yandex 16 Опубликовано 11 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Поехали дальше. Как то за все время этой машины были у меня постоянно какие-то траблы то со стартером, то с акумом. Если акум я какое то время назад победил, то стартер остался. За все время уже два стартера поменял. И вот проблема опять начала появляться еще в прошлом году. Иногда бывает пытаешься завестись, стартер делает какой то минимальный рывок, происходит затык, все на мгновение тухнет и опять с новой силой все заводится. Уже из предыдущего опыта я знал, стартер много берет на себя. Учитывая что я разбирал полностью мотор, решил и стартер перебрать. Ухххх... еще тот экземплярчик этот белорусский БАТЭ (на постоянных магнитах). В общем то не зря разбирал. Провода щеток поокислялись, одна пара щеток не правильно изношенна, почему то стала на перекос. Втулки были еще более менее ок. В общем все зачистил нулевкой. Поменял щетки, втулки решил не трогать. Все проверил, все смазал. Было так Стало так Довольный как слон собой, поставил сие чудо на собранный мотор. Каким же было мое разочарование, наверное словами не передать. Стартер крутит но еле-еле. Десяток попыток разобрать/собрать, найти неисправность, не дал никаких результатов. Скорее сделал еще хуже. Стартер стал только щелкать втягивающим и все. Так меня взбесил этот факт, что я был готов растрощить его на части. Потратил кучу времени на эти втулки, уже и их заменил, пока нашел нужные, распаивал втягивающее дабы проверить пятаки, уже и магниты проверял. Все в норме, а результат неизменный. Готов был уже купить, новый стартер, ведь уже прошло 2 недели долбания с этим (по одному дню в неделю). Тут товарищ предложил "... давай мол я его себе на завод (Антонова) заберу, у меня есть отдел электрокаров, там чуваки всю жизнь с электромоторами работают, что они стартер не сделают". Ну забирай. Отдал. Понедельник - вроде, что-то нашли, какую-то поломку. Вторник - оказываются они вообще не отстреливают как он работает, типа чего то не хватает, может втулки. Я говорю им что втулка в коробке все остальное есть. Понимаю что если все так, то надо забирать этот стартер от туда. Говорю товарищу, забирай его наверное, я его оттарабаню на генстар, пусть они посмотрят и там уже будет видно что к чему. Среда - ну что забрал? Да, они его сделали. Дааа? Ниче се. Ну ладно. Четверг - он у меня в руках, я сам в шоке. Понимаю что якорь перекошен и не двигается, представляю себе что там. На выходных, чисто ради спортивного интереса ставлю на машину, заводить история повторяется - втягивающее щелкает и все. Разбираю стартер и... Я понял что теперь я уже точно его ни на какой генстар не повезу. Собрали ребята его на отебись отцепись, куча все не правильно поставили. Что тут сказать, есть только один вопрос, как они собирают самолеты и они после этого еще летают? Ну что ж, еще одна потерянная неделя в мой актив, т.к. нового стартера у меня на руках нет. Заказываем и ждем следующих выходных. 4я неделя и вуаля.. Ставлю, заводить и Опять двадцать пять. Щелкает только втягивающее. Нет ну не может быть. Проверяю всю проводку в 10й раз, все в норме. Уже подключаю на прямую, ничего. Меняю акум, ничего. Достаю из коробки кидаю на прямую, а он еле-еле крутит, чуть быстрее часовой стрелки. Неужели мне такой хороший стартер попался? Но гдето в глубине понимаю, что подвог скорее у меня чем в стартере. Звоню, кидаю предъяву, приезжай. Приехал на следующий день, на всякий случай еще раз кидаем на акум на прямую, только в этот раз суровый moss подключает его тупо гаечным ключом и о чудо, он работает. WTF :blink:??? Подумал я, ладно уехал. Приехал, начал думать что это может быть. Логически поразкинув мозгами, понимаю что кроме как плюсового провода больше ничего не может быть. Но как, он же работает. Звонок другу Вове Spike, говорит может быть провод перебит частично и тупо не хватает мощности провода. Ладно прощупываю, вроде все норм ничего нигде не перебито изоляция везде целая. И тут мне почему то не понравилось соединение самой кремы стартера и провода. Хватаю кусачки, хладнокровно за что на свете, уважаемыек по ему и .... И вот она, одна из проблем последних моих 5 лет жизни. начинаю зачищать дальше ... Прыгаю в машину еду на базар. Сколько стоит? 150 грн. СКОКА-СКОКА? Выхода нет, покупаю Снимаю старый, укладываю новый. Вуаля все готово. Поворачиваю ключ.... 1 Я на DRIVE2.RU Мой бортовик ВАЗ 21093 "Бежевая зажигалка" Интернет-магазин климатической техники и оборудования Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustang-1991 636 Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 (изменено) 7 минут назад, yandex сказал: Снимаю старый, укладываю новый. Вуаля все готово. Поворачиваю ключ.... Только не говори что опять не заработал... Изменено 11 апреля, 2016 пользователем Mustang-1991 ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melanvi 15 Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 аж цікаво! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yandex 16 Опубликовано 11 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 (изменено) В общем поворачиваю я ключ и вуаля, с полтыка все завертелось закружилось и давай стучать. Стучать? Так сильно, да ну нах. Компенсаторы, да вы че так тарахтеть. Кароче дав поработать немного двигателю, немного шум изменился но не принципиально. Остался, вроде как по шуму, один который такое чувство как вообще пустой. Тарабанит так что прям ну никуда не годится. Пытал прокачать, вроде чуть-чуть лучше стало, но все равно далеко от идеала. Скорее всего или я гдето налажал при сборке, возможно ошибкой было что не нужно было в них капать масло или что-то еще. Может что-то попало в канал, хотя мне кажется врятли, прям с первой секунды работы мотора. Хотя все может быть, поспешил и собрал голову на герметике, а надо было на лактайте. Лактайта не было под рукой, не хотел терять на его время. Теперь буду голову обратно скрывать и смотреть что там да и как. Очень надеюсь что не придется новые компенсаторы покупать. Хотя и так уже в принципе расстроен до слез. Столько времени ушло, а тут оказалась такая лажа. Печаль еще и в том что в очередной раз выгоняют из гаража. Заебали надоели они все со своими приколами. Хозяин позвонил 1 апреля, я был сначала подумал может шутка, оказалось серьезно. Как теперь все это успеть и мотор еще раз перебрать, и переехать и еще к майским успеть дабы успеть отдохнуть. Пока вся эта канитель происходила, еще в планах был ребилд тормозов. Поставить спереди 14е вентеля в место 13х. Развести перед по отдельным контурам, а не как было через тройник. Ну и учитывая что перетормаживает попка что-то с этим тоже придумать. И поехали. Переход на 14е вентеля я планировал уже совсем давно, но все как то не доходили руки. И вот наконецто я все собрал воедино и себя в том числе и начал. Диски были когда-то давно куплены бу, хотел попробовать на них поставить колодки от альфы, т.к. как в свое время делал Атом, но жаба задавила ставить на эти диски с бортиком эти колодки, по этому поставил свои старые. Развел по отдельным контурам передние тормоза ГТЦ у меня как оказалось позволяется это сделать. Сейчас получается у меня перед разведен, а уже зад идет через тройник. Да тоже была веселая ситуация еще с этой разводкой. В свое время когда еще мастырил этот ВУТ и ГТЦ, на придал значение что у BMW другой шаг резьбы на штуцере и начал пытаться вкручивать в него вазовскую трубку с его штуцером. И уже потом понял что я лажаю. Сейчас же когда разводил контура, вкрутил штуцер, смотрю как то не нравится мне как он сидит. Я и так и этак, лажа и все тут. А потом до меня доходит, что лажа с резьбой в ГТЦ, заглядываю туда и реально половины резьбы малость похерена. Че делать, я в панике. Но решение было найдено практически мгновенно. Я решил краешек штуцера отпилить прям на трубке, по живому. На штуцере, резьба проточена не до самого конца, ну вы поняли о чем я. Так вот я отпилил тот маленький кусочек, те 2мм на которых нет резьбы. Благо у меня это получилось четко и аккуратно. Все стало на свои места и теперь гуд. Также вымыл бачек, а то там тормозуха малость страшноватая была и с осадком. Вымывал так, сначала осадок пытался собрать максимально шприцом с иголкой, а потом заливал туда медицинский спирт 96%, вымывает очень даже не плохо. Ну, а что качается попкы и ее перетормаживания, по началу думал пока ничего не ставить. Думал может если перед развести по контурам то это поможет, а если нет то уже потом колхозить регулятор. Но уже в самый последний момент все таки решил поставить регулятор. Регулятор давления тормозов - решил поставить ланосовский 3/40. Читал некоторые ставят и прям трясуться что все становится ну прям супер-бупер-дупер круто. Зачем поставил, да потому что раньше не придавал значение тому, что у меня нет колдуна как оказалось. Все время ездил без его, а сейчас когда думал полезть его отрегулировать оказалось что его нет. Некоторые скажут вот надо было его ставить и все тут. Ну как бы может быть и да, но есть много нюансов. Первое, в том месте где стоит колдун сейчас стоят тройники боюсь там может много чего не раскрутиться. Второе колдун дороже этого регулятора. Ну и третье все таки с этим колдуном тоже всяко бывает особенно если учесть что ставить его под занижение. В общем решил пока так, а уже дальше посмотрим. Ну и пара картинок Вот гдето так получилось. Хотел был уже прокачать все это дело. Кинулся а тормозухи нет, вот вам и мистика. В очередной раз потеря времени. Что ж, очень надеюсь на этой неделе взять день-два выходных + сами выходные, по быстрому вскрыть голову и исправить проблему с компенсаторами. очень хотелось бы не покупать новые, а то они малость денег стоят. Так же отдельно хочу сказать огромное спасибо Вове Spike за теоретическую помощь аля звонок другу, без его было бы на много сложнее. Ах да, вот же еще момент. Купил себе резину Bridgestone Sporty Style My-02 195/50 R15. Изначально хотел взять Bridgestone Potenza RE002 Adrenalin и цена была сладкая и все было хорошо. Но как то я дотянул, до того момента что ее не стало в наличии. Ведь это уже устаревшая модель, сейчас уже идет 3й адреналин. Он по дороже будет. А может оно и к лучшему, а то она уж наверное будет слишком спортивная. В общем взял такую, думаю она как раз меня полностью должна удовлетворить. Так что теперь девятка полностью на японской резине Изменено 11 апреля, 2016 пользователем yandex 2 Я на DRIVE2.RU Мой бортовик ВАЗ 21093 "Бежевая зажигалка" Интернет-магазин климатической техники и оборудования Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 почем бридж взял ? Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yandex 16 Опубликовано 11 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 6 минут назад, Atom.DP сказал: почем бридж взял ? по 1030 Руслан сделал из резина.биз.уа Я на DRIVE2.RU Мой бортовик ВАЗ 21093 "Бежевая зажигалка" Интернет-магазин климатической техники и оборудования Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Так гараж нашел? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yandex 16 Опубликовано 11 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 1 минуту назад, Tolyan сказал: Так гараж нашел? Нет, пока даже не искал. Все как то так быстро что я даже раздуплиться не смог. Пока перекочую к товарищу на СТО, маленького разгребусь с этим всем, а потом уже будет видно 1 Я на DRIVE2.RU Мой бортовик ВАЗ 21093 "Бежевая зажигалка" Интернет-магазин климатической техники и оборудования Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти