Tolyan 1 493 Опубликовано 15 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 Нужно ехать!!!) Кто с нами? Rally Chumatskyi Shlyah 2017 - eWRC-results.com Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denya27 40 Опубликовано 15 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 Хорошее начало сезона! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 15 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 1 минуту назад, denya27 сказал: Хорошее начало сезона! Думаю что ещё заявок добавится. На Херсон нужно ехать!) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 18 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 «ЧУМАЦКИЙ ШЛЯХ»: А ГДЕ МОНОПРИВОД? Список предварительных заявок на участие в первом этапе чемпионата Украины по ралли пока что демонстрирует некий – и весьма ощутимый – перекос в сторону полного привода. Давайте немножко поговорим языком цифр. По состоянию на 14 апреля, т.е. за три недели до гонки, заявочный список ралли «Чумацкий Шлях» насчитывает 26 экипажей, из которых больше половины, а именно 16, собираются стартовать на полноприводных автомобилях классов N4 и 4WD Open. Для сравнения – прошлогоднее «Херсонское ралли», замыкавшее чемпионат-2016, собрало 31 экипаж, среди которых лишь 8 (!) выступали на автомобилях с приводом на все колеса. Занятно, не так ли? Безусловно, нынешняя активность «полнолапых» имеет достаточно простое и логичное объяснение. Поскольку первый этап чемпионата-2017, официально или неофициально, но посвящен памяти Тараса Колесника и Алексея Долота, многие коллеги трагически погибших спортсменов считают своим долгом выйти на старт этого соревнования. С большой вероятностью, ряд экипажей не ставит перед собой никаких турнирных задач на сезон – просто потому, что не планирует принимать участие в других этапах ЧУ. И если найти «полноприводный» бюджет на весь сезон в наше время достаточно сложно, то на одну гонку – тем более, имеющую такой эмоциональный статус – выехать могут многие. Моноприводу же данная логика не очень подходит. Поскольку затраты здесь гораздо скромнее, моноприводные экипажи обычно делятся на тех, у кого есть бюджет на сезон, и тех, у кого денег нет вообще. Со вторыми все понятно, а первые, в большинстве своем, предпочитают ехать Кубок Лиманов, где и дороги попроще, и расходы поменьше. Косвенно это доказывает список предварительных заявок на мини-ралли «Северин», которое пройдет в Одессе неделей раньше «Чумацкого Шляха» – в нем на данный момент также значится 26 экипажей, только из них 18 выступают на моноприводе. Практически зеркальная картина, не правда ли? Достаточно важным аргументом для моноприводных экипажей является также удаленность тех или иных соревнований от их базы. Ни для кого не секрет, что логистические затраты одинаковы и для Subaru Impreza, и для ВАЗ 2108 – только во втором случае они съедают больше половины общей стоимости выезда на гонку. Как следствие, обеспеченный полноприводный экипаж может позволить себе, например, стартовать и в Одессе, и в Херсоне – ну а малобюджетным моноприводным командам приходится делать выбор. И он, как уже было сказано, зачастую падает на менее затратную серию, коей является Кубок Лиманов. Однако, как стало известно проекту «Ралли в Украине», в ближайшие дни ситуация может измениться. Организаторы и меценаты ралли «Чумацкий Шлях» уже давно выражали намерение учредить в этой гонке некий призовой фонд. Из источника, заслуживающего доверия, мы знаем, что данный призовой фонд планируется поделить не только между призерами абсолютного зачета, но и между победителями в каждом из моноприводных классов. А если так, то у быстрых, но малообеспеченных пилотов монопривода, появится дополнительная мотивация для старта. Скажется ли это на наполняемости «Чумацкого Шляха»? Скоро узнаем… Фото © Сергей Холодило, Александра Ершова Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 24 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 24. Rally Chumatskiy Shlyah 2017 6. 5. – 7. 5. 2017, Kherson • gravel 124,63 km • Other years Entry list 26 #? Andriushchenko Fedir Kutkovskyi Illia Fedir Andriushchenko Lada Samara 2108 2WD Open #? Anisimov Mykhailo Anisimova Kateryna Mykhailo Anisimov Mitsubishi Lancer Evo IX N4 #? Bidzhanova Zulikhan Popko Mariya Zulikhan Bidzhanova Peugeot 205 GTI 2WD Open #? Feldman Oleksandr Oleksandr Feldman Subaru Impreza 4WD Open #? Gandzha Borys Sokur Yevgen Ultra GP Mitsubishi Lancer Evo IX N4 #? Gnatenko Volodymyr Gnatenko Oleksandr Volodymyr Gnatenko Honda Civic 2WD #? Khomitskyi Yuriy Roshchenko Andriy Yuriy Khomitskyi Subaru Impreza STi N12 4WD Open #? Kopylets Pavlo Borshchenko Yevgen Pavlo Kopylets Seat Leon 2WD Open #? Korshykov Yevgen Khanevskyi Petro Yevgen Korshykov Peugeot 205 GTI 2WD #? Korzun Anton Anton Korzun Mitsubishi Lancer Evo IX 4WD Open #? Kozlov Oleksandr Ostrovskyi Oleksandr Oleksandr Kozlov Subaru Impreza STi N12 4WD Open #? Kuznetsov Mykola Yevtekhov Vitaliy Mykola Kuznetsov Subaru Impreza STi N8 4WD Open #? Masliuk Roman Vovk Sergiy Roman Masliuk Mitsubishi Lancer Evo IX 4WD Open #? Mazur Stepan Stenchuk Taras Stepan Mazur Mitsubishi Lancer Evo IX N4 #? Medvedchenko Lolita Lolita Medvedchenko Seat Ibiza 2WD Open #? Nikitiuk Mykola Bezrukov Dmytro Mykola Nikitiuk Subaru Impreza GT 4WD Open #? Petrenko Volodymyr Volodymyr Petrenko Mitsubishi Lancer Evo IX 4WD Open #? Potiyko Sergiy Mishyn Ivan Ultra GP Subaru Impreza STi N15 N4 #? Protsenko Viacheslav Sergiyenko Sergiy Viacheslav Protsenko Mitsubishi Lancer Evo IX N4 #? Rudkovskyi Sergiy Novynskyi Oleksandr Sergiy Rudkovskyi BMW 323i 2WD Open #? Saifudinov Oleksiy Pyshchyk Dmytro Oleksiy Saifudinov Suzuki Swift 2WD Open #? Shapovalov Yuriy Shumakov Liubomyr Yuriy Shapovalov Mitsubishi Lancer Evo IX N4 #? Tananevych Dmytro Fedorenko Dmytro Dmytro Tananevych Subaru Impreza STi N12 N4 #? Voloshyn Andriy Snigurov Vadym Andriy Voloshyn Subaru Impreza STi N8 4WD Open #? Yefimov Genadiy Olisaev Igor Genadiy Yefimov Honda Civic Type-R 2WD Open #? Yerokhin Vadim Bober Oleksandr Vadim Yerokhin Honda Civic Type-R RC3 Added by: Vladimir Nekrasov Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 25 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 ОЛЕГ ПЕТРИЩЕВ: «СЕМЬ ЛУЧШЕ, ЧЕМ ЧЕТЫРЕ» Председатель комитета ралли ФАУ рассказал проекту «Ралли в Украине», на какой стадии находится подготовка чемпионата страны 2017 года. Нет нужды повторять, что публикация календаря чемпионата Украины по ралли 2017 года вызвала у спортивной общественности вздох изумления. Семь этапов в календарном плане – такого не было уже очень давно. Точнее, ровно десять лет – с 2007 года. Казалось бы, можно ли сравнивать те времена с нынешними? 2007-й – последний год перед большим экономическим кризисом, с хорошими рекламными бюджетами, с высокими ценами на недвижимость и низкими на топливо. 2017-й – едва ли не первый год, когда украинская экономика кое-как вздохнула под тяжестью войны и понемногу начала оживать. Условия для проведения автомобильных соревнований, скажем мягко, несколько разные. Как шутят в интернете, от слова «совсем». И тем не менее, Херсонский автомобильный клуб, получивший в прошлом году право на проведение чемпионата Украины по ралли, представил общественности именно такой проект. Всю зиму, да и начало весны, провела раллийная тусовка в обсуждениях и спорах – состоится чемпионат в заявленном объеме или не состоится? И вот, наконец, пришло время для конкретики. Проект «Ралли в Украине» обратился к председателю комитета ралли Олегу Петрищеву и получил от него обстоятельные разъяснения о том, на какой стадии находится подготовка каждого конкретного этапа ЧУ-2017. «Прежде всего, хочу отметить, – начал разговор Олег Александрович, – что глобально я считаю необходимым отойти от концепции единого организатора всех этапов чемпионата. Она, безусловно, дает прекрасные результаты – но лишь до тех пор, пока этот единый организатор остается в процессе. Когда же он прекращает свое участие, вся система резко проседает, чему мы неоднократно были свидетелями. Я, как вы понимаете, тоже мог пойти по пути наименьшего сопротивления. Провести четырехэтапный чемпионат, где две гонки прошли бы в Херсоне и две – где-нибудь еще, после чего отчитался бы о проделанной работе и точка. Но мне так уже неинтересно. Я вижу основную идею в том, чтобы создать как можно больше коллективов людей, которым будет интересно организовывать и проводить гонки. В идеале, такой коллектив должен быть в каждой области – по крайней мере, я мечтаю именно об этом. Следствием такой идеи и стал чемпионат Украины, состоящий из семи этапов. Я искренне считаю, что современному ралли не хватает медиа-поводов, поэтому семь этапов всегда лучше, чем четыре. А поскольку в зачет идут не все семь, спортсмены смогут спокойно выбрать, в какой гонке стартовать, а какую пропустить. Этап 1. «Чумацкий Шлях», Херсон Олег Петрищев: «С этой гонкой все уже абсолютно понятно. Документы готовы, дороги готовятся, заявки подаются полным ходом. Менее, чем через две недели херсонское ралли состоится и откроет чемпионат». Этап 2. «Умань», Умань Олег Петрищев: «В Умани есть поддержка бизнеса и административных структур, но, что важнее, там есть и пригодные для ралли дороги. Я ездил по ним, это не километровые прямики вдоль посадок. Это, в основном, будут балки с перекатами и трамплинами. Возможно, уманские спецучастки чем-то будут напоминать мариупольский доп «Мелекино». Кроме того, в планах есть и постройка «параллельки», на которой пройдет зрительский спецучасток. Документация по этой гонке и схема трассы будут опубликованы в положенные сроки, сразу после майских праздников». Этап 3. «Киевская Русь», Киев Олег Петрищев: «В качестве основного варианта маршрута киевской гонки я вижу дороги на южной окраине столицы, в районе Феофании и Хотова. При таком раскладе церемонии открытия и награждения, а также зрительский супер-спешиал, могли бы пройти на территории НВЦ, что было бы очень удобно для киевлян. Если же этот вариант по какой-либо причине не сможет быть реализован, у нас всегда есть запасной, с дорогами в Макаровском районе». Этап 4. «Буковина», Черновцы Олег Петрищев: «По данному этапу чемпионата уже сейчас очень много конкретики. Создан организационный комитет, намечены сроки начала подготовки трассы, составлено расписание. Согласно замыслу, первый соревновательный день пройдет по перевалу Шурдин и прилегающим к нему дорогам, а второй – на любимых всеми спецучастках «Аква Плюс» и «Орлиное Гнездо». Вот чего в Черновцах, скорее всего, не будет – так это городского спецучастка». Этап 5. «Днепр», Днепр Олег Петрищев: «В Днепре картина похожа на Умань – там тоже будет подготовлена грунтовая трасса с использованием балок и перекатов. Находиться она будет к югу от города, в районе поселка Опытное, там, где сейчас проходят соревнования по автокроссу. Что меня особенно радует, в Днепре уже есть коллектив людей, которые проводили соревнования по серийному ралли. Хотелось бы на них опираться». Этап 6. «Трембита», Ивано-Франковск Олег Петрищев: «Здесь, как и в Киеве – есть два варианта, запасной и основной. Запасной – это те дороги, которые были задействованы в ралли «Трембита» 2013 года. Но пока что мы больше склоняемся к проведению гонки с центром в Буковеле, вокруг которого и будет проложен маршрут. Дороги, которые окружают горнолыжный комплекс, требуют грейдеровки – однако в них есть огромный потенциал и перспектива». Этап 7. «Полесье», Житомир «Данный этап чемпионата пока что имеет наиболее расплывчатый облик. В районе Малина есть ряд хороших, всепогодных раллийных дорог. Да, они несколько более скоростные, чем хотелось бы – но это решаемая задача. Вместе с тем, до этой гонки еще очень много времени, так что конкретики ждать рановато». Итак, какая же картина вырисовывается согласно информации, полученной от Олега Петрищева? Из семи запланированных этапов один вот-вот стартует, еще два находятся на той или иной стадии подготовки, и четыре оставшихся пока не обрели конкретных очертаний. Для конца апреля ситуация, в общем-то, совсем не плохая. И если планам по возвращению чемпионата Украины в центральные и восточные области страны суждено сбыться, то раллисты в итоге получат довольно сбалансированную географию: Кубок Карпат на западе, Кубок Лиманов на юге и чемпионат, объединяющий все регионы. Фото © Владимир Некрасов, Сергей Холодило, Денис Сидоров Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitamin.V 643 Опубликовано 25 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 Жаль про Закарпатье ни слова Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 Уже 30 экипажей! И даже 2108 есть!!! Ура!!! Rally Chumatskiy Shlyah 2017 - eWRC-results.com Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 А в Херсон из Киева посмотреть едет хто? "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 27 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 7 часов назад, Dim.on-zt сказал: А в Херсон из Киева посмотреть едет хто? Планирую ехать. На два дня. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти