denya27 40 Опубликовано 3 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 Может я не так выразился,не с доездом а с финишем... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 4 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 Если б я не сидел там в машине я бы Денсу поверил ))))Поздравляем!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 4 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 Если б я не сидел там в машине я бы Денсу поверил ))))поздравляем! ждем он-боардик Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Klinsman 17 Опубликовано 4 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 поздравляем! ждем он-боардикК сожалению он-борда не будет, запрещено политикой ВРЦ, мы подписали договор (((( или надо покупать у них право на публикацию. Dynamic Sport Latvia Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 4 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 Кубица валит деревья, но газ не бросает ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 4 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 К сожалению он-борда не будет, запрещено политикой ВРЦ, мы подписали договор (((( или надо покупать у них право на публикацию. тюююю блин, проклятые буржуи!! у вас классные он-боарды были, показательные! Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DNIe 2 Опубликовано 5 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 К сожалению он-борда не будет, запрещено политикой ВРЦ, мы подписали договор (((( или надо покупать у них право на публикацию. Юра, принимай поздравления и передавай их Тарасу тоже... Вы реально молодцы и ваш уровень поднимается с каждым стартом)) давайте чаще радуйте нас подиумами)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 5 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 А цим треба було як Новіков через кришу викотити... ех нуби... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 5 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 Сайт WRC сообщает, что экипаж Валерия Горбаня и Владимира Корси получил пенализацию за опоздание на один из пунктов контроля времени. Дополнительные 1 мин 50 с изменили положение дел в итоговом протоколе зачета WRC-2. Валерий Горбань сместился на 9 ступень, а его коллега по команде, Алексей Кикирешко, занял 8-е место в зачете. "Наш автомобиль долго не заводился при выезде из сервиса, и разобраться с этой проблемой мы смогли только после замены блока управления. Так мы получили этот штраф", - пояснил Горбань. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 8 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Представляем вашему вниманию традиционную итоговую пресс-конференцию Ралли Финляндии. На вопросы журналистов отвечали: Себастьян Ожье, Жюльен Инграссиа, Volkswagen Motorsport Тьерри Невилль, Николя Жильсуль, Qatar World Rally Team Мадс Остберг, Йонас Андерссон, Qatar M-Sport World Rally Team Йост Капито, Volkswagen Motorsport, руководитель команды Себастьян, перед стартом вы признались, что всегда мечтали о победе на Ралли Финляндии. Теперь ваша мечта осуществилась. Что вы чувствуете? Себастьян Ожье: Разумеется, я очень рад. Моя мечта действительно воплотилась в жизнь - и я счастлив. Еще в 2010 году, стартуя здесь, я показывал хорошую скорость, но не сумел побороться за победу. Но теперь я выиграл это ралли. Выиграл вместе с Volkswagen, в их дебютный сезон - и хочу их поздравить. Это невероятно. Сегодня вечером мы как следует отпразднуем победу. Придерживались ли вы какой-то особой стратегии на этом этапе? Себастьян Ожье: Моя стратегия заключалась в том, чтобы помнить о чемпионате. Старт выдался непростым - я не мог сосредоточиться и показать хорошую скорость. Лишь на повторном прохождении, проверив стенограмму, я почувствовал себя увереннее. Я стал атаковать и одновременно старался ехать как можно безопаснее - из-за дождя некоторые секции были довольно опасными. Но мы смогли преодолеть эти трудности и добрались до финиша ралли без каких-либо проблем. В четверг вы сказали, что не можете сосредоточиться на борьбе за победу, потому что вам слишком многое приходится держать в уме. Что вы имели в виду? Себастьян Ожье: Я знал, что мой ближайший соперник выбыл из борьбы, и что у меня появилась возможность заработать хорошие очки. Даже если ситуация выглядит складывающейся в нашу пользу, никогда не знаешь, что произойдет дальше - и лучше заблаговременно набрать как можно больше очков. На первом прохождении я старался держать хорошую скорость, а на втором - атаковать и наращивать преимущество. Это оказалось хорошей стратегией. Как всегда, я полностью положился на свои ощущения: если я в чем-то не уверен, то предпочту выждать время. Вы выиграли оба прохождения СУ Ouninpohja и побили рекорд. Как вам этот спецучасток? Себастьян Ожье: Полагаю, еще в начале гонки я упоминал о том, что с нетерпением жду старта на этом допе, и о том, что намерен проехать его как можно быстрее. Я впервые стартовал на СУ Ouninpohja за рулем автомобиля WRC, и скорость, которую мы показали на первом прохождении, была просто невероятной. Даже если ты много раз изучил видеозаписи с этого допа и полностью доверяешь своей стенограмме, ритм сердца все равно будет зашкаливать. Я был уверен в стенограмме, мы атаковали, и все было очень здорово. Разве что ближе к финишу пришлось нелегко, потому что шины практически полностью истрепались - слишком уж жаркими для мягкого состава были условия. Ехать по этому допу было просто потрясающе, а установленный нами рекорд стал приятным дополнением. Можете выиграть титул уже на следующем этапе? Себастьян Ожье: Если честно, то я не вел подсчетов, но знаю, что обладаю преимуществом более чем в три победы. Теоретически взять титул уже в Германии возможно, но достаточно сложно. Самое главное здесь в том, что мы все-таки на пути к титулу. Меня не волнует, где это произойдет - в Австралии ли, во Франции, а может и позже. Я все равно буду счастлив. В эти выходные все мы имели возможность убедиться в том, что конкуренция очень высока. Со стороны это может выглядеть легко, но на каждом ралли нам приходится очень непросто. Тьерри и Мадс проделали очень хорошую работу - да и Микко до своей ошибки был неподалеку. Ближе к концу сезона нас ждет острая борьба. Я надеюсь, что смогу выиграть титул как можно скорее, потому что это заставит меня расслабиться, и я смогу чаще атаковать на пределе. Это еще один большой шаг. Я вижу, как Жюльен подсчитывает что-то в уме... Жюльен Инграссиа: Мы проделали кое-какие расчеты на компьютере, но я не уверен, что нам удастся выиграть чемпионат уже в Германии. Себастьян Ожье: Да, перед стартом в Германии у нас будет преимущество более чем в три победы, и если Яри-Матти и Микко не наберут очков - тогда это действительно будет возможно. Жюльен Инграссиа: То есть, шансы невелики... Себастьян Ожье: Именно это я и сказал - не думаю, что это произойдет в Германии. Йост Капито: А мне просто хотелось бы добавить, что на этом этапе Себ и Жюльен были словно с другой планеты. Они провели великолепную гонку, и особенно я хочу отметить Жюльена, который делает все для того, чтобы восстановиться после травмы. Не уверен, что вообще видел когда-либо подобное выступление. Себастьян Ожье: Большое спасибо, Йост - и я так же хочу поблагодарить Жюльена. Без него это было бы невозможно. Жюльен Инграссиа: Спасибо, спасибо. У меня для вас есть песня... всего двадцать секунд... /проигрывает мелодию на своем мобильном телефоне/ Да, это снова AC/DC. Долгий путь наверх под рок-н-ролл! Жюльен, вы приехали сюда с травмой. Как ваше плечо справилось с гонкой? Жюльен Инграссиа: Все прошло замечательно. Когда я принял решение вернуться в штурманское кресло на этом этапе, я не собирался останавливаться на спецучастке или по завершению дня. Лишь на одном допе плечо немного болело, а в остальном все было отлично. И каково было читать стенограмму при таких скоростях? Жюльен Инграссиа: Перед стартом у меня спрашивали, каково было вернуться в штурманское кресло, не проведя тестов на такой скорости. С годами тело привыкает к таким нагрузкам - это можно почувствовать. Как только выезжаешь на СУ Ouninpohja и понимаешь, что сейчас пилот будет атаковать, что есть сил, стараясь установить лучшее время, - о травме уже не думаешь. Это опыт, который невозможно забыть. Какие-то опасные моменты были? Жюльен Инграссиа: Должен признать, что Себ держал ситуацию под контролем. Не думаю, что в эти выходные у нас вообще возникали опасные моменты. Да, один или два раза автомобиль подбрасывало больше положенного, но и это контролировалось. Я могу только поздравить Себа - он проделал отличную работу. Тьерри, вы завоевали второе место по итогам Ралли Финляндии после невероятной борьбы, завершившейся великолепным результатом. Этот сезон складывается для вас все лучше и лучше! Тьерри Невилль: Восхитительное чувство. Мы с Николя проделали отличную работу. Последние несколько результатов придали мне уверенность, и здесь мы могли вести борьбу с лидерами и понимали, где находится предел. Нам удалось найти хороший ритм - между надежностью и ездой на пределе. Когда на трассе появлялась колея, приходилось действовать особенно осторожно - чтобы не получить прокол. Один раз мы все же пробили колесо, но все обошлось. Это всего лишь второй мой старт на Ралли Финляндии. Все говорят, что здесь нужен большой опыт, но мы хорошо подготовились и записали отличную стенограмму, благодаря которой и показали хорошую скорость и хороший результат. Был ли момент, когда вы думали, что выиграете этот этап? Тьерри Невилль: О победе я даже не думал. Я знал, что Себ будет здесь очень силен, и что опередить его будет почти невозможно. В первый день я увидел, что он не может найти свой ритм, и поскольку для нас все складывалось хорошо, то решил, что могу рассчитывать на подиум. А в пятницу утром начал атаковать Мадс. Он отыграл у меня 11 секунд, и я понял, что пора просыпаться. С того момента, как я нашел свой ритм, мы с Мадсом постоянно показывали схожие результаты. Я знал, что если буду продолжать в том же духе, то смогу избежать проблем - но мне надо было бороться за подиум. Перед повторным прохождением по СУ Ouninpohja вы отставали от Мадса Остберга всего на 0.1 секунды. О чем вы думали перед стартом? Тьерри Невилль: Перед стартом я немного нервничал. Я видел, как Мадс стартует передо мной, и видел, как быстро он прошел первый поворот. Я прекрасно понимал, что он атакует что есть сил - и у меня не оставалось выбора. Мы сделали это, и теперь мы здесь. Очень жаль, что Мадс столкнулся с тем камнем на трассе. Я тоже его видел, ехал на той же скорости, но для меня все обошлось. Вы также выиграли PowerStage-спецучасток. Переживали ли вы из-за того, что можете допустить ошибку на финальном допе? Тьерри Невилль: Не знаю, ехал ли там Себастьян на его максимальной скорости. Я обратился к Николя и сказал ему, что мы поедем медленно. Но потом, на первом же торможении, я почувствовал, что все идет неплохо... Я поехал дальше в том же темпе, и на первом «сплите» мы отставали от Ожье. «Ладно, два очка», - подумал я... а потом Себ отстал от меня, и на финальной секции я ехал очень хорошо и заработал три очка. Теперь я поравнялся с Яри-Матти в личном зачете, и мне осталось только выиграть, чтобы обойти его. Полагаете, что сумеете выиграть? Тьерри Невилль: Вполне возможно, но я полагаю, что для этого нужно будет, чтобы у Себастьяна возникли проблемы. Я с нетерпением жду первого асфальтового этапа - Ралли Германии. Я стартовал там дважды, но сперва еще надо посмотреть, как Fiesta WRC ведет себя на асфальте, и сможем ли мы подобрать хорошие настройки. Если все получится, то мы сможем бороться с Volkswagen и Citroen. Поздравляем вас, Николя! Как вы готовились к этому этапу? Николя Жильсуль: Мы очень серьезно готовимся к каждому этапу. Мы проехали это ралли в прошлом году, и для нас было очень важно просмотреть видеозапись, чтобы вспомнить и спецучастки, и условия, с которыми мы можем столкнуться в ходе гонки. Что чувствуете в связи с продемонстрированным вами результатом? Николя Жильсуль: Это очень приятное чувство. Приятно что шесть недель назад, совершенно в других условиях, мы финишировали вторыми на Сардинии - и теперь финишировали вторыми здесь. Со скоростью у нас явно полный порядок, и похоже, что мы сделали шаг вперед. Недалеко и до следующего шага - победы? Николя Жильсуль: Надеюсь на то. Мы по-прежнему сосредоточены на своей работе: во втором полугодии нам следует действовать благоразумно. Мы вполне можем занять второе место в личном зачете, так что нам еще надо обсудить план на оставшуюся часть сезона. Третье место в общем зачете и потрясающая борьба по ходу гонки. Поздравляем вас, Мадс! Вне всякого сомнения, хороший способ начать вторую половину сезона! Мадс Остберг: Да, дело сдвинулось с мертвой точки. Проехать всю гонку без особых проблем - это для нас уже большой шаг вперед. В эти выходные автомобиль был очень хорош. Да, у нас были проколы, но, в любом случае, почти все прошло как надо. Придает уверенности тот факт, что мы показывали хорошую скорость и были быстрейшими на многих допах. Мы могли бороться за высшие позиции, и теперь я чувствую себя увереннее и с нетерпением жду следующих этапов! Вы возглавляли гонку, вели борьбу за победу и постоянно оставались в числе лидеров. Насколько вы остались довольны своей скоростью? Мадс Остберг: Я считаю, что после непростого начала сезона эти выходные прошли очень хорошо. Перед стартом моя уверенность была на нуле, а в ситуации, когда с тобой происходит столько всего, сложно понять, как исправить положение. Когда я, например, не мчал на пределе, то мог справиться с ситуацией - но это было очень сложно. Летний перерыв дал мне возможность понять, что мне нужно делать, над чем работать. И даже если я не чувствовал себя уверенно, я все равно ждал старта в Финляндии. Мы сразу же поняли, что показываем хорошую скорость. После этого мы потнемногу стали прибавлять в уверенности, не особо увеличивая скорость. Ближе к финишу ралли это чувство стало еще сильнее, и теперь мне будет гораздо легче выйти на старт следующего этапа. Сегодня вы были настроены на борьбу... Мадс Остберг: Само собой. Но, как я уже сказал, уверенность наша была не так велика. Все это ралли мы проехали с отключенными «сплитами» - я просто хотел сосредоточиться на собственном пилотировании, и ехать как можно быстрее. Впрочем, мчать на пределе я не собирался - мне нужно было добраться до финиша. Мы решили, что поедем на комфортном для меня уровне, и не более того. Если Тьерри был быстрее - значит, он был быстрее. Я рад и третьему месту. Борьба за второе место завершилась на повторном проходе по СУ Ouninpohja. Что произошло? Мадс Остберг: Это была секция в самом конце спецучастка - очень быстрая и узкая, небольшой подъем и правый поворот, который проходится на третьей передаче. Я притормозил, и когда вернул ногу на педаль газа, увидел на траектории огромный камень. На самом деле он лежал немного поодаль от траектории, но я знал, что если наеду на него, то мое ралли на этом закончится. А вот если я его объеду... ну, может произойти что-то другое. Так что я попытался объехать его. В какой-то момент я даже решил, что все обойдется, но на выходе обо что-то ударился, и нас развернуло на 180 градусов. Я сразу же понял, что второе место упущено, и после этого мог лишь надеяться на то, что машина в порядке, и что мы сможем добраться до финиша. Йонас, насколько важным для вашей уверенности является этот результат? Йонас Андерссон: Как уже сказал Мадс, это очень важно. Очень хорошо, что у нас был перерыв, и мы могли подготовиться к ралли - это здорово нам помогло. В эти выходные мы могли ехать быстрее, и потому очень довольны результатом. А как переживают борьбу между экипажами штурманы? Йонас Андерссон: Точно так же, как пилоты. Все мы здесь состязаемся между собой, и даже если мы добрые друзья, это не отменяет желания побить соперника на трассе. Всегда приятно участвовать в борьбе, а в этот уикенд она была очень острой. Я получил удовольствие. А какие-то словесные перепалки между штурманами или психологическая борьба присутствует? Йонас Андерссон: Вообще-то нет. Йост, о победе на Ралли Финляндии мечтают не только пилоты, но и команды! Как ваш коллектив воспринял этот успех? Йост Капито: Это фантастика. Спросите команду, пилота, машину - умей она разговаривать - какой этап им хотелось бы выиграть. Каждый бы ответил - Ралли Финляндии. Мы старались изо всех сил. Наш куратор, доктор Хакенберг, перешел на новую должность в Audi, и мы очень ему благодарны. Он был вдохновителем этой программы, и вот результат. Эта победа - отличный прощальный подарок. Ралли Финляндии стало последним этапом для доктора Хакенберга. Теперь на его место заступает доктор Нойссер, и для него эта победа - подарок приветственный. Мы очень этому рады. Все мы ожидали здесь впечатляющего выступления в исполнении Яри-Матти. Что скажете вы? Йост Капито: Очень жаль, что так вышло. Произошедшее не является его ошибкой: он проводит первый сезон и уже сталкивался с такой ситуацией, когда автомобиль должен был справиться с ударом камня - но не справился. Это происходит уже второй раз, и нам очень жаль, что мы испортили ему эту гонку. Мы слышали, что у штурмана Андреаса Миккельсена - Микко Марккулы - возникли проблемы со спиной. Можете рассказать нам об этом? Йост Капито: Он проехал ралли до конца, и это было его решение. Мы сказали ему, что если он не желает доезжать дневную секцию, то у нас не будет возражений. Но они хотели наработать опыт - и сделали это. После финиша он сказал, что это было правильное решение. Теперь ему нужно как следует подготовиться к старту в Германии. Считаете ли вы, что Ралли Финляндии должно стать образцом для других этапов чемпионата мира? Йост Капито: Ралли Финляндии действительно является образцом для подражания. Сервис-парк здесь расположен вблизи отелей, хороший город, зрителям есть чем заняться. Инфраструктура на уровне: вода, электричество... все рядом, и спецучастки тоже недалеко. А еще здесь потрясающие трассы. Именно поэтому в здешних местах так любят ралли. Поэтому люди приходят сюда. Именно поэтому уже завтра мы вновь захотим сюда вернуться. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти