Рекомендуемые сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,3т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

http://fau.ua/news/12198/   21–22 мая в Николаеве прошел второй этап Чемпионата Украины по мини-ралли, ралли «Экспресс-Авто». В соревнованиях приняли участие весьма значительное число участнико

В первую очередь хочу поблагодарить компанию "Прушиньски" - pruszynski.com.ua без поддержки которой выезд не состоялся бы и компанию Хаммер Также огромное спасибо Сене (Вансович Серг

Гонка была очень жаркой, во всех смыслах!    

Изображения в теме

Маленький онбордик про стандартный двухтактный мотор, очень короткую коробку для этой трассы, ДиМак и руки, которые завязываются в узелок :wacko:

Artem Khorolsky

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маленький онбордик про стандартный двухтактный мотор, очень короткую коробку для этой трассы, ДиМак и руки, которые завязываются в узелок :wacko:

Тавр как-то очень стабилен по устойчивости...

жопа ваще не углачит, при этом морда не плужит и поворачивает

в целом подвеска понравилась, коробка не так уж коротковата , димаки по видео держат норм, да и руки правильные

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маленький онбордик про стандартный двухтактный мотор, очень короткую коробку для этой трассы, ДиМак и руки, которые завязываются в узелок :wacko:

Артём, это лучшее, что я видел в твоём исполнении. О-о-очень понравилось.

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучшее было на предыдущем проезде...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соглашусь с Атомом. Можно узнать конфиг подвески?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маленький онбордик про стандартный двухтактный мотор, очень короткую коробку для этой трассы, ДиМак и руки, которые завязываются в узелок :wacko:

быстро.

Электрику еще бы, чтобы можно было во время переключений не держать руль, а рулить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

быстро.

Электрику еще бы, чтобы можно было во время переключений не держать руль, а рулить.

Так вопрос бюджета, давно об этом думается уже...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соглашусь с Атомом. Можно узнать конфиг подвески?

Спереди:

Треугольные рычаги, все ШС, кроме шаровых и наконечников. Стандартные тяги + стандартная рейка.

Стандартный Бильштайн с Эво 9 + Эйбах 36й (искали 30-32).

Сзади:

кривая балка, скрипучие сайлентблоки + стандартные стойки-перепак. В планах поставить восьмые ступицы.

быстро.

Электрику еще бы, чтобы можно было во время переключений не держать руль, а рулить.

Пока что, в этом нужды нет. Будет блокировка - буду ставить усилитель. Изменено пользователем Artem_Junior

Artem Khorolsky

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока что, в этом нужды нет. Будет блокировка - буду ставить усилитель.

ну как самому удобно. Мне ездить без электрики и на стандартной рейке было тяжело. Короткая рейка решает вопрос размахивания рулем с большой амлитудой в каждом повороте, кстати. :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Tolyan изменил название на Кубок Лиманов
  • NORBY открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти