JIuMnoMno 5 Опубликовано 29 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 А кто сказал мало? Спасибо хоть за это что с 1,8, двух валов, фазовращателя и прочего нового железа сняли 122л.с. Маладцы. Гордимся. И отдельная благодарность за то что выше уже отписались: каты в топку прошивку и будет 150л.с. Хотя как оно шиться будет Х.З. Я лично сказал что с 1,8 и 122л.с. в то время когда космические кАрабли бараздят А вечные проблемы с КПП и с разорванными ШРУСам так то вопросы к КПП и к ШРУсам и полуосям. Если они из пластилина то кто в этом виноват.Всё по старой схеме) вместо кат-коллектора-паук, ЭГ меняем на Волго-дроссель, подкидуем Январёк 5.1 либо 7.2 на ваше усмотрение и шьемся))) никаких проблем)если б они сняли с 1.8, сил 160-180, то это была б совсем другая история и соответственно цена, совсем не для АвтоВаза. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis13 4 Опубликовано 29 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 Всё по старой схеме) вместо кат-коллектора-паук, ЭГ меняем на Волго-дроссель, подкидуем Январёк 5.1 либо 7.2 на ваше усмотрение и шьемся))) никаких проблем)если б они сняли с 1.8, сил 160-180, то это была б совсем другая история и соответственно цена, совсем не для АвтоВаза.ВАЗ маладЭц. Делает выпускает новые кузова симпотичные. А внедрение ЭУРа это вааще космос, конечно не без проблем. Но ЭУР конечно это весч. Но Вы мне объясните, зачем тогда фазовращатели, ЭГ да два распредвала, если с 1,8 снимали в начале 90х и на одном вале правда с управлением длинны впускного тракта 118л.с. и низкие Нм. Вообщем как минимум два подхода к вопросу: 1. Слава Богу. 2. Слава Богу что новые разработки, но с 1,8 122л.с. Х.З. Хотя как вариант подготовили к выпуску Лада РС с этим же двигателем в 100500л.с. за кучу денеХ. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san4ez 6 Опубликовано 29 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 я про то как электродроссель реагирует на команды ноги...он вообще не реагирует-а живет своей жизнью..особенно на новые версиях ЕВРОА может в этот раз они уже его логику доработали...Я на Хонде электродроссель настраиваю как мне нравится... Почему здесь нельзя будет это сделать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
potter 9 Опубликовано 29 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 Хотя как вариант подготовили к выпуску Лада РС с этим же двигателем в 100500л.с. за кучу денеХ.Проскакивала новость, что Лада-Спорт - всё, вслед за ОПП Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg_dn 42 Опубликовано 29 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 Забавно читать комнатных инженеров-мотористов) которые видели только пластиковую крышку над двигателем "а че ж так мало лошадей? Фирари даже не дернуть со сфетофора)" взять тот же f18d3 ближайшего конкурента мощность такая же хоть и без сиськи, но и расхрд выше ощутимо, королловский мотор 1,8 там 140 силрне намного больше, учитывая что в нем две сиськи и изменяемая геометрия впуска. Не можна конечно еще вспомнить новейшую разработку мемз объемом аж целых тясяча четыреста кубов, полученных расточкой цилиндров) и мощностью аж 70+ лошадей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 29 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 (изменено) Нормальные японские моторы с 2 литров жмут 200 лошадей. Вернее жали ещё в 90ых и както без проблем(Фаворит тут хонда и именно она тут задаёт темп - сколько мощи"отжать" у мотора). А тут 2015... И о чудо... 122 лошади)))с 1.8литра)))электроприводом это жестьЭлектродроссель это тема!! Позволяет делать очень много при простейшеё конструкции начиная от круиз контроля заканчивая трекшн-контролем. Главное чтобы делали м=алгоритмы и узлы не инвалиды вазовские, тогда будет всё ок. С начала 2000 годов катает большинство иномашин катает на электродросселях без проблем!! Изменено 29 декабря, 2015 пользователем ukr823f Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 29 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 (изменено) Нормальные японские моторы с 2 литров жмут 200 лошадей. Вернее жали ещё в 90ых и както без проблем(Фаворит тут хонда и именно она тут задаёт темп - сколько мощи"отжать" у мотора). А тут 2015... И о чудо... 122 лошади)))с 1.8литра)))А как там с моментом? Как у мацаклетки спортивной?Электродроссель это тема!! Позволяет делать очень много при простейшеё конструкции начиная от круиз контроля заканчивая трекшн-контролем. Главное чтобы делали м=алгоритмы и узлы не инвалиды вазовские, тогда будет всё ок. С начала 2000 годов катает большинство иномашин катает на электродросселях без проблем!!И зачем оно? Изменено 29 декабря, 2015 пользователем shkrek Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 29 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 (изменено) И зачем оно?Странно, но многим это помогает в движении в плохих погодных условиях и в движении на большие расстояния (круиз). Ну если педалить 1000 км это норма, то да, согласен, круиз не нужен)))А как там с моментом? Как у мацаклетки спортивной?Ну вот даже если B-Bерию хондамоторов взять то у 1.6 мотора от 150 до 170 нм момента. при оборотах 6500 примерно. И силы от 150 до 180..У мацаклектки вообще с литра 160 сил, и ходят долго и надёжно и проблем незнают, и 8000 для них это состояние нормальных оборотов))). Просто если мотор качественно выполнен, то проблем с им явно не будет.. Изменено 29 декабря, 2015 пользователем ukr823f Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 29 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 Он уже в 1600 не попадаетта меня сам мотор не интересуеттолько маслонасос \ поддон \ и прочие тюнячки (в заводском исполнении)Хотя как оно шиться будет Х.З.отлично шьется, ЭДЗ в рашке уже он-лайн катают (и ресы под них есть и прочее)на крайняк можно кинуть 7.2 или 5.1А вечные проблемы с КПП и с разорванными ШРУСам так то вопросы к КПП и к ШРУсам и полуосям. Если они из пластилина то кто в этом виноват.вот вотя на 1.8 отьездил 2 года, не было проблем с кпп и полуосямиа на 1.6 сломал две палки за 3 месяцаНо Вы мне объясните, зачем тогда фазовращатели, ЭГ да два распредваларасход, эластичность , момент явно не для максимально мощности 100500 л.с. Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikitosevo 14 Опубликовано 29 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 https://www.youtube.com/watch?v=ftjMgI8FP_k Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти