shkrek 220 Опубликовано 23 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 Не знаю что было , но теперь все в порядке, походу от того что рано перекрывался сапун (тем клапаном) она падла и дымила как в юности мой ИЖак когда масла сильно перелил Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 24 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 Понял почему начинала дымить если закупорить сапун, получается что повышенное давление в картере затрудняло слив масла из турбины и его давило через уплотнения в турбину, вот и дым , и походу его много дуда надавило, потому как дымила знатно, сейчас все наладилось . Еще узнал что на двигателе стоит вакуумный насос, который создает вакуум для тормозов, для управления геомертией турбины и перекрывает дросель, может и еще что. А то было интересно где береться вакуум, ведь во впуске избыток давления. Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg_dn 42 Опубликовано 24 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 вакуумный насос у тебя стоит потому-что машина дизельная и на впуске нет дз, соответсвенно негде браться вакууму. на бензиновых моторах с турбой все нормально с этим, ты же в бусте тормозить не будешь) там вакуум из коллектора берется Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 24 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 вакуумный насос у тебя стоит потому-что машина дизельная и на впуске нет дз, соответсвенно негде браться вакууму. на бензиновых моторах с турбой все нормально с этим, ты же в бусте тормозить не будешь) там вакуум из коллектора беретсядз - дросельная заслонка? Есть, но походу перекрывается только когда мотор глушишь, типа для мягкого выключения двигателя, может еще для чего. Так а что у бензиновых турбовых есть вакуум, при нормальном избыточном давлении, особенно при отвалах когда дроссель полностью открыт? Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg_dn 42 Опубликовано 24 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 да, у тебя дросель шоб расколбаса не было при глушении. зачем тебе вакуум когда у тебя дроссель открыт и ты валишь? там избыток конешн как только дросель закрыл блоу/байпас стравил избыток и у тебя уже вакум через доли секунд. можешь тормозить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 26 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 (изменено) Кажись победил сцеплние (хотя думаю скоро нужно будет диск с корзиной таки заменить, пробег то 180 т.км., абы не двухмассовый маховик ). Заказал ремкомплект главного цилиндра, тот который под педалью. Тормозной еще 0,5 взял, а то ту расплескал пока прокачать нормально пытался (постоянно гнало немного воздуха)Ремкомплект 25 злотых, тормозуха 17-цать.Снял тот цилиндрик, позавчера не смог, головок нет, а рожковым не подлезть, купил ключик 12-13 из трубки за 7 злотых, и таки снял.Вот такая кривая херня вылезла:Подровнял, поменял резинки.Собрал все в зад, прокачалось за пять минут, долго не хотело в главный жидкости набрать, но потом без проблем и постоянного воздуха.Коль разобрал, то опять полез к клапану который геометрией турбины управляет. На форуме корейских автомобилей видел как их разбирают и что там может быть. Разобрал и я, порядок так, собрал обратно, хомутом зажал все.Еще хрень такая по педалькой сломалась, ну частично и я доламал:Походу держин шток цилиндра, чтоб не гулял тамЗаказал, завтра будет, 20 злотых. Хорошо когда за углом у знакомого автомагазин В общем, доволен, сцепление стало работать как положено, даже визуально видно как рабочий цилиндр выдвигаться стал наверное на 1 см дальше.Теперь посещают мысли скинуть турбину и почистить от сажи геометрию )) Изменено 26 августа, 2015 пользователем shkrek Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m@estro 29 Опубликовано 4 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 машинка яркая и ВМЕСТИТЕЛЬНАЯ)) сегодня видел такую же в Киеве, на переднем сидении перевозили унитаз в коробке)) з.ы. а вообще - в живую круто смотрится! Автозапчасти для иномарок: https://euro-car-parts.com.ua/ Скидка для клуба 5% Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 4 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 машинка яркая и ВМЕСТИТЕЛЬНАЯ))сегодня видел такую же в Киеве, на переднем сидении перевозили унитаз в коробке))з.ы. а вообще - в живую круто смотрится!Значит сзади уже взрослому не сесть , там седла передние очень сильно можно назад отодвинуть, мне с ростом 188 см реально заглаза. Вот колеса какнить прикуплю 19-е, будет чуть ярче )). А так планирую в фары линзы на ближний, шлифонуть стекла и в черный маски дунуть. Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 6 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 Отпишусь и я о ценах на продукты. Как-то так:Конвертер показывает за 1 злотый 5,87 грн, думаю скорее всего 1 к 6-ти будет правильнее.Что нравится - так это множество скидок. Так где висят всякие таблички - это скидки, и такое регулярно. Для зарплат в Польше продукты стоят копейки. К примеру, сейчас подрабатываю подсобником на стройке (неофициально) оплата 10 злотых/час. В субботу на той же стройке выходил на семь часов в помощь к одному работнику (он там как отдельно работает), он мне платил 15 злотых в час (тянули клей вторым слоем по сетке, работа не пыльная, но нужно немного уметь). Соляра и бензин стали дешевле, сегодня заправил модной соляры по 4.49, была примерно по 4.80 (простая около 4.19), на 50 злотых больше чем 11 литров, это километров на 150-200 (смотря где ездить), особо не накладно . Водка, сигареты - дорого. Сигреты самые дешевые около 11 злотых. Многие покупают табак, пустые сигареты и машинкой набивают себе. С одной - двух зарплат можна машину купить, ребята знакомые гольфа третьего взяли за примерно 2000 злотых, дизельного, расход 5.0 на стотню, соляру сливают себе с тракторов (там где работают и живут стоит техника разная), украинцы, это в крови , разок и мне перепало литров 15 . А если найти работу не разнорабочим, а уже как специалист, то можно относительно нормально зарабатывать, во всяком случае для Польши будет хватать, еще и подкопить можно. Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 6 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 (изменено) Отпишусь и я о ценах на продукты. Как-то так:Конвертер показывает за 1 злотый 5,87 грн, думаю скорее всего 1 к 6-ти будет правильнее.Что нравится - так это множество скидок. Так где висят всякие таблички - это скидки, и такое регулярно. Для зарплат в Польше продукты стоят копейки. К примеру, сейчас подрабатываю подсобником на стройке (неофициально) оплата 10 злотых/час. В субботу на той же стройке выходил на семь часов в помощь к одному работнику (он там как отдельно работает), он мне платил 15 злотых в час (тянули клей вторым слоем по сетке, работа не пыльная, но нужно немного уметь). Соляра и бензин стали дешевле, сегодня заправил модной соляры по 4.49, была примерно по 4.80 (простая около 4.19), на 50 злотых больше чем 11 литров, это километров на 150-200 (смотря где ездить), особо не накладно . Водка, сигареты - дорого. Сигреты самые дешевые около 11 злотых. Многие покупают табак, пустые сигареты и машинкой набивают себе. С одной - двух зарплат можна машину купить, ребята знакомые гольфа третьего взяли за примерно 2000 злотых, дизельного, расход 5.0 на стотню, соляру сливают себе с тракторов (там где работают и живут стоит техника разная), украинцы, это в крови , разок и мне перепало литров 15 . А если найти работу не разнорабочим, а уже как специалист, то можно относительно нормально зарабатывать, во всяком случае для Польши будет хватать, еще и подкопить можно.У нас все в принципе то же самое. ТОЛЬКО, дорогие страховки, налоги, комуналка. А так все тоже...Ну и если у вас зп 10 злотых, то у нас минималка 8.5 евро. У иженера в районе 30-40 евро в час грязными. Изменено 6 сентября, 2015 пользователем АвтоМАЗаВаЗоХисТ Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти