Aquagen 65 Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Дякую, в дореформованому сайті ще під NorthOne здається в таблиці результатів показували хто на яке ралі номінований... ех.При NorthOne с этапами надо было определяться заранее(перед стартом сезона). В этом году на выбранные этапы можно заявляться по ходу сезона. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Тесленко 23 Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 "Судячи по статистиці, то 7 заявлених за рік... десь не можу правила знайти, але по таблиці так виходить. На останньому етапі залишився Кетома і Насер. Вони і будуть рішати хто виграв. Решту вже проїхали 7 етапів і більше нічого не рішають. " Еще Карл Крууда при стечении обстоятельств может въехать в тройку Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denya27 40 Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 А Горбань то второй! Валерию Ивановичу подходит английская грязь,наверное близка к английской- Так держать,и ехать на подиум Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Пресс-конференция перед ралли ВеликобританииУчастники: 1. Себастьен Ожье (Volkswagen Motorsport)2. Крис Мик (Citroen Total Abu Dhabi WRT)3. Хэйден Пэддон (Hyundai Motorsport N)4. Элфин Эванс (M-Sport WRT)5. Микко Хирвонен (M-Sport WRT)Вопрос: Себастьен, вы — двукратный чемпион мира по ралли! Судьба чемпионских титулов уже решена — каким будет ваш подход к предстоящему ралли? Будете атаковать, что есть сил, завершив сезон победой? Себастьен Ожье: Да, конечно. Скажем, не так уж и плохо находиться здесь, не ощущая давления, и стартовать в гонке, опять же, не ощущая давления, — тем более, что речь идет о вызове вроде ралли Великобритании! И теперь мне действительно начинают нравиться местные спецучастки — дороги здесь потрясающие. В этом году в маршруте появилось множество новых секций — они очень быстрые, и мне не терпится выйти на старт. Все мы сейчас находимся в одинаковых условиях: каждый пилот хочет заверить сезон с хорошим результатом — а кто-то с хорошим результатом хочет завершить свою карьеру! Это ралли будет интересным для всех. Вопрос: И погода идеальная — как раз то, чего можно ожидать от ралли Великобритании! Насколько сложным является этот этап? Себастьен Ожье: Да, погода отличная — яркое солнце и тридцать градусов тепла — как обычно! /смеется/ Поначалу я несколько опасался ехать по местным спецучасткам, потому что уровень сцепления на них меняется постоянно. Нет, когда трасса скользкая от старта и до финиша, все в полном порядке, но когда сцепление с трассой то слабое, то вообще отсутствует, к этому как-то надо привыкать. Вот сегодня утром, на шейкдауне, трасса местами была как раз такой, так что можно сказать, что мы уже начали осваиваться. Я уже слышал прогноз на эти выходные, и приятного в нем немного — возможно, к нашей дружной компании присоединится туман. В общем, очень хорошо, что здесь мы стартуем, не испытывая какого-либо давления. В эти выходные я хочу получить максимум удовольствия от пилотирования. Вопрос: Крис, свой первый сезон с Citroen вы начали с финиша на подиуме в Монте-Карло, на первом этапе. Как вы оцениваете прошедший год? Крис Мик: Когда впервые выходишь на старт какого-либо ралли, совершенно нормально то, что ты не можешь знать, чего ожидать от спецучастков, и не знаешь, каким будет уровень сцепления. В этом случае ты учишься. Но уже потом, когда ты снова стартуешь на этих же этапах, все приходит само собой, и твоя скорость проявляется естественным образом. И вот в стартовой части сезона было три или четыре этапа, на которых мне никогда не доводилось стартовать прежде. Это было очень сложно. Вторая половина сезона началась для нас с этапов в Финляндии, Германии и Австралии, которые мы уже проезжали в прошлом году /маршрут ралли Германии 2013 года ирландец проехал, выступая в роли разведчика Халида Аль-Кассими/. Перед стартом сезона я сказал, что вторая его половина пройдет для нас легче — и все вышло именно так. Я доволен тем, как провожу этот сезон. Вопрос: Для вас ралли Великобритании является практически домашним этапом. Испытывает ли вы здесь давление? Сказывается ли оно на вас? Крис Мик: Честно говоря, мне очень приятно стартовать здесь, и, как вы сами только что сказали, это ралли является для меня почти что домашним этапом. Много лет назад я провел здесь свое первое ралли, и первым спецучастком в моей карьере был СУ Gartheiniog. У меня с этим местом связано множество особенных воспоминаний: я вырос на этих спецучастках и в этих лесах. Но, как говорит Себастьен, ничто не может заменить опыта выступления на таком ралли за рулем WRC, и подобный опыт за последние восемь лет был у меня лишь единожды. Мне потребуется время на то, чтобы оценить, как меняется уровень сцепления с трассой; здесь полно мест, которые могут застать вас врасплох, и мне необходимо найти свой предел. То, что, этот этап является для меня домашним, вовсе не означает, что я могу мчать здесь на 120 процентов и пытаться объять необъятное. В этом году Себ и Яри-Матти (Латвала) оказались единственными пилотами, способными выигрывать ралли. И этот этап не является исключением. Конечно, мне бы хотелось ввязаться в борьбу, но у нас даже не было предстартовых тестов, а это значит, что мы не входим в число претендентов. Здесь необходимо сразу действовать уверенно. Я всегда получал удовольствие от этого этапа, так что с нетерпением жду старта. Впрочем, нам нужно реалистично оценивать ситуацию. Вопрос: Не за горами следующий сезон, однако в Citroen не торопятся с заявлением о будущем составе пилотов. Насколько вы уверены в том, что останетесь в команде в следующем году? Крис Мик: Мне бы очень хотелось быть частью этой команды и дальше. Ив Маттон (руководитель Citroen Racing) понимал, что рискует, подписывая со мной контракт, но мне хочется думать, что этот риск себя оправдал. С самого начала мы шли в том направлении, на которое рассчитывали, и во второй половине сезона наши результаты стали улучшаться. Полагаю, оправданные инвестиции позволят мне надеяться на следующий сезон. Я всегда говорил, что пилоту необходим год на то, чтобы изучить автомобиль и этапы, на которых он стартует, еще один год на то, чтобы закрепить свои знания, и уже после этого надо демонстрировать все, на что он способен. Не думаю, что мы уже можем бороться за победы на этапах чемпионата мира. Я знаю, что нам еще нужно поработать для того, чтобы выйти на этот уровень. Вопрос: Хэйден, вы провели свой первый сезон в составе Hyundai Motorsport N. В этом году вы стартовали на отдельных этапах, постепенно наращивая скорость. Насколько вам нравится то, чего вы добились в этом сезоне? Ожидали ли вы такого результата? Хэйден Пэддон: Этот сезон я оцениваю весьма позитивно — он стал для нас учебным, и, полагаю, мы недооценили стоящий перед нами вызов, когда впервые стартовали в составе команды на Сардинии. Мне пришлось как следует потрудиться для того, чтобы улучшить свои результаты. Последние два или три этапа сложились для нас хорошо, и мы ехали близко к своим пределам. Я знаю, что мне еще надо совершенствоваться в некоторых областях. В конечном итоге я хотел бы приблизиться к первой пятерке. Вопрос: С точки зрения погоды, условия в Уэльсе очень похожи на условия в Новой Зеландии. Насколько комфортно вы чувствуете себя на местных скользких спецучастках? Хэйден Пэддон: В Новой Зеландии погода получше будет! А вообще часть маршрута действительно напоминает мне о доме — особенно лесные секции. Мне очень нравится скорость этого этапа, но здесь очень сложно оценить уровень сцепления с трассой. Сейчас мы ждем, когда на трассу опустится туман; мы как следует поработали над стенограммой, серьезно ее детализировав. Возможно, пилотировать в пылевой завесе или в тумане не так уж и приятно, но зато в таких условиях можно отыграть немного времени. Вопрос: Чего следует ожидать от вас в эти выходные? Позволено ли вам атаковать? Хэйден Пэддон: Да я бы и так не сказал, что мы были «на привязи» большую часть сезона. Мы ведь пилотируем третий автомобиль, так что нам не надо бороться за очки в зачете производителей. Я хочу продемонстрировать прогресс — как собственный, так и нашего автомобиля — так что мы будем атаковать. В Испании это, правда, не сработало — во всяком случае, на одном из спецучастков. Там мы обнаружили свой предел, запомнили это и теперь посмотрим, что нам удастся показать здесь. Вопрос: Что насчет следующего сезона? Уже можете рассказать нам об этом? Хэйден Пэддон: В следующем году мы определенно продолжим выступления за рулем WRC, но до того еще нужно утрясти все детали и обо всем договориться. Вопрос: Элфин, это ваш первый сезон с M-Sport на высшем уровне чемпионата мира по ралли. Начиная со второй половины сезона, мы увидели, как ваша скорость растет, и этап в Германии стал апогеем. Что думаете о прошедшем сезоне? Элфин Эванс: Этот год был годом взлетов и падений. Некоторые из новых для меня этапов оказались достаточно сложными, и нам понадобилось время, чтобы изучить их. Во второй половине сезона мы увеличили нашу скорость, однако нам по-прежнему нужно учиться дальше. Вопрос: Уэльс — ваша родина. Ощущаете ли вы давление? Каковы ожидания от предстоящего этапа? Элфин Эванс: Стараюсь не думать об этом. Я впервые стартую здесь за рулем автомобиля WRC, так что просто намерен выжать из этой возможности максимум. Вопрос: А ваш партнер по команде, Микко, не помогает вам советами? Элфин Эванс: На этой неделе он чаще развлекается тем, что издает звуки, похожие на овечье блеяние! Микко Хирвонен: Я просто хочу, чтобы он прочувствовал, что действительно находится дома! Вопрос: В следующем году вы останетесь с M-Sport. Чего стоит ожидать от вас в сезоне-2015? Элфин Эванс: Дальнейшего прогресса, будем надеяться. Думать о победах пока слишком рано, но я бы хотел бороться за подиумы, начиная со второй половины сезона. Нам нужно как следует потрудиться. У нас будет много работы этой зимой, и я надеюсь, что в следующем сезоне мы увидим ее результаты. Вопрос: Микко, ралли Великобритании станет вашим последним стартом в чемпионате мира по ралли. Вы объявили о своем уходе на прошлой неделе. Почему вы решили остановиться сейчас? Микко Хирвонен: А почему бы и нет? Не существует же никаких стандартов, согласно которым выбирается подходящий момент для ухода. Все это исходит от тебя самого. Я провел в чемпионате мира достаточно долгое время, и, даже несмотря на то, что так и не стал чемпионом, у меня была прекрасная возможность жить так, как я мечтал. Я горжусь тем, чего успел добиться, и теперь настало время двигаться дальше. Вокруг много других вещей, которые следовало бы попробовать. Например, было бы неплохо проводить побольше времени вместе с моими сыновьями и видеть, как они растут. Детство бывает только раз в жизни, и я вдоволь наслушался по телефону о том, что произошло на том или ином футбольном матче, или о том, что они делают, пока я отсутствую... теперь я собираюсь получать удовольствие, лично наблюдая за происходящим. Я просто почувствовал, что настало время остановиться. Вопрос: Была ли у вас возможность продолжить выступления в следующем году? Микко Хирвонен: Уже после ралли Финляндии я сообщил близким о том, что начал думать об уходе, — а потом поговорил и с остальными. Я сказал: «Не надо ничего искать на следующий год. Этот сезон станет для меня последним». Вопрос: Как вы готовились к этому этапу? Микко Хирвонен: Мы провели очень хорошие тесты. Автомобиль был очень хорош, и теперь мне хочется выйти на старт. Вопрос: За прошедшие годы вы пережили множество особых моментов. Какой из них запомнился вам больше всего? Микко Хирвонен: Их много было. Я счастлив тем, что боролся за победы, но больше всего я буду скучать по людям, вовлеченным в чемпионат мира. Вместе с пилотами, механиками и журналистами мы провели немало приятных и веселых минут. Мне будет этого не хватать. Вопрос: Этот этап в разное время оборачивался для вас как победами, так и поражениями. Каков план на последний старт в чемпионате мира по ралли? Микко Хирвонен: Разумеется, выиграть здесь было бы просто потрясающе. Если мы сможем сходу ввязаться в борьбу хотя бы за подиум — как это было на недавнем этапе в Испании — это будет здорово. Подняться на подиум и попрощаться таким образом с болельщиками было бы потрясающе. Но мы уже убедились, что тут собралось множество других ребят с аналогичными планами на гонку, так что нас ожидает острая борьба и непростое ралли. Посмотрим, что произойдет. Надеюсь, в этот раз выйдет получше, чем в прошлом году, когда мы завершили гонку вниз головой в канаве... хотя такой вариант все равно рассматривается! Вопрос: Теперь к остальным. Поделитесь лучшим своим воспоминанием о Микко. Себастьен Ожье: Сложно сказать, я не имел возможности выступать вместе с ним на протяжении всей его карьеры. Полагаю, что пришел в чемпионат мира в тот момент, когда он находился на пике. Помню 2009 год, когда они отчаянно боролись здесь с Лебом — для тебя, Микко, это был не самый приятный этап. Но было просто невероятно наблюдать за тем, как они буквально летят по спецучасткам. Видя такую скорость, казалось, что сам я еду крайне медленно. Я помню, как думал о том, что чувствует пилот, так близко подобравшийся к титулу и на автомобиле которого так не вовремя распахнуло крышку капота... Крис Мик: Я работал в M-Sport, когда Малкольм Уилсон пришел к нам и сказал: «Хочу представить вам двух наших будущих чемпионов мира...» Вслед за ним в дверь прошли Микко и Яри-Матти. Я был представлен Микко, когда работал в команде, так что имел возможность наблюдать за его карьерой с самого начала и работать с его автомобилями. Я и представить себе не мог, что однажды вот так вот буду сидеть с ним здесь — и это большая честь для меня. Хэйден Пэддон: Я помню, как наблюдал за ними по телевизору, сидя у себя дома. Помню, как смотрел на Микко с Себом и думал: «Я хочу быть там, среди них...»Самым ярким моим воспоминанием стал 2008 или 2009 год, когда Микко и Яри уходили на заключительный спецучасток — Whaanga Coast — возглавляя гонку. А потом все... ммм... пошло наперекосяк. Я помню место, в котором это произошло и помню, как думал о том, насколько обидно упустить победу перед самым финишем. Элфин Эванс: Честно говоря, немного странно сперва наблюдать за Микко на пике его карьеры, пилотируя литровую Micra на Cambrian Rally, а потом наблюдать за тем, как он завершает карьеру, будучи твоим партнером по команде! Для меня было сплошное удовольствие работать вместе с ним. Его помощь по ходу сезона была просто неоценимой. Спасибо тебе, Микко! Вопрос: Пару слов напоследок, Микко? Микко Хирвонен: Спасибо всем вам. Я удивлен таким обилием приятных комментариев. Большое вам спасибо. Но ведь это еще не конец. Давайте посмотрим, что произойдет дальше!Антон КостинРалли Великобритании. СУ1 — 14.58 кмС первых же метров дистанции стало ясно, кто именно будет бороться за победу на ралли Великобритании, а кто — безуспешно догонять лидера. Три лучших результата по иогам первого спецучастка продемонстрировали пилоты команды Volkswagen. И похоже, что первая стартовая позиция в текущих условиях как нельзя лучше подходит уходящему со старта первым Себастьену Ожье. Именно француз выиграл спецучасток, намного опередив своих соперников. Так, финишировавший следом за ним Андреас Миккельсен уступил партнеру по команде сразу 4.5 секунды. Еще 0.1 секунды по отношению к Миккельсену проиграл Яри-Матти Латвала. «Хороший старт, — кратко прокомментировал свой результат Себастьен Ожье. — Трасса, впрочем, довольно скользкая». Примечательно, что перед самым финишем двукратный чемпион мира зацепил огромный тюк с сеном — не исключено, что для того, чтобы сбросить скорость. Несмотря на контакт, обошлось без повреждений. «Все не так плохо, — заявил финишировавший следом за Ожье Миккельсен. — Правда, уже из нашей стартовой позиции многого не создашь. Похоже, что каждый следующий экипаж проедет еще хуже. Что ж, будем стараться». «Не лучшее начало гонки, но и проблем никаких, — поделился впечатлениями Яри-Матти Латвала. — Начало положено, и я думаю, что на следующем спецучастке будет получше». Лучшим «из остальных» на первом спецучастке ралли Великобритании стал Мадс Остберг. Пилот Citroen проиграл лидеру уже 7.8 секунды, обосновавшись в итоге на четвертой позиции. Следом за ним, в десяти секундах отставания от Ожье, на финиш прибыл Микко Хирвонен. Шестой результат на спецучастке продемонстрировал Крис Мик — его отставание от лучшего времени составило 10.5 секунды. Еще 0.2 секунды по отношению к Мику проиграл Тьерри Невилль, второй раз в этом сезоне явившийся на церемонию старта пешком — на его автомобиле возник сбой в электросистеме. К утру проблема была устранена, и бельгиец вышел на старт гонки. Замкнули десятку сильнейших на спецучастке Элфин Эванс, Юхо Хяннинен и Хеннинг Сольберг. Положение после СУ1: 1. Ожье2. Миккельсен +4.53. Латвала +4.64. Остберг +7.85. Хирвонен +10.06. Мик +10.57. Невилль +10.78. Эванс +15.59. Хяннинен +16.510. Х. Сольберг +20.0Антон Костин Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 (изменено) а что эт миник совсем непопулярный такой? Который раз Горбань в гордом одиночестве Изменено 14 ноября, 2014 пользователем ZZ-top Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Тесленко 23 Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 В ВРС2 все решают разные задачи. Что бы стать Чемпионом Nasser Al-Attiyah достаточно приехать 7-м. Фактически надо доехать с не очень высоким темпом. Сумеет ли, посмотрим. Не все могут сбросить темп. Кетомаа нужна обязательно победа и по крайней мере финиш араба не выше 8 места. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 14 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 СУ 2 1. 1 S. OGIER 21:00.2 2. 2 J. LATVALA 21:09.1 +8.9 +8.9 3. 4 M. OSTBERG 21:21.9 +12.8 +21.7 4. 5 M. HIRVONEN 21:23.3 +1.4 +23.1 5. 7 T. NEUVILLE 21:28.4 +5.1 +28.2 6. 6 E. EVANS 21:33.0 +4.6 +32.8 7. 3 K. MEEKE 21:35.6 +2.6 +35.4 8. 8 J. HANNINEN 21:37.6 +2.0 +37.4 9. 15 H. SOLBERG 21:48.9 +11.3 +48.7 10. 20 H. PADDON 21:52.4 +3.5 +52.2 11. 22 O. TANAK 21:53.3 +0.9 +53.1 12. 21 M. PROKOP 21:56.9 +3.6 +56.7 13. 10 R. KUBICA 22:06.4 +9.5 +1:06.2 14. 35 J. KETOMAA 22:42.2 +35.8 +1:42.0 15. 40 V. GORBAN 22:59.0 +16.8 +1:58.8 16. 83 O. PRYCE 23:00.3 +1.3 +2:00.1 17. 36 K. KRUUDA 23:05.3 +5.0 +2:05.1 18. 42 B. SOUSA 23:05.8 +0.5 +2:05.6 19. 32 N. AL ATTIYAH 23:06.3 +0.5 +2:06.1 20. 46 T. CAVE 23:06.5 +0.2 +2:06.3 21. 31 M. WILSON 23:11.7 +5.2 +2:11.5 10с пенальті за джампстарт на СУ1 для Міка. Хеннінг їхав СУ2 на трьох циліндрах, але обіцяв поремонтуватися. Overall 1. 1 S. OGIER 21:00.2 2. 2 J. LATVALA 21:09.1 +8.9 +8.9 3. 4 M. OSTBERG 21:21.9 +12.8 +21.7 4. 5 M. HIRVONEN 21:23.3 +1.4 +23.1 5. 7 T. NEUVILLE 21:28.4 +5.1 +28.2 6. 6 E. EVANS 21:33.0 +4.6 +32.8 7. 3 K. MEEKE 21:35.6 +2.6 +35.4 8. 8 J. HANNINEN 21:37.6 +2.0 +37.4 9. 15 H. SOLBERG 21:48.9 +11.3 +48.7 10. 20 H. PADDON 21:52.4 +3.5 +52.2 11. 22 O. TANAK 21:53.3 +0.9 +53.1 12. 21 M. PROKOP 21:56.9 +3.6 +56.7 13. 10 R. KUBICA 22:06.4 +9.5 +1:06.2 14. 35 J. KETOMAA 22:42.2 +35.8 +1:42.0 15. 40 V. GORBAN 22:59.0 +16.8 +1:58.8 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 14 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 (изменено) СУ 3 1. 2 J. LATVALA 13:39.1 2. 1 S. OGIER 13:41.3 +2.2 +2.2 3. 4 M. OSTBERG 13:51.2 +9.9 +12.1 4. 3 K. MEEKE 13:51.9 +0.7 +12.8 5. 7 T. NEUVILLE 13:55.5 +3.6 +16.4 6. 5 M. HIRVONEN 13:56.1 +0.6 +17.0 7. 22 O. TANAK 14:00.8 +4.7 +21.7 8. 6 E. EVANS 14:02.3 +1.5 +23.2 9. 20 H. PADDON 14:05.9 +3.6 +26.8 10. 21 M. PROKOP 14:07.6 +1.7 +28.5 11. 15 H. SOLBERG 14:07.6 +0.0 +28.5 12. 10 R. KUBICA 14:08.2 +0.6 +29.1 13. 35 J. KETOMAA 14:43.7 +35.5 +1:04.6 14. 46 T. CAVE 14:44.7 +1.0 +1:05.6 15. 32 N. AL ATTIYAH 14:48.0 +3.3 +1:08.9 16. 36 K. KRUUDA 14:53.3 +5.3 +1:14.2 17. 83 O. PRYCE 14:54.2 +0.9 +1:15.1 18. 42 B. SOUSA 14:56.3 +2.1 +1:17.2 19. 37 L. BERTELLI 14:57.7 +1.4 +1:18.6 20. 45 D. BOGIE 14:58.6 +0.9 +1:19.5 21. 31 M. WILSON 15:01.0 +2.4 +1:21.9 22. 81 E. THORBURN 15:02.3 +1.3 +1:23.2 23. 39 Q. GILBERT 15:02.7 +0.4 +1:23.6 24. 40 V. GORBAN 15:04.1 +1.4 +1:25.0 25. 57 S. LEFEBVRE 15:10.7 +6.6 +1:31.6 Латвала злив 5с на СУ 4 через профтик, але доїхав нормально. Хенінг продовжував їхати на 3 циліндрах і отримав розворот... злив немало часу. Паддон мав розворот там де Латвала. Кубіца мав розворот і виліт на СУ4 ... але доїхав ) СУ 4 1. 1 S. OGIER 7:52.6 2. 2 J. LATVALA 7:55.4 +2.8 +2.8 3. 3 K. MEEKE 7:58.9 +3.5 +6.3 4. 5 M. HIRVONEN 7:59.3 +0.4 +6.7 5. 4 M. OSTBERG 8:01.1 +1.8 +8.5 6. 7 T. NEUVILLE 8:03.1 +2.0 +10.5 7. 6 E. EVANS 8:05.2 +2.1 +12.6 8. 21 M. PROKOP 8:10.8 +5.6 +18.2 9. 22 O. TANAK 8:11.4 +0.6 +18.8 10. 20 H. PADDON 8:16.1 +4.7 +23.5 11. 15 H. SOLBERG 8:24.8 +8.7 +32.2 12. 10 R. KUBICA 8:25.3 +0.5 +32.7 13. 35 J. KETOMAA 8:32.2 +6.9 +39.6 14. 32 N. AL ATTIYAH 8:35.6 +3.4 +43.0 15. 46 T. CAVE 8:36.5 +0.9 +43.9 16. 31 M. WILSON 8:36.5 +0.0 +43.9 17. 36 K. KRUUDA 8:36.5 +0.0 +43.9 18. 45 D. BOGIE 8:37.3 +0.8 +44.7 19. 37 L. BERTELLI 8:38.6 +1.3 +46.0 20. 42 B. SOUSA 8:40.6 +2.0 +48.0 21. 57 S. LEFEBVRE 8:40.9 +0.3 +48.3 22. 39 Q. GILBERT 8:42.7 +1.8 +50.1 23. 49 M. MCCORMACK 8:52.0 +9.3 +59.4 24. 43 M. KANGUR 8:52.3 +0.3 +59.7 25. 41 N. FUCHS 8:55.1 +2.8 +1:02.5 26. 40 V. GORBAN 9:06.4 +11.3 +1:13.8 27. 38 J. SERDERIDIS 9:26.7 +20.3 +1:34.1 Overall 1. 1 S. OGIER 42:34.1 2. 2 J. LATVALA 42:43.6 +9.5 +9.5 3. 4 M. OSTBERG 43:14.2 +30.6 +40.1 4. 5 M. HIRVONEN 43:18.7 +4.5 +44.6 5. 3 K. MEEKE 43:26.4 +7.7 +52.3 6. 7 T. NEUVILLE 43:27.0 +0.6 +52.9 7. 6 E. EVANS 43:40.5 +13.5 +1:06.4 8. 22 O. TANAK 44:05.5 +25.0 +1:31.4 9. 20 H. PADDON 44:14.4 +8.9 +1:40.3 10. 21 M. PROKOP 44:15.3 +0.9 +1:41.2 11. 15 H. SOLBERG 44:21.3 +6.0 +1:47.2 12. 10 R. KUBICA 44:39.9 +18.6 +2:05.8 13. 35 J. KETOMAA 45:58.1 +1:18.2 +3:24.0 14. 46 T. CAVE 46:27.7 +29.6 +3:53.6 15. 32 N. AL ATTIYAH 46:29.9 +2.2 +3:55.8 16. 36 K. KRUUDA 46:35.1 +5.2 +4:01.0 17. 42 B. SOUSA 46:42.7 +7.6 +4:08.6 18. 31 M. WILSON 46:49.2 +6.5 +4:15.1 19. 37 L. BERTELLI 46:53.0 +3.8 +4:18.9 20. 45 D. BOGIE 46:57.8 +4.8 +4:23.7 21. 39 Q. GILBERT 47:00.8 +3.0 +4:26.7 22. 40 V. GORBAN 47:09.5 +8.7 +4:35.4 23. 57 S. LEFEBVRE 47:23.3 +13.8 +4:49.2 24. 43 M. KANGUR 47:46.4 +23.1 +5:12.3 25. 49 M. MCCORMACK 48:08.0 +21.6 +5:33.9 26. 41 N. FUCHS 48:15.8 +7.8 +5:41.7 27. 38 J. SERDERIDIS 51:39.8 +3:24.0 +9:05.7 Горбань мав розворот на СУ3 і на СУ4 і в кінці ще вальнув стіну трохи... але доїхав... штурман матюжиться, що дуже слизько. Изменено 14 ноября, 2014 пользователем NORBY Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 не понял где, но здорово! http://youtu.be/FKzLovvseIE Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 (изменено) А дорожка там не сахар)Старички еще в строю) Изменено 14 ноября, 2014 пользователем АвтоМАЗаВаЗоХисТ Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти