Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток. ВАЗ 21099i. Такой вопрос: если генератор слабее аккумулятора по амперам (к примеру генератор 55А, а акм. 60-70А), аккумулятор получает свою зарядку? и вообще, лучше чтоб генератор имел больше ампер чем аккумулятор? объясните....

Просто у меня такая проблема: аккумулятору 1,5 года (сдох...), генератор стоит слабый.... мог ли генератор недозаряжать аккумулятор? спасибо за ответы )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 32
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

вполне. сдохнуть мог и от перезаряда (если гена дает 25 вольт:))

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вполне. сдохнуть мог и от перезаряда (если гена дает 25 вольт:))

да нет, гена давал до 14-ти.... т.е. нужно чтоб гена был мощнее? я так понимаю?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток. ВАЗ 21099i. Такой вопрос: если генератор слабее аккумулятора по амперам (к примеру генератор 55А, а акм. 60-70А), аккумулятор получает свою зарядку? и вообще, лучше чтоб генератор имел больше ампер чем аккумулятор? объясните....

Просто у меня такая проблема: аккумулятору 1,5 года (сдох...), генератор стоит слабый.... мог ли генератор недозаряжать аккумулятор? спасибо за ответы )

Генератор 55А, аккумулатор 60-70А/ч - это разные вещи.

Ампер-час (А·ч) — внесистемная единица измерения электрического заряда, используемая главным образом для характеристики ёмкости аккумуляторов.

Исходя из физического смысла, 1 ампер-час — это электрический заряд, который проходит через поперечное сечение проводника в течение одного часа при наличии в нём тока силой в 1 ампер.

Заряженный аккумулятор с заявленной ёмкостью в 1 А·ч теоретически способен обеспечить силу тока 1 ампер в течение одного часа (или, например, 0,1 А в течение 10 часов, или 10 А в течение 0,1 часа).

Мощность постоянного тока

Так как значения силы тока и напряжения постоянны и равны мгновенным значениям в любой момент времени, то мощность можно вычислить по формуле:

Изображение.

Аккумулятор сдох скорее всего от неправильного напряжения в сети автомобиля.

да нет, гена давал до 14-ти.... т.е. нужно чтоб гена был мощнее? я так понимаю?

Нужно не до 14-ти, а в определенных рамках, меньше не нужно и больше тоже. У меня прямо на аккумуляторе написано - 13,8 - 14,4 (помойму так)

Там еще в зависимости от типа АКБ могут быть поправки

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да буквально только что же объясняли.

Я не понимаю что вы делаете с АКБ чтобы они проработали менее 5..7 лет... :blink:

Что значит АКБ сдох?

Проблемы существуют только на 55м генераторе, и только на станратном для него шкиве, когда он не в состоянии выдать даже 10А без понижеия напряжения. Тут в принципе достаточно поменять шкив, на инжекторный.

Не редки и проблемы с проводкой, например с минусовым проводом (да и плюсовой если старый то тоже иногда не фонтан) - когда напряжение с генератора не доходит к АКБ и потребителям. Всё легко обнаруживается напряжёметром.

Ну и не грех заменить регулятор, тот же VTN с завода (или как хвастается сам vtn "с конвеера" (непонятно какого)) ставят самый дохлый регулятор на номинал 14.1В, и он в принципе больше не даёт. Можно смело ставить тот что на 14,5В, и не обязательно использовать регулятор с доп выводом, и тем более дорогой микропроцессорный регулятор от приоры/гранты.

Мощьность генератора (особенно максимальная) никакого отношения и емкости АКБ не имеет, т.к. любой генератор на много мощьнее зарядного тока необходимого АКБ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток. ВАЗ 21099i. Такой вопрос: если генератор слабее аккумулятора по амперам (к примеру генератор 55А, а акм. 60-70А), аккумулятор получает свою зарядку? и вообще, лучше чтоб генератор имел больше ампер чем аккумулятор? объясните....

Просто у меня такая проблема: аккумулятору 1,5 года (сдох...), генератор стоит слабый.... мог ли генератор недозаряжать аккумулятор? спасибо за ответы )

А разве на инжекторной 99-й 55-амперный генератор? Или кто-то колхозил? На родной достаточно поставить ВТН регулятор, лучше с доп. выводом, на 14.4В и никаких проблем с зарядкой. И АКБ хоть иногда нужно заряжать стационарной зарядкой. Особенно в холодное время. Изменено пользователем Nikolja
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И АКБ хоть иногда нужно заряжать стационарной зарядкой. Особенно в холодное время.

хотя бы мониторить количество воды и вовремя подливать

Просто у меня такая проблема: аккумулятору 1,5 года (сдох...), генератор стоит слабый.... мог ли генератор недозаряжать аккумулятор? спасибо за ответы )

может он не сдох, а просто сильно разряжен?

Аккумулятор не будет получать зарядку если генератор выдаёт напряжение, меньшее чем на аккуме (смотри натяжение ремня, регулятор напряжения и щетки на нём, ну и диодный мост частенько пробивает). В остальных случаях как-то заряжать будет. Подъедь в магазин где торгуют аккумуляторами у дороги и пусть они тебе померяют заряд аккумулятора бортовой системой и состояние самого аккумулятора (плотность и наличие электролита и способность держать заряд). У них есть спец "пипетки" и нагрузочные вилки

Изменено пользователем Paxa1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так понимаю, у меня где-то "утечка" происходит.... где-то коротит....как найти?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так понимаю, у меня где-то "утечка" происходит.... где-то коротит....как найти?

Для начала замерить ток при всем выключенном, часто магнитоллы хавают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для начала замерить ток при всем выключенном, часто магнитоллы хавают.

Ок. Проверю. У меня вообще давно такое ощущение, что где-то уходит на "массу" (не знаю, правильно, нет...), короче куда-то уходит.... и уже есть мысли, что может под капотом (там где жгут идет от блока предохронителей к передку, под аккумулятором, там "кольца", может в них....короче что-то с електрикой...)

Аккумулятор сдох скорее всего от неправильного напряжения в сети автомобиля.

что значит "напряжения в сети автомобиля." ?

Для начала замерить ток при всем выключенном, часто магнитоллы хавают.

может сигналка? )

Ок. Проверю. У меня вообще давно такое ощущение, что где-то уходит на "массу" (не знаю, правильно, нет...), короче куда-то уходит.... и уже есть мысли, что может под капотом (там где жгут идет от блока предохронителей к передку, под аккумулятором, там "кольца", может в них....короче что-то с електрикой...)

Аккумулятор сдох скорее всего от неправильного напряжения в сети автомобиля.

что значит "напряжения в сети автомобиля." ?

может сигналка? )

я с Первомайска, Николаевская область )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти