Mustang-1991 636 Опубликовано 7 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2018 1 час назад, shkrek сказал: да но какое то время, потом отключается у меня на приоре стоял просто двигатель на валу, когда выключен - то было как просто машина без усилителя. У меня тоже приоровский усилитель, не калиновский. ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 7 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2018 12 часов назад, prikolist сказал: Как то тоже есть мысля установить демфер никак не доберусь есть в продаже 13 часов назад, prikolist сказал: Эур насколько помню до 50 или 60км.ч работает потом отключается, у меня с блокировкой сейчас больше усилие прикладывать нужно в повороте так как блокировка тянет, а на малых скоростях одним пальцом можно. до 80 км\ч, потом он работает на 20% мощности 13 часов назад, feshuk_yuriy сказал: У меня уже давно стоит демпфер рулевой рейки - вещь очень полезная! я тоже кайфовал - но с ЭУРом Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustang-1991 636 Опубликовано 8 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2018 12 часов назад, Atom.DP сказал: есть в продаже до 80 км\ч, потом он работает на 20% мощности я тоже кайфовал - но с ЭУРом Антоха, а вот отключенный эур создает доп усилие на руле? ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 8 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2018 так чему там усилие создавать? Имею в виду не редукторный эур. И на скорости он не работает на 20% это точно, на моей приоре когда отключался на трассе разницы с включенным не было абсолютно никакой. Цитата Технические характеристики ЭУР: - номинальное напряжение питания 13,5В; - максималиный ток потребления не более 55А; - ток потребления при отсутствии момента на входном валу не более 0,5А; - максимальный компенсирующий момент (при скорости вращения вала до 360град./сек., скорости автомобиля 0км/ч, момент нагрузки на выходном валу 35Нм) - 24Нм (12,9кгс при Rрул.колеса = 190мм), что соответствует усилию управления на рулевом колесе водителем 6Нм (3,2кгс при Rрул.колеса = 190мм); - момент сопротивления вращению вала при неработающем ЭМУР не более 0,8Нм; - полная масса не более 9,3кг; - рабочий диапазон температур -40...+65С; - рабочий диапазон напряжения питания 10,8...15В. Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 8 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2018 2 часа назад, Mustang-1991 сказал: Антоха, а вот отключенный эур создает доп усилие на руле? нет Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prikolist 23 Опубликовано 8 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2018 15 часов назад, Atom.DP сказал: есть в продаже до 80 км\ч, потом он работает на 20% мощности я тоже кайфовал - но с ЭУРом На сайте видел 550грн он с кронштейнами? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustang-1991 636 Опубликовано 8 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2018 6 часов назад, shkrek сказал: так чему там усилие создавать? Имею в виду не редукторный эур. И на скорости он не работает на 20% это точно, на моей приоре когда отключался на трассе разницы с включенным не было абсолютно никакой. Ну как видишь после 100 км/ч он не отключается полностью. Видимо просто компенсируемый момент стает на столько не значительным что ты и не замечал его. 6 часов назад, Atom.DP сказал: нет Тогда вопрос почему было так туго остается открытым... Там или ЭУР или демпфер. ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 8 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2018 46 минут назад, Mustang-1991 сказал: Ну как видишь после 100 км/ч он не отключается полностью. Видимо просто компенсируемый момент стает на столько не значительным что ты и не замечал его. на там и четко видно что нет усиления 20% Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustang-1991 636 Опубликовано 8 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2018 57 минут назад, shkrek сказал: на там и четко видно что нет усиления 20% Да, оно ближе к нулю, но есть если верить инфе с многочисленных сайтов. А у тебя было такое что ЭУР вообще отрубался? ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 8 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2018 Когда датчик скорости сдох то ЭУР валил на полном усилении, и после некоторого времени в движении просто выключался. Выключался еще если машина долго стояла на месте с работающим двигателем, но сразу же включался после начала движения. В общем он выключается если какое то время нет сигнала с датчика скорости. но отключение при простое машины с работающим двигателем - это нормально Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти