Tolyan 1 493 Опубликовано 2 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 5 минут назад, Atom.DP сказал: Швед да, это ни с чем не сравнить! так мог только Ярик Кадученко в лучше свои годы У него были лучшие годы?) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 2 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 25 минут назад, Tolyan сказал: У него были лучшие годы?) да, 11-12-13 годы, когда он побеждал в ЧУ и Лиманах : Yaroslav Kaduchenko - eWRC-results.com к стати с днем рождения вчера его ! Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 2 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 8 минут назад, Atom.DP сказал: да, 11-12-13 годы, когда он побеждал в ЧУ и Лиманах : Yaroslav Kaduchenko - eWRC-results.com к стати с днем рождения вчера его ! яго тут не бывает ( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 4 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 МИНИ-РАЛЛИ «СЕВЕРИН»: СЮРПРИЗЫ «ЛИМАНОВ» Первый этап стартовавшего в выходные чемпионата Украины по мини-ралли принес довольно много неожиданных, если не сказать – странных результатов. По большому счету, только победа Руслана Топора в абсолютном зачете и классе Р8 была явлением достаточно предсказуемым. Руслан и его штурман Марина Перова – действующие чемпионы серии, обладающие немалым опытом и хорошо подготовленной техникой. Уже в прошлом году было очевидно, что опередить Топора – особенно на его родных одесских дорогах – мало кому по силам. Теперь же, когда в силу разных причин на старт не вышли Дмитрий Роткевич, Юрий Хомицкий, Дмитрий Тананевич, Юрий Шаповалов, победа Руслана Топора стала делом едва ли не обыденным. А вот, например, второй результат Антона Корзуна – событие отнюдь не рядовое, хотя бы потому, что для самого пилота это первый «лимановский» подиум в карьере. И ведь не скажешь, что «серебро» досталось киевлянину без борьбы – нет, в ходе соревнования места в тройке лидеров занимали и Владимир Петренко, и Борис Ганджа. Безусловно, без везения не обошлось – не будем забывать, что Петренко потерял вторую позицию лишь на последнем спецучастке из-за проблем с двигателем, а Ганджа, наоборот, первую половину гонки проехал с барахлящей КПП. И все же, все же – вполне очевидно, что Корзун в этом сезоне добавил, и может добавить еще. Не самым предсказуемым стал и результат Александра Полосухина, одержавшего победу в классе Р7. Пожалуй, до гонки несколько выше расценивались шансы Михаила Горшкова – особенно, с учетом того, что действующий чемпион класса в нынешнем сезоне пересел на отлично подготовленную Honda Civic Type-R. Увы, на первом же спецучастке одессит потерял по отношению к лидеру более двух минут, после чего претендовать на победу уже не мог. Итоговое второе место Горшкова – результат не только его быстрой езды, но и сходов Игоря Лохмана, Геннадия Ефимова, Андрея Борового и Левана Хоперия (последний, кстати, оставил неплохое впечатление своим дебютом в профессиональном ралли). Еще более внезапным стал подиум Георгия Богаткина на видавшем виды Ford Sierra – и вновь пилот должен благодарить за это судьбу и технические проблемы соперников по классу Р7. При всей своей нелогичности данный результат можно назвать почти уникальным – ведь предыдущий случай, когда «сьерра» была на подиуме, относится к далекому уже 2011 году. Да и сам Жора не так уж часто поднимался на пьедестал почета – как минимум, с 2014 года ему это не удавалось. Класс PS6 был непредсказуем по-своему – мало кто решился бы назвать победителя среди трех фаворитов. Многого ожидали от Александра Ягольницкого, который должен был вмешаться в борьбу извечных соперников, Алексея Давиденко и Павла Гонтового. Одессит действительно со старта взял хороший темп и долго держался на второй позиции, однако поломка привода вычеркнула его из борьбы. Что же до дуэли Давиденко и Гонтового, то она закончилась в пользу первого – точно так же, как и год назад на этой трассе. Наиболее яркий сюрприз преподнес класс Р6, где в прямом смысле слова блистал вернувшийся после длительного перерыва Дмитрий Шведченко. Понятно, что одессита все знают, как быстрого пилота – но чтобы ехать в десятке абсолюта, опережая практически весь монопривод! Да и финиш экипажа на ВАЗ-2108 на шестой позиции относится к числу редчайших результатов, говорящих и о классе пилота, и об уровне подготовки его автомобиля. Хочется верить, что Швед и дальше продолжит радовать болельщиков столь же впечатляющей ездой. И только младший класс Р5 не порадовал ничем из ряда вон выходящим. С первых же километров дистанции лидерство захватил Александр Кизим, в преимуществе которого не возникло сомнений до самого финиша. Впрочем, придется признаться, что в отсутствие Александра Ягольницкого, Александра Биченко, Романа Жельнио, Владислава Середенко и других фаворитов этого класса прежних лет, ожидать здесь яркой борьбы вряд ли придется… В заключение – еще один неожиданный и, скорее, невеселый факт. Мини-ралли «Северин» стало первой гонкой в истории Кубка Лиманов, в которой не стартовал ни один автомобиль марки Subaru. Странно вспоминать, что еще совсем недавно картина была радикально иной – до 2010 года победителями серии становились исключительно пилоты «плеяд». В последние же годы доминирование Mitsubishi Lancer становилось все более заметным и вот – «бриллианты» полностью завладели верхушкой пелотона… Фото © Денис Сисин, Артур Шевель Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий 25 Опубликовано 7 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2017 Всем Привет! Вот немного отошли от хорошей, сложной гонки 1-го этапа ралли "Северин - 2017". В новом сезоне у нас образовался совместный Экипаж Белоусов/Кобенок. Игорь предложил мне поехать с ним в роли штурмана плюс так сказать определённым тренером-наставником. Для меня это интересно, можно сказать определённый вызов. Да конечно сложно тренироваться когда мы живём в разных городах. Перед этапам мы много общаемся, но эти разговоры)) без практики к хорошему результаты могут не привести. Очень хорошо, что перед этапом получилось провести двух дневные тесты в Николаеву. Получилось потренировать плюс проверить технику и разработать определённую тактику на гонку. Этап для нас прошёл спокойно, так как Игорь справился с поставленными для него задачей на гонку (хотя и было пару опасных моментов), но говорить о чём то ещё рано, нужно продолжать много заниматься (тренироваться, вырабатывать понимание стенки и её точность и т.д.). Хотим поделиться с Вами нашим первым он-бордом. Спасибо всем нашим болельщикам и друзьям, мы будем стараться радовать Вас своей быстрой и красивой ездой. Спасибо Форуму 2108 за их дружественность, информационную работу, поддержку экипажей на соревнованиях (ВАС всегда видно и слышно когда проезжаешь по спец.участку) ! А лично Анатолию Ивко спасибо за сувениры от форума 2108! 3 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 9 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 @Василий удачи вам! А 2108 болеет за вас! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fayde 6 Опубликовано 11 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 (изменено) Здравствуйте уважаемые одноклубники! Выкладываю свой анборд. Судите сами... Как получилось.... Грустно( Изменено 11 мая, 2017 пользователем Fayde 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 14 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2017 Кто едет? Ралли "Николаев" уже совсем скоро! 3-4 июня состоится второй этап чемпионата Украины по мини-ралли "Кубок Лиманов" на трассе "Зайчевское кольцо" в Николаеве! Детальная информация на сайте https://goo.gl/wf0xOY Ралі Северин: реактивний «Швед» Поділитися на FacebookПоділитися на Twitter Автор: Євген Сокур, журналіст та автоспортсмен ЧУ з міні-ралі «Кубок Лиманів» продовжує ставати стартовим майданчиком для новачків та як завжди збирає суттєвий ралійний канал. Не став виключенням і стартовий етап 2017 року, в якому взяло участь 36 дуетів, з яких 27 на монопривідній техніці. Про боротьбу у абсолютному заліку ми вже детально розповідали, а зараз про наймасовіші класи. Почнемо з сенсації. Так на шостому місці абсолютного заліку ралі «Северин», фінішував дует на вазівській вісімці, підготовленій згідно з вимогам заліку Р6. Авторами досягнення став одеський дует – Дмитра Шведченко/Ірини Пригодської. Дмитро демонстрував шалений темп протягом всієї гонки. Шведченко був найшвидшим зі всього монопривіду на 5-ти з 6-ти допів ралі. Дмитро Шведченко/Ірина Пригодська Фото: Олександр Василюк Лише раз, його випередив спортсмен із більш потужного монопривідного заліку Р7, але відрив склав лише 1,5 секунди. Більш того, абсолютно всі спецділянки Дмитро та Ірина подолали у першій десятці абсолютного заліку. Відмітимо, що спортсмени повернулись у ралі після дворічної перерви у виступах та довели, що їхня швидкість нікуди не поділася. Павло Малов/Максим Білоусов Фото: Олександр Василюк Другим протягом першої половини ралі у Р6 впевнено тримався Павло Малов, який стартував із дебютантом ралі – Максимом Білоусовим. Але на СД4 на траєкторії несподівано опинився великий камінь, зіткнення уникнути не вдалося, це призвело до пробиття захисту та піддону двигуна. Костянтин Колєсов/Євген Бондаренко Фото: Олександр Василюк Після сходу Малова, на проміжну другу позицію піднявся екіпаж Костянтин Колєсов/Євген Бондаренко - також на ВАЗ 2108. Саме на цій позиції дует і закінчив ралі. Євген Гріневич/Тетяна Гріневич Фото: Олександр Василюк Замкнув трійку призерів Р6 сімейний дует Євгена та Тетяни Гріневич на нетиповому для ралі автомобілі – ВАЗ 2109. Михайло Горшков/Станіслав Прусс Фото: Олександр Василюк Р7: наздоганяючи Вже після першого допу у ролі наздоганяючих опинилися головні фаворити не лише заліку Р7, а й всього монопривіду. Так-так, ми маємо на увазі чемпіонський дует Михайла Горшкова/Станіслава Прусса на Honda Civic Type-R. Адже спецділянку спортсмени закінчили з пошкодженим колесом, що призвело до втрати майже трьох хвилин. Виграні потім чотири спецділянки поспіль дозволили піднятись на другу сходинку заліку, але до лідера залишилось майже півтори хвилини. Олександр Полосухін/Максим Бєліков Фото: Олександр Василюк А перемогу в Р7 виборов ще один згаданий нами фаворит – екіпаж Олександр Полосухін/Максим Бєліков на Skoda Fabia. Леван Хоперія/Сергій Вансович Фото: Олександр Василюк Відмітимо і дебютанта професійного ралі – Левана Хоперію. Відомий в колах аматорського ралі, Леван нарешті пішов у вищу лігу. Асистував Хоперію досвідчений ко-драйвер – Сергій Вансович. Більш того, дебют відбувся на свіжо побудованій Honda Civic, на який Леван у минулі роки стартував у аматорських ралі. «Северин» складався дуже непогано, стабільні часи дозволили вже після СД3 зайняти третю проміжну позицію. Після СД4 екіпаж був вже другим. Звісно, він не втримав би позаду надшвидкого Михайла Горшкова, але шанси на третю позицію подіуму Леван/Сергій мали величезні. На жаль на СД5 Honda Civic підвела - екіпаж був вимушений зійти. Георгій Богаткін/Максим Павлов Фото: Олександр Василюк Замкнув трійку заліку Р7 Георгій Богаткін зі ще одним штурманом-дебютантом – Максимом Павловим. Екіпаж на Ford Sierra став одним із трьох дуетів заліку, які побачили фініш цієї гонки. Олексій Давиденко/Володимир Луган Фото: Олександр Василюк PS6: прогнозований бій Як ми і прогнозували, головна боротьба за перемогу у заліку PS6 тривала між чинним чемпіоном ЧУ з міні-ралі Павло Гонтовим та бронзовим призером минулого року Олексієм Давиденко. Павло Гонтовий/Станіслав Коцюбан Фото: Олександр Василюк Вже з першого допу Давиденко, якому асистував Володимир Луган, встановив кращий час, одразу відірвавшись від Павла Гонтового/Станіслава Коцюбана майже на півхвилини. Ще на трьох спецділянках Олексій, пілотуючи ВАЗ 2112, був швидше за суперника. На двох СД перші часи залишились за Павлом на Skoda Fabia, але цього вистачило лише для другого місця за підсумками ралі. Перемогу впевнено виборов Давиденко/Луган. Федір Андрющенко/Ілля Кутковський Фото: Олександр Василюк Третім у PS6 ралі «Северин» закінчив Федір Андрющенко/Ілля Кутковський на ВАЗ 2108. Ігор Білоусов/Василь Кобенок Фото: Олександр Василюк Р5: лише сюрпризи Наймолодший залік подарував неабияку інтригу та остаточний результат. Головним порушником спокою став Ігор Білоусов, який за кермом провів лише друге ралі у житті та вперше стартував у ЧУ з міні-ралі «Кубок Лиманів» у ролі першого пілота. Цікавий і ко-драйвер цього спортсмена, а саме - Василь Кобенок. Вболівальники знають, що Василь є одним з найшвидших пілотів монопривідних заліків «Кубку Лиманів», але цього року донеччанин перекваліфікувався у штурмани. Щодо «Северину», то Білоусов/Кобенок на ВАЗ 2108 виграли дві з шести спецділянок, ще чотири рази фінішували з другим результатом. Такий темп дозволив впевнено посісти другу сходинку подіуму ралі. Олександр Кізім/Ганна Кізім Фото: Олександр Василюк Перемогу у Р5 виборов дует Олександра та Ганни Кізім на ВАЗ 2108. Саме вони перемогли на чотирьох спецділянках ралі та вперше в кар’єрі виграли етап «Кубку Лиманів»! А в ньому Олександр виступає з 2011 року. Сергій Надюк/Олександр Маньківський Фото: Олександр Василюк Третю сходинку подіуму посів – Сергій Надюк на ВАЗ 2108. Цього року Сергій змінив штурмана, яким став Олександр Маньківський. Ралі «Северин» перша десятка № Екіпаж Автомобіль час (г:хвил.с) 1 Руслан Топор/Марина Перова Mitsubishi Lancer Evo IX 1:13.39,54 2 Антон Корзун/Павло Кононов Mitsubishi Lancer Evo VIII +01.28,20 3 Борис Ганджа/Євген Сокур Mitsubishi Lancer Evo IX +02.02,68 4 Володимир Петренко/Дмитро Зінов’єв Mitsubishi Lancer Evo IX +02.15,59 5 Роман Маслюк/Сергій Вовк Mitsubishi Lancer Evo IX +07.18,30 6 Дмитро Шведченко/Ірина Пригодська ВАЗ 2108 +08.00,89 7 Олександр Полосухін/Максим Бєліков Skoda Fabia +09.56,12 8 Олексій Давиденко/Володимир Луган ВАЗ 2112 +10.03,73 9 Павло Гонтовий/Станіслав Коцюбан Skoda Fabia +10.32,12 10 Михайло Горшков/Станіслав Прусс Honda Civic TypeR +11.23,77 Наступний етап: ралі «Миколаїв» 03.06. - 04.06.2017 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 14 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2017 Есть 4-5 человек желающих в Николаев на гонку поехать посмотреть? Бюджет из расщёта расхода солярки 11л\100км. Или могу кому-то на хвост сам упасть. "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 14 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2017 3 часа назад, Dim.on-zt сказал: Есть 4-5 человек желающих в Николаев на гонку поехать посмотреть? Бюджет из расщёта расхода солярки 11л\100км. Или могу кому-то на хвост сам упасть. Этот раз мы планируем ехать люминой, так что может место одно другое будет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти