Рекомендуемые сообщения

Пришло время рассказать про свою вторую слабость это мотоциклы, в 9-том классе мне достался Днепр от деда (фото чуть попозже так как на другом компе) служил он и не подводил. НО купил я 2108 и нужен был гараж и был отуманен этим Автомобилем, думал что на мото уже не сяду и я его продал и купил гараж. Так я побыл без мото 3года и зимой и летом на авто катался, ремонтировал, ломался снова ремонтировал ну короче как у всех. Пришло время и вспомнил я про вечерние выезды на мотыке и кровь заиграла снова. Сел я за комп и давай искать мот не хотел я ничего кроме Днепра (НЕ буду скрывать ХОТЕЛ и ХОЧУ мот ино но цена и всякие там проблемы финансовые не тяну пока НО ето ПОКА). И так Днепр нашел купил 1992г.в цвет Серебро.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Как то стал он мне не по душе, воспоминание про первый мот не давали мне покоя я постоянно сравнивал их, что-то не так мне постоянно казалось, пробыл он у меня год, и обратно Авто риа только продажа)). Продался он за неделю приехали забрали, я как раз попал в ДТП на Лачеке, надо было стойка бампер передний восстановить диски катнуть. Туда все и пошло + еще ГРН :angry:

Но надо мот через 3-4 месяца реабилитации по баблу, я снова на авто риа ищу и нашел.

Представляю Днепр11 1993г.в цвет голубой, понравился мне тем что мот некто не трогал, все родное но состояние отставляло желать лучшего, цена была не это обоснована + еще мотор и коробка в придачу.

Начал восстанавливать, так как была весна решил перебрать мотор, коробку и задний мост и в БОЙ. Уж больно хотелось покататься.. :yahoo:

Сделано (Все сальники в коробасе, мосту и моторе, головки, колечка подкинул, все возможные регулировочный роботы, перетяжки болтов но и мойка всего)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Но и сборка обратно :wacko:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

И в бой прокатал я всю весну и лето, одни только положительные впечатление.

Но настала глубокая осень и начался полный кап ремонт с покраской......

Продолжение чуть позже :thank_you:

Изменено пользователем BOGDAN_SC Club
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну инетерсно что в итоге получится. Было бы неплохо сделать какой то Каферейсер из него.

А так конечно если сравнить Бандита 1993 года выпуска и Днепр, то... Это примерно как земля и Далекий Космос.

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с открытием!скорейшего завершения доработок и удачи на дорогах!ездил на таком не мотык а танк! :good::lol:

моб 068-056-20-49 Вадик.

 

бортовик-99 Made in Hohland

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну инетерсно что в итоге получится. Было бы неплохо сделать какой то Каферейсер из него.

А так конечно если сравнить Бандита 1993 года выпуска и Днепр, то... Это примерно как земля и Далекий Космос.

Особо в мото сленге не селен, но погуглил Каферейсер :rolleyes: ну что то типа такого и делаю +-

на счет бандита то да, но и цена, а я за это чудовище отдал 250уе)) И охота покрутить, доделать, переделать что то самому + доступность запчастей цена всего этого добра (я бы сказал игрушка но не для богатых)....и это уже 3 мот у меня можно еще один собрать, сколько запчастей осталось с предыдущих)))

с открытием!скорейшего завершения доработок и удачи на дорогах!ездил на таком не мотык а танк! :good::lol:

спасибо мот действительно танк, не зря его сородиче воевали :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Карбюраторы там нормальные. Помню на ИЖе был К62, потом поставил этот (К-68) и мотоцикл поехал, карбюратор начал регулироваться ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Карбюраторы там нормальные. Помню на ИЖе был К62, потом поставил этот (К-68) и мотоцикл поехал, карбюратор начал регулироваться ))

есть такое, но хочу поставить в будущем keihin
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сочувствую.

Сам болен этой темой.

И это после того , как прошел четырехсотку и литр японоизделия.

Когда то , лет восемь назад начинал строить себе мот на базе Днепра , но как и в твоем первом случае , не хватило чего то в голове и распродал все.Потом долго жалел.

И вот в ноябре , будучи у тещи под Уманью, купил два.Один нульцевый ( 7600 пробега ) , а второй комплектный на запчасти. Оба за 1900гр.

Разобрал и привез домой в салоне.

Теперь строю.

Совет.

Пролей маслом камеры сгорания и путом подрезки цилиндров доведи объем до 45кубиков.

Выкинь это архаичное зажигание и купи саруманку.

После этих минимальных доработок , ты не узнаешь свой движок.

Удачи.

И определись . чего же ты хочешь увидеть после переделок.

Изображение

Изменено пользователем w-126
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сочувствую.

Сам болен этой темой.

И это после того , как прошел четырехсотку и литр японоизделия.

Когда то , лет восемь назад начинал строить себе мот на базе Днепра , но как и в твоем первом случае , не хватило чего то в голове и распродал все.Потом долго жалел.

И вот в ноябре , будучи у тещи под Уманью, купил два.Один нульцевый ( 7600 пробега ) , а второй комплектный на запчасти. Оба за 1900гр.

Разобрал и привез домой в салоне.

Теперь строю.

Совет.

Пролей маслом камеры сгорания и путом подрезки цилиндров доведи объем до 45кубиков.

Выкинь это архаичное зажигание и купи саруманку.

После этих минимальных доработок , ты не узнаешь свой движок.

Удачи.

Спасибо но мот уже почти готов осталось вам все расписать что и как делал, все выше перечислены советы присутствуют,..
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЧАСТЬ 2

На чем мы остановились настала глубокая осень и начался полный кап ремонт с покраской и не ТОЛЬКО))

Разберем весь мот до винтика

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

НО перед снятием переделываем заднее крыло на мотыке

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

И преднее обрезаю и буду делать чтобы оно ходило вместе с колесом, с него и брался кусочек для заднего крыла.

Изображение

И разберем дальше :rolleyes:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

По ходу делаю ревизию передние вилки и генератору...

Изображение

Изображение

Как видно на фото на новом поршне на вилку фаска меньше чем на старой и поршень не одевался полностью на перо, там он крепится стопорным кольцом. Проблему решил фрезой (на фото фреза и стопор)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Сам генка замена подшипников и щеток

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Все разобранное обливаем кислотой для снятия старой краски и после преобразователем.

Сама процедура выглядела так, кислота в 1л бутылочке очень ядовитая штука, наносится кисточкой на поверхность без всяких там подготовок 5-10мин и краска вздувается, но не везде там где не вздулась, промазываем обратно. Потом берем Karcher и фрезой снимает до голого метала. А после уже все это дело обрабатываем анти кором.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Тем временем возвращаются с пескоструя колеса, передний тормозной барабан, и перья с передней вилки.

Изображение

Изображение

Изображение

Продолжения Следует....

Изменено пользователем BOGDAN_SC Club
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давай еще) уже достойно выглядит) Если резину напялить какую нибудь достойную, то вообще шик будет. А не думал над таким цветом

Изображение

Вот так было бы вообще шик)

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти