Новый 1,8-литровый двигатель ВАЗ-21179


Рекомендуемые сообщения

Впервые АВТОВАЗ запускает в серию 1,8-литровый мотор, впервые внедряет изменяемые фазы газораспределения и впервые применяет селективную сборку на конвейере. Двигатель объемом 1,8 л (122 л.с.) внешне не сильно отличается от нынешних вазовских шестнадцатиклапанников. Но это новый мотор, причем собственной разработки. Старт производства – в феврале 2016.

-Дроссельная заслонка – без механического привода.

-В головке блока цилиндров сделаны дополнительные масляные каналы к регулятору фаз. Облегченные клапаны – фирмы Mahle.

-Катколлектор поставляет российская компания Экоальянс. Диаметр входных каналов увеличен до 39 мм. Датчик кислорода несет эмблему Bosch.

-Коленчатый вал – с увеличенным радиусом кривошипа.

-Рабочий объем цилиндров прирос благодаря большему ходу поршней.

-Надежный водяной насос повышенной производительности закупают у корейской фирмы GMB.

-Впервые на двигателе ВАЗ установлен импортный маслонасос GMB повышенной производительности.

-Применен новый автомат натяжения зубчатого ремня – с двумя роликами, немецкой фирмы INA.

-Облегченная шатунно-поршневая группа – производства Federal Мogul.

-Топливная рампа – фирмы Continental. Форсунки – увеличенной производительности, факел распыла оптимизирован под рабочий процесс нового двигателя.

Двигатель объемом 1,8 л внешне не сильно отличается от нынешних вазовских шестнадцатиклапанников. Но это новый мотор, причем собственной разработки.

Основные параметры:

рабочий объем – 1774 см

мощность – 122 л.с.

крутящий момент – 170 Н·м при 3750 об/мин.

Изображение

источник

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Ничессе.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Згадалась мені картинка з лада веста, де виносками було написано як "багато" в ній деталей власного виробницва, так і тут...

Изменено пользователем emigrant-l
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рабочий объем – 1774 см

мощность – 122 л.с.

Печаль.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Печаль.

Та да.

Такие составляющие и на выходе пшик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та да.

Такие составляющие и на выходе пшик.

та если бы пшик, было бы 220 :D

в целом неплохо по моменту , если снять кат и чипануть - думаю на 150 л.с. выйдет

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делают стараются внедряют маладцы.

НОоо с 1,8 122л.с. :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

изменяемые фазы газораспределения -это перемога.

Ну а колено 84мм или как они там 1,8 сделали - это зрада. С другой стороны, как же хорош был 2108 мотор в 84 году, что его никак не оставят в покое?! :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, фазы - это круто, но в одних автомобилях это к счастью (тойота на пример), а у вторых - к жесткому геморою их владельцев (ваносы в бмв). Так от мне больше верится, что ВАЗ будет где то ближе к бмв((((

Ну блин, как же так - лачетти отдает ту же мощность и чуток меньше момента без фазовращателей...

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти