shkrek 220 Опубликовано 30 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 Так я и не говорю что стиранием ошибок машина лечится. У меня постоянно горит чек, заглушен ЕГР, я периодически посматриваю не вылезло ли еще что новое. Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolja 71 Опубликовано 30 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 30 минут назад, shkrek сказал: У меня постоянно горит чек При этом ЭБУ переходит в аварийный режим и двигатель работает не правильно. Например если в системах с Е-3 и выше отключить ДК-2 физически ( без перепрошивки) ехать будет может даже веселее но расход сразу возрастает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 30 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 1 час назад, Nikolja сказал: При этом ЭБУ переходит в аварийный режим и двигатель работает не правильно. Например если в системах с Е-3 и выше отключить ДК-2 физически ( без перепрошивки) ехать будет может даже веселее но расход сразу возрастает. Меня не напрягает, я с отключенным ДМРВ полгода катался, ехало нормально, расход тоже не напрягал. Чтоб убрать чек от отключенного ЕГР нужно ехать к прошивальщику, если ехать, то уже шить, а если шить, то хочу выбросить родной интеркуллер и поставить нормальный. Все завязано )) Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolja 71 Опубликовано 30 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 1 час назад, shkrek сказал: Все завязано Постоянно приходится делать выбор. Иногда чем-то жертвовать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxa777 122 Опубликовано 30 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 10 часов назад, Nikolja сказал: У нас на форуме кто-то занимался. Ваня Zvir занимался. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolja 71 Опубликовано 31 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 48 минут назад, toxa777 сказал: Ваня Zvir занимался. Не только он. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
G_BO_V 1 Опубликовано 4 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2018 Пройшов ТО по ГБО))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg_dn 42 Опубликовано 4 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2018 аналогично) кстати кто скажет из-за чего самопроизвольно повышается давление в редукторе со временем? два года назад настраивал давление было 0,95, сейчас 1,6 стало и ниже 1,3 опустить не получилось Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
8DENCHIK 2 Опубликовано 6 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2018 Игрался з маской проклеил с внутри стекловолокном (временно) установил собираю на бампер. Маска потребовала еще ее наростить по краям возле крыл спешить не буду дождусь бампера с ним походу волокиты не меньше будет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 6 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2018 7 часов назад, 8DENCHIK сказал: Игрался з маской проклеил с внутри стекловолокном (временно) установил собираю на бампер. Маска потребовала еще ее наростить по краям возле крыл спешить не буду дождусь бампера с ним походу волокиты не меньше будет. Що за фари, основні? Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти