишь бы не подделка. В КПП лью MANNOL FWD Getriebeoel 75W-85 API GL 4 полусинь. Недорого и работает, вроде. Замена при ребилде КПП, когда чето развалилось, или синхроны ушатались. Примерно раз в год-полтора :) Что дисковая, что червячная блокировка на него не жаловались. Работает и работает... Ремень ГРМ часто смысла менять не вижу, если он в нормальном состоянии. Его разве что механически может кончить попавший под зубья камень или обломок чего-то. Просто так он не заканчивается, если не заводской брак, что бывает крайне редко. Стандартный фильтр - самое простое и правильное решение, ИМХО, если мотор не лютая лють. На пыльные гонки лучше возить запасной фильтр. Но я на гонке не менял никогда. :) Все вышеперечисленное касается любительской песочницы с допами по 6-12км и общей дистанцией 35-50км. Как оно у взрослых дядек - хз :) Да пофиг, что там лилось изначально. :)
  3. Если бы кулак на 1600 8кл помог на взлетке у сти/эво выиграть "драг", то надабрать, адназначна! =)
  4. Хорошая гонка получилась. И мокрая погода сыграла на руку, резина не сильно жралась. Первый пристрелочный проезд: Потом стало темновасто, а моя первая гопро вообще не умеет в ночные проезды. Нафейлил на 5м проезде торможение на 3.37, думал не успею уже и снесу ретардер. А оно бочком погасилось на удивление неплохо, но сек 5 слил. Последненький 7й - вроде, вкатился и по ощущениям поехалось нормально, а время не улучшил по сравнению с 6м
  5. Квесты устраиваешь, мог бы уже ссылку кинуть просто )
  6. Альошкины онборды
  7. А мне понравилось, ровненько и стабильно так. На что снято? Стабилизация постобработкой или камерой?
  8. ну ой, какое видео было :) Игорь красавчик, кто ж спорит! Если чо, речь не про 14 сек, а про 24 (4сек/км) :) Ну и в тех же Черкассах на втором этапе на асфальте, где мотор решал еще больше, по-идее, самый большой разрыв у нас был 1сек/км :) Я ж щас не оспариваю время и не доказываю, что такого не может быть в принципе. Я просто пытаюсь понять, где и как. =)
  9. вот тебе на гугломапе
  10. единственный, который был - от съезда на кроссовую до шлагбаума на противоположной стороне от сервиса доберусь вечером домой - залью видео, если интересно