Atom.DP 800 Опубликовано 16 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2015 Ралли «Куяльник» и его фанаты (спорт - фото) Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem_Junior 0 Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 Маленький онбордик про стандартный двухтактный мотор, очень короткую коробку для этой трассы, ДиМак и руки, которые завязываются в узелок Artem Khorolsky Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 18 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 Маленький онбордик про стандартный двухтактный мотор, очень короткую коробку для этой трассы, ДиМак и руки, которые завязываются в узелок Тавр как-то очень стабилен по устойчивости...жопа ваще не углачит, при этом морда не плужит и поворачиваетв целом подвеска понравилась, коробка не так уж коротковата , димаки по видео держат норм, да и руки правильные Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuka 36 Опубликовано 19 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Маленький онбордик про стандартный двухтактный мотор, очень короткую коробку для этой трассы, ДиМак и руки, которые завязываются в узелок Артём, это лучшее, что я видел в твоём исполнении. О-о-очень понравилось. Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VVV 34 Опубликовано 19 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Лучшее было на предыдущем проезде... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexMiha 18 Опубликовано 19 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Соглашусь с Атомом. Можно узнать конфиг подвески? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dinko 14 Опубликовано 19 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Маленький онбордик про стандартный двухтактный мотор, очень короткую коробку для этой трассы, ДиМак и руки, которые завязываются в узелок быстро.Электрику еще бы, чтобы можно было во время переключений не держать руль, а рулить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VVV 34 Опубликовано 19 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 быстро.Электрику еще бы, чтобы можно было во время переключений не держать руль, а рулить.Так вопрос бюджета, давно об этом думается уже... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem_Junior 0 Опубликовано 19 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 (изменено) Соглашусь с Атомом. Можно узнать конфиг подвески?Спереди:Треугольные рычаги, все ШС, кроме шаровых и наконечников. Стандартные тяги + стандартная рейка.Стандартный Бильштайн с Эво 9 + Эйбах 36й (искали 30-32).Сзади:кривая балка, скрипучие сайлентблоки + стандартные стойки-перепак. В планах поставить восьмые ступицы.быстро.Электрику еще бы, чтобы можно было во время переключений не держать руль, а рулить.Пока что, в этом нужды нет. Будет блокировка - буду ставить усилитель. Изменено 19 августа, 2015 пользователем Artem_Junior Artem Khorolsky Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dinko 14 Опубликовано 19 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Пока что, в этом нужды нет. Будет блокировка - буду ставить усилитель.ну как самому удобно. Мне ездить без электрики и на стандартной рейке было тяжело. Короткая рейка решает вопрос размахивания рулем с большой амлитудой в каждом повороте, кстати. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти