biznek 0 Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Доброе время суток. ВАЗ 21099i. Такой вопрос: если генератор слабее аккумулятора по амперам (к примеру генератор 55А, а акм. 60-70А), аккумулятор получает свою зарядку? и вообще, лучше чтоб генератор имел больше ампер чем аккумулятор? объясните.... Просто у меня такая проблема: аккумулятору 1,5 года (сдох...), генератор стоит слабый.... мог ли генератор недозаряжать аккумулятор? спасибо за ответы ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 20 Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 вполне. сдохнуть мог и от перезаряда (если гена дает 25 вольт) тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
biznek 0 Опубликовано 25 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 вполне. сдохнуть мог и от перезаряда (если гена дает 25 вольт)да нет, гена давал до 14-ти.... т.е. нужно чтоб гена был мощнее? я так понимаю? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Доброе время суток. ВАЗ 21099i. Такой вопрос: если генератор слабее аккумулятора по амперам (к примеру генератор 55А, а акм. 60-70А), аккумулятор получает свою зарядку? и вообще, лучше чтоб генератор имел больше ампер чем аккумулятор? объясните....Просто у меня такая проблема: аккумулятору 1,5 года (сдох...), генератор стоит слабый.... мог ли генератор недозаряжать аккумулятор? спасибо за ответы )Генератор 55А, аккумулатор 60-70А/ч - это разные вещи.Ампер-час (А·ч) — внесистемная единица измерения электрического заряда, используемая главным образом для характеристики ёмкости аккумуляторов. Исходя из физического смысла, 1 ампер-час — это электрический заряд, который проходит через поперечное сечение проводника в течение одного часа при наличии в нём тока силой в 1 ампер. Заряженный аккумулятор с заявленной ёмкостью в 1 А·ч теоретически способен обеспечить силу тока 1 ампер в течение одного часа (или, например, 0,1 А в течение 10 часов, или 10 А в течение 0,1 часа).Мощность постоянного тока Так как значения силы тока и напряжения постоянны и равны мгновенным значениям в любой момент времени, то мощность можно вычислить по формуле: .Аккумулятор сдох скорее всего от неправильного напряжения в сети автомобиля.да нет, гена давал до 14-ти.... т.е. нужно чтоб гена был мощнее? я так понимаю?Нужно не до 14-ти, а в определенных рамках, меньше не нужно и больше тоже. У меня прямо на аккумуляторе написано - 13,8 - 14,4 (помойму так)Там еще в зависимости от типа АКБ могут быть поправки Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Да буквально только что же объясняли.Я не понимаю что вы делаете с АКБ чтобы они проработали менее 5..7 лет... Что значит АКБ сдох? Проблемы существуют только на 55м генераторе, и только на станратном для него шкиве, когда он не в состоянии выдать даже 10А без понижеия напряжения. Тут в принципе достаточно поменять шкив, на инжекторный.Не редки и проблемы с проводкой, например с минусовым проводом (да и плюсовой если старый то тоже иногда не фонтан) - когда напряжение с генератора не доходит к АКБ и потребителям. Всё легко обнаруживается напряжёметром.Ну и не грех заменить регулятор, тот же VTN с завода (или как хвастается сам vtn "с конвеера" (непонятно какого)) ставят самый дохлый регулятор на номинал 14.1В, и он в принципе больше не даёт. Можно смело ставить тот что на 14,5В, и не обязательно использовать регулятор с доп выводом, и тем более дорогой микропроцессорный регулятор от приоры/гранты.Мощьность генератора (особенно максимальная) никакого отношения и емкости АКБ не имеет, т.к. любой генератор на много мощьнее зарядного тока необходимого АКБ. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolja 71 Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 (изменено) Доброе время суток. ВАЗ 21099i. Такой вопрос: если генератор слабее аккумулятора по амперам (к примеру генератор 55А, а акм. 60-70А), аккумулятор получает свою зарядку? и вообще, лучше чтоб генератор имел больше ампер чем аккумулятор? объясните....Просто у меня такая проблема: аккумулятору 1,5 года (сдох...), генератор стоит слабый.... мог ли генератор недозаряжать аккумулятор? спасибо за ответы )А разве на инжекторной 99-й 55-амперный генератор? Или кто-то колхозил? На родной достаточно поставить ВТН регулятор, лучше с доп. выводом, на 14.4В и никаких проблем с зарядкой. И АКБ хоть иногда нужно заряжать стационарной зарядкой. Особенно в холодное время. Изменено 25 ноября, 2014 пользователем Nikolja Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paxa1 0 Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 (изменено) И АКБ хоть иногда нужно заряжать стационарной зарядкой. Особенно в холодное время.хотя бы мониторить количество воды и вовремя подливатьПросто у меня такая проблема: аккумулятору 1,5 года (сдох...), генератор стоит слабый.... мог ли генератор недозаряжать аккумулятор? спасибо за ответы )может он не сдох, а просто сильно разряжен?Аккумулятор не будет получать зарядку если генератор выдаёт напряжение, меньшее чем на аккуме (смотри натяжение ремня, регулятор напряжения и щетки на нём, ну и диодный мост частенько пробивает). В остальных случаях как-то заряжать будет. Подъедь в магазин где торгуют аккумуляторами у дороги и пусть они тебе померяют заряд аккумулятора бортовой системой и состояние самого аккумулятора (плотность и наличие электролита и способность держать заряд). У них есть спец "пипетки" и нагрузочные вилки Изменено 25 ноября, 2014 пользователем Paxa1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
biznek 0 Опубликовано 25 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 я так понимаю, у меня где-то "утечка" происходит.... где-то коротит....как найти? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 я так понимаю, у меня где-то "утечка" происходит.... где-то коротит....как найти?Для начала замерить ток при всем выключенном, часто магнитоллы хавают. Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
biznek 0 Опубликовано 25 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Для начала замерить ток при всем выключенном, часто магнитоллы хавают.Ок. Проверю. У меня вообще давно такое ощущение, что где-то уходит на "массу" (не знаю, правильно, нет...), короче куда-то уходит.... и уже есть мысли, что может под капотом (там где жгут идет от блока предохронителей к передку, под аккумулятором, там "кольца", может в них....короче что-то с електрикой...)Аккумулятор сдох скорее всего от неправильного напряжения в сети автомобиля.что значит "напряжения в сети автомобиля." ?Для начала замерить ток при всем выключенном, часто магнитоллы хавают.может сигналка? )Ок. Проверю. У меня вообще давно такое ощущение, что где-то уходит на "массу" (не знаю, правильно, нет...), короче куда-то уходит.... и уже есть мысли, что может под капотом (там где жгут идет от блока предохронителей к передку, под аккумулятором, там "кольца", может в них....короче что-то с електрикой...)Аккумулятор сдох скорее всего от неправильного напряжения в сети автомобиля.что значит "напряжения в сети автомобиля." ?может сигналка? )я с Первомайска, Николаевская область ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти