Рекомендуемые сообщения

В 2008 году купил Чери Тиго за 82000гр. 2.0 монопривод на ручке. (курс к доллару был 5)

На гарантийки не ездил н разу.

За пять лет наездил 95тык.

Пробег родной резины 84тык.

Передние колодки еще не менял , задние заменил по причине закисания направляющих.

Износ тормозных дисков минимален.

На 20тык пробега заменил втягивающее стартера.

На 90тык заменил амортики по кругу.Задние не текли , но и не работали .Передние оставил ввиду удовлетворительного состояния по рабочим характеристикам.Проверяли на стенде.

После демонтажа второго катализатора и програмного удаления лямбды , мотор в тяге вырос .Расход упал и на переездах к теще в Умань , показывает 6.5-7.0 на сто , в зависимости от загрузки и времени года.

Буду продавать .Сегодняшний ценник 10-11 тыс. дол.

Хочу такую же в новом кузове.

И чо?

зы На памяти те времена , когда появились корейские машины и тот поток грязи , который шел на них от нашего автопрома и от физ. лиц в частности.

И где сейчас наш автопром и корейский?

Откуда 10-11? 8.5-9 более реально.

http://auto.ria.com/auto_chery_tiggo_12868256.html

http://auto.ria.com/auto_chery_tiggo_12877727.html

Никто ж и не спорит, китайцы в отличии от совкопрома, довольно быстро учатся. Вот когда научатся, может и я буду в их сторону смотреть. А быть подопытным кроликом как то не хочется.

А на корейцев 15 летней давности, сейчас действительно смотреть жалко. Спортеджи, рио, очень кривые сейчас ездят.

Изменено пользователем Mashinist
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 124
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот свеженький обзор на Emgrand http://youtu.be/qOYERDJMGtw

хех..даже мой мотор нульцевый на складе показали...)
zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так смотрится в годах +2005. А там цены другие. На мобиле.дэ :) за такой год правят 2000Эвро + в электронной растаможке посчитал примерно 2500Эвро. Понятно что выйдет дороже. Но 12летний смарт с его 0,6л мопэд х.з.

А зачем мне 2005+? Я хочу взять старый, пощупать, поубивать его, утопить в грязи. Проверить, что и как. Отчет потом выложить. И если понравится, то купить нормальный свежий, дизельный. А старый продать тут за двушку.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем мне 2005+? Я хочу взять старый, пощупать, поубивать его, утопить в грязи. Проверить, что и как. Отчет потом выложить. И если понравится, то купить нормальный свежий, дизельный. А старый продать тут за двушку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем мне 2005+? Я хочу взять старый, пощупать, поубивать его, утопить в грязи. Проверить, что и как. Отчет потом выложить. И если понравится, то купить нормальный свежий, дизельный. А старый продать тут за двушку.

Машины старше 8ми лет не таможатся Валер, да нынче никакие не таможатся, с такими то пошлинами :pardon: , бери тут . Цена такого живчика 4-5 куе)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знакомый взял Емгранд7 с 1,5 л. Машине полгода, пробег к 10 тыс.

Ничего не поломалось, всё работает, авто ездит каждый день.

Кто сказал что лучше новый Богдан - теоретик и в Емгранде не ездил, в китайце ничего не гремит и не скрипит, все зазоры ровные и крепления многоразовые, в отличии от вазов.

Двигло 1,5 реально едет, старт со своей не сравнивал, но резвая, логан 1,4 делает и в потоке не отстаёт.

Расход около 8 л в городе, сейчас чуток выше, мотор вроде копия тойоты, и он цепной-но тихий.

Не защищаю китайцев, но начинаю осознавать, что ВАЗы - прошлый век.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знакомый взял Емгранд7 с 1,5 л. Машине полгода, пробег к 10 тыс.

Ничего не поломалось, всё работает, авто ездит каждый день.

Кто сказал что лучше новый Богдан - теоретик и в Емгранде не ездил, в китайце ничего не гремит и не скрипит, все зазоры ровные и крепления многоразовые, в отличии от вазов.

Двигло 1,5 реально едет, старт со своей не сравнивал, но резвая, логан 1,4 делает и в потоке не отстаёт.

Расход около 8 л в городе, сейчас чуток выше, мотор вроде копия тойоты, и он цепной-но тихий.

Не защищаю китайцев, но начинаю осознавать, что ВАЗы - прошлый век.

Позновато осознавать начал :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем мне 2005+? Я хочу взять старый, пощупать, поубивать его, утопить в грязи. Проверить, что и как. Отчет потом выложить. И если понравится, то купить нормальный свежий, дизельный. А старый продать тут за двушку.

Боюсь 12летний смарт уже будет убитый. Чуть прошелся по отзывам владения не все так радужно. А про турбо мотор так расход один владелец заявил 8-9л :wacko: Изменено пользователем denis13
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О да, именно так я и хочу по бездору.

Машины старше 8ми лет не таможатся Валер, да нынче никакие не таможатся, с такими то пошлинами :pardon: , бери тут . Цена такого живчика 4-5 куе)

Дай ссылку на таможенный за 4.

Боюсь 12летний смарт уже будет убитый. Чуть прошелся по отзывам владения не все так радужно. А про турбо мотор так расход один владелец заявил 8-9л :wacko:

8 - 9? Мего. У меня сейчас 16 соляры. Экономия в два раза. :)

Что бы пресечь разговоры скажу, что на последних тестах Сухуки SX4, при заявленном расходе в 7 литров, у меня поазывало почему то 23. И воняло маслом в салоне. А ведь машина новая. с пробегом 200 км...

Кстати, давно хотел в Смарт поставить двигло от Хаябусы.

Изменено пользователем ValerKat

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти