NORBY 534 Опубликовано 27 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 27 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 Для Микко Хирвонена предстоящее Ралли Финляндии - главное событие в этом году. У него не самым лучшим образом складывается сезон, но на родной земле он хочет взять реванш. Ранее в Финляндии балом правили скандинавы, но в последнее время у них нет такого явного преимущества. И Микко - одна из надежд страны вернуть победу домашним гонщикам. "Я действительно очень жду Ралли Финляндии. Для меня это главное событие в году. К тому же, команда подготовила машину с новым кузовом. Мне он очень нравится. Думаю, с этим согласятся и болельщики, которые на следующей неделе увидят обновленный вариант в бою, - говорит Микко Хирвонен. - Финляндия когда-то была особенным этапом для всех финнов. Но сейчас конкуренция сильно возросла. Современные технологии, которые включают в себя и онбоарды, уравняли положение между гонщиками - у местных пилотов уже нет такого преимущества, как это было раньше. Но все мы гордимся своим этапом - каждый из нас хочет увидеть финского пилота на высшей ступеньке подиума. Конечно, я хотел бы оказаться таким финном, но все прекрасно понимают, что нас ждет непростая гонка. Попытаюсь побороться за победу, но даже подиуму в определенной степени буду рад. Если у нас не возникнет проблем, то не вижу причин, почему мне не по силам будет бороться за первое место. Но победный темп нужно задать с первого же поворота. Ключ к этому - уверенность в себе". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 28 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 Яри-Матти Латвала уже много проигрывает Себастьяну Ожье в Чемпионате мира по ралли 2014 года. И Ралли Финляндии - возможность для него преломить ситуацию в зачете. В случае победы у финского пилота вновь появятся определенные шансы на титул, так что ему нужна домашняя победа."Я очень жду старта домашнего этапа Чемпионата мира по ралли. В Финляндии очень быстрые спецучастки, что мне нравится. Конечно же, особенным вызовом будут трамплины: нужно выбирать правильную траекторию, знать, где оттолкнуться, чтобы приземлиться в нужном месте, - говорит Яри-Матти Латвала.- В текущей программе мой самый любимый спецучасток - Mökkiperä, который мы проедем в воскресенье. Его не было в программе четыре года, но он очень интересный: он весь построен на прыжках, которые надо преодолевать на полном газу. Скорость может доходить до 195 км/час! Поверьте, тут недалеко и до "морской болезни".У меня была серия неудач на прошлых гонках, но на этот раз я вновь хочу побороться за победу. Надеюсь, обыграю Себастьяна Ожье. Но обращать внимание нужно не только на него - рядом будут еще несколько сильных пилотов. В том числе и Андреас Миккельсен".Neste Oil Rally Finland, которое много лет носит титул быстрейшего ралли в мире, стартует в четверг, 31 июля. Четыре дня Валерий Горбань и Владимир Корся будут сражаться на самых скоростных трассах WRC, преодолевать самые головокружительные трамплины и соревноваться в бескомпромиссной конкурентной среде. Лето у команды Eurolamp WRT выдалось очень активным: Ралли Финляндии пройдет сразу после Ралли Польши, так что в графике у украинской команды оказались две быстрые гонки подряд. Впрочем, такое положение вещей Eurolamp WRT вполне устраивает. Чемпионский экипаж не только сохранил «скоростную» форму, но и укрепил ее: практически все время между двумя этапами наши посвятили активной тестовой программе – часть тренировок прошла в Карпатах, а прошлую неделю Горбань и Корся провели в Эстонии.Эстонские дороги настолько разнообразны и имеют такую насыщенную конфигурацию, что позволяют эффективно подготовиться практически к любой гонке Чемпионата мира. В программе, кроме экипажа, были задействованы также тренер Андрус Лаур и инженер компании Prodrive, Ален Руссел. В общей сложности экипаж проехал около 500 километров и смог нащупать оптимальные настройки для предстоящей гонки.«Дороги выбрали совершенно отличные от тех, которые были задействованы в тестах перед Польшей, — рассказал Владимир Корся. – В этот раз в первой части наших тестов была очень быстрая, широкая, жесткая дорога, очень похожая на Финляндию — с таким же лесом и большими деревьями. А после мы сменили трассу на менее быструю, но более «прыгучую» – все это позволяет привыкнуть к автомобилю и провести его настройки в разных условиях. Для подготовки к Ралли Финляндии мы используем довольно длинные дороги, около 5–6 км, поскольку они очень быстрые. Для сравнения скажу, что обычно мы проводим тесты на отрезках около 2–3 км, если они более «покрученные», — добавил Корся.По мнению инженера Proodrive Аллена Руссела у Mini в Финляндии есть большие шансы проявить себя: «Мы знаем, что наша машина обладает хорошей стабильностью на высоких скоростях, и у нее надежный мощный мотор, - считает инженер команды, Аллен Руссел. - Так что финское ралли хорошо подходит для MINI. Особого внимания потребует поиск оптимальной мягкости подвески, она должна быть сбалансированной, чтобы сохранить необходимую точность в управлении и в реакциях автомобиля: на финских скоростях управление должно быть ювелирным». Организаторы Ралли Финляндии сделали все, чтобы их гонка оправдала свой слоган - «Больше, чем ралли». Фанатов ожидают традиционные прыжковые допы, укороченный вариант знаменитого спецучастка Оунинпохья, короткие допы, длинные боевые отрезки, лесные дороги. Ралли Финляндии потребует от экипажей максимальной отдачи с первого же боевого километра: каждый из соперников будет использовать малейшую возможность, чтобы оторваться от преследователей. Для украинского экипажа, который в Польше показал отличный 4-й результат, финская гонка важна и с точки зрения приобретения опыта, и для турнирных задач. В промежуточной классификации WRC 2 перед стартом Ралли Финляндии лидирует Лоренцо Бертелли, но сам он выступит в Финляндии вне зачета. В списке главных претендентов на тройку лидеров Ралли Финляндии в классе WRC 2 значатся эстонец Отт Тянак и финн Яри Кетомаа. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 Очень хочу победы Ярика) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 Нужно ехать туда на танке тогда. Как раз через рашку пропремся. Путенга подстрелим. Два полезных дела сделаем, и Ярика в Чемпионы, и Путенга низложим. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 29 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 Пилот M-Sport World Rally Team Микко Хирвонен считает, что, скорее всего, не сумеет побороться за вторую в карьере победу на домашнем для него Ралли Финляндии. Причиной тому, по мнению финна, является доминирование пилотов заводской команды Volkswagen — Себастьена Ожье, Яри-Матти Латвалы и Андреаса Миккельсена — демонстрируемое этой троицей на каждом из этапов 2014 года. Победитель Ралли Финляндии 2009 года откровенно провалил начало сезона и теперь занимает пятую строчку личного зачета чемпионата мира, уступая как пилота Volkswagen, так и Мадсу Остбергу, представляющему Citroen. В этом году свой домашний этап Микко планирует завершить хотя бы на подиуме. «Я надеюсь, что нам удастся финишировать на подиуме, — заявил Микко Хирвонен. — Это определенно именно тот результат, который я бы хотел продемонстрировать на своем домашнем этапе, однако добиться его будет очень и очень непросто. Есть одна команда, которая доминировала в чемпионате мира уже в прошлом сезоне. Полагаю, для того, чтобы получить хотя бы возможность побороться за победу на Ралли Финляндии, мне придется бороться со всеми тремя пилотами Volkswagen — а это очень сложно». Финн также добавил, что намерение добраться до финиша в первой тройке не оставляет ему права на ошибку, как и не позволит ему расслабиться на спецучастках. «Придется сразу же взять высокий темп, — объяснил Хирвонен. — Я много раз стартовал на этом ралли, но однажды решил, что было бы неплохо немного подстраховаться на старте. К концу первого дня я проигрывал семь секунд, но сказал себе, что легко смогу наверстать упущенное. После этого я потерял еще восемь». Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 30 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 так, в предвкушение: Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 30 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 30 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquagen 65 Опубликовано 31 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 После двух прохождений ШД пока быстрейший Латвала. За ним Миккельсен, Мики, Остберг, Ожье и т.д. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти