Pravednik 0 Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Интересен вопрос рациональности инерционного надува, то есть надува при помощи воздуха при движении. Хочу сделать на капоте воздухозаборник с прямым впуском на 4 дросселя можно даже при помощи гофр( только для гонок не для каждодневного испоьзования то есть второй капот)У кого стоит такой девайс, кто делал, испытывал.По идее при движении воздух потоком пхнёт в котлы и следовательно больше горючей смеси поступает.Видел 4-х дроссельный впуск на 16v который выведен прямо перед авто то есть поток воздуха попадает непосредственно в дудки.Интересно на сколько это эффективно. 976715689 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mashinist 35 Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Строй турбо, и не мучься. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niiio 0 Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 (изменено) Он начинает работать вроди бы со скоростей от 160-180км/ч, где ты так гонять собрался Изменено 14 августа, 2013 пользователем niiio Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Он начинает работать вроди бы со скоростей от 160-180км/ч, где ты так гонять собралсяДа работает он и на ниже скоростях, просто менее эффективно, вон даже на 100 км/час высунь руку в окно, как воздух давит. Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niiio 0 Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 (изменено) Да работает он и на ниже скоростях, просто менее эффективно, вон даже на 100 км/час высунь руку в окно, как воздух давит.двигатель тоже сосет нехило, так можно сказать, что и от улитки пылесоса прход будет ). Все считать надо, а не просто словами бросаться. Плюс еще получить геморой при езде в дождь. Изменено 14 августа, 2013 пользователем niiio Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 двигатель тоже сосет нехило, так можно сказать, что и от улитки пылесоса прход будет ). Все считать надо, а не просто словами бросаться.Я словами не бросаюсь, а ты если хочешь, то ставь улитки от пылесоса Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Интересен вопрос рациональности инерционного надува, то есть надува при помощи воздуха при движении. Хочу сделать на капоте воздухозаборник с прямым впуском на 4 дросселя можно даже при помощи гофр( только для гонок не для каждодневного испоьзования то есть второй капот)У кого стоит такой девайс, кто делал, испытывал.По идее при движении воздух потоком пхнёт в котлы и следовательно больше горючей смеси поступает.Видел 4-х дроссельный впуск на 16v который выведен прямо перед авто то есть поток воздуха попадает непосредственно в дудки.Интересно на сколько это эффективно.а шо бывает шо и назад дето выводят у 16В????....он у всех выведен впирёд...и воздух попадает в дудки..а то шо он был выеден дето далеко ...типа дальше фар...так это не для надува инэрционного...я думаю там были просто другие задачи и цели.. ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Тема уже аккордион Таких куча на форуме. Лишним не будет, если более полезным занятся нечем. Но и воды-снега-мух-пыли в фильтрах добавится порядком. "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pravednik 0 Опубликовано 15 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 а шо бывает шо и назад дето выводят у 16В????....он у всех выведен впирёд...и воздух попадает в дудки..а то шо он был выеден дето далеко ...типа дальше фар...так это не для надува инэрционного...я думаю там были просто другие задачи и цели.. да не скажи. есть дрочеля ставят вертикально на 16рике а есть убирают радик и выводят прямо на улицу по ходу машины. лично видел как на вертикальные дудки ставят дросселя от ямахи р1 и тут же идёт дырка в капоте для задува воздуха. Некоторые меня я так понял тут поняли, что я хотел спросить. То есть не просто надув на фильтра а надув в четыре отверстия дросселей при помощи воздухозаборника и гофры. И на скорости 100 км. поток воздуха не хилый попадает в котлы.Но это понятно что не для каждодневной езды а чисто для гонок на бетонке без пыли.У меня у товарища стоит забрало на карбах и то они дудками стоят в сторону салона и то говорит что на 100 км. есть приход от них. 976715689 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 20 Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 ну кроме инерционки не забываем про снижение температыры воздуха, что тоже приятно тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти