Fat 142 Опубликовано 14 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 8 часов назад, Aquagen сказал: Поставили на это ралли новую он-борд камеру и планируем поделиться онбордами. Посему вопрос - интересно видео какого либо спецучастка полностью или формат "Моментс" ? Полностью давай! Хочешь качественное моторное масло? Масла LUKOIL и TEBOIL Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 14 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 25 минут назад, Fat сказал: Полностью давай! А твои когда будут?) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fat 142 Опубликовано 14 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 1 минуту назад, Tolyan сказал: А твои когда будут?) без звука опять будут( скоро Хочешь качественное моторное масло? Масла LUKOIL и TEBOIL Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 14 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 Только что, Fat сказал: без звука опять будут( скоро Сашко молчал?) 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rally_fan 52 Опубликовано 14 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 5 часов назад, Fat сказал: без звука опять будут( скоро Очень ждём. Всегда интересно смотреть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fat 142 Опубликовано 15 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2017 Надеюсь, что к следующей гонке, звук мы уже сделаем) 3 Хочешь качественное моторное масло? Масла LUKOIL и TEBOIL Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 16 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 ТРОФЕЙ RALLY LEGENDS: НА ОШИБКАХ УЧАТСЯ? Задуманный в свое время, как экспериментальный, Трофей Rally Legends разыгрывается вот уже третий раз – но каковы его перспективы? Проект «Ралли в Украине» уверен, что в правила необходимо внести важное изменение. Как водится, начнем с небольшого экскурса в историю. Трофей Rally Legends, как некий неофициальный зачет, параллельный чемпионату Украины по ралли, был впервые учрежден чуть больше двух лет тому назад, весной 2015 года. Инициаторами создания Трофея были один из членов тогдашнего комитета ралли Иван Остапченко и ваш покорный слуга, автор данного материала Владимир Некрасов. Без ложной скромности могу сказать, что всю идеологию данного зачета, равно как и «Положение о Трофее» в первой его редакции, разрабатывали именно мы вдвоем. Глобально задача, которую мы пытались решить, выглядела так: нужно создать отдельный, пусть неофициальный, зачет для «условно исторических» автомобилей. Само собой, одним из наиболее сложных аспектов было придумать какую-то четкую границу, которая бы отделяла «исторические» автомобили от «современных». После долгих словопрений было решено, что «историческим» будет считаться автомобиль, чей возраст, согласно техническому (а не спортивному!) паспорту, превышает 15 лет. Однако в мире автоспорта все должно трактоваться однозначно, поэтому в «Положение о Трофее» была вписана более четкая формулировка – «автомобили, выпущенные до 2000 года». Казалось бы, одно и то же, только разными словами. Увы, как показало время, мы не сумели предвидеть одной небольшой, но ключевой детали. Наступил 2016 год, состав комитета ралли изменился (в частности, Иван Остапченко его покинул). Трофей был официально вписан в Общий регламент ралли, как дополнительный зачет – вот только нижнюю границу возраста автомобилей-участников никто изменить не додумался. Ничего не поменялось и в 2017 году – участниками Трофея по-прежнему могут быть только машины, выпущенные ранее 2000 года. Только теперь это уже не 15-ти, а 17-ти летние ралликары. Дальше, думается, объяснять не нужно. Старых автомобилей, как вы понимаете, в природе больше не становится. Их, совсем даже наоборот, становится меньше. Поэтому для того, чтобы Трофей Rally Legens оставался наполненным, возрастную планку нужно было ежегодно передвигать на год вперед. А поскольку этого сделано не было, то… То в нынешнем сезоне, после двух прошедших этапов чемпионата Украины, в зачете Трофея приняли участие всего семь пилотов (из которых четверо стартовали в обеих гонках). Между тем, измени своевременно трактовку, в Трофей формально попадали бы, как минимум, две Subaru Андрея Волошина и Валерия Вартаняна. Оно, вроде как, и несущественно – девять машин вместо семи. А с другой стороны – интрига была бы повеселее, поскольку на полном приводе тогда ехал бы не один Коля Никитюк. Вероятно, данных цифр недостаточно для полного понимания картины. Извольте – еще кое-что. В 2015 году после двух прошедших этапов чемпионата в зачете Трофея стартовали 14 первых пилотов. В 2016 на тот же момент – 11 первых пилотов. Сейчас – 7. Если это не очевидная тенденция, то я тогда уж и не знаю, какими еще аргументами и фактами оперировать. Впрочем, пока что жаловаться грех. Как и в абсолютном зачете чемпионата, лидерство в Трофее делят между собой уже упоминавшийся Никитюк и киевлянин Сергей Рудьковский, выступающий на хорошо известном желтом BMW. Оба спортсмена по разу выиграли и по разу стали вторыми, т.е. имеют по 90 очков каждый. И в этом контексте, конечно же, весьма любопытно, как будет развиваться их противостояние дальше. Возвращаясь же к возрастному цензу – личное мнение автора заключается в том, что при подготовке регламента ралли на 2018 год его нужно привести в соответствие изначальному замыслу, т.е. поднять с 2000 года до, соответственно, 2003. Навскидку – это позволит увеличить число потенциальных участников Трофея за счет владельцев очередных модификаций Mitsubishi, Subaru, Skoda, Honda, Opel и так далее. Что, собственно, и предполагалось на стадии создания этого зачета. Услышат ли нас те, от кого зависит корректировка регламентирующих документов? Как показывает практика, люди, наделенные полномочиями что-либо решать, редко прислушиваются к мнению окружающих. И тем не менее, мы продолжаем верить, что здравый смысл в итоге победит. Лишь бы это не произошло слишком поздно… Фото © Александр Василюк, Виктория К. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пашка 26 Опубликовано 16 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 У нас тоже немое кино ))) 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 16 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 2 часа назад, Пашка сказал: У нас тоже немое кино ))) А вот и Паши онборд! Реально быстро! Жаль нету звука ( хотелось бы стенку послушать. Пару слов от Паши (надеюсь не обидится) Это раально был пипец ))) на прямых под 180, машину тягает, на руле попотеть приходилось. Но я кайфонул, он мне как то пришёлся по душе . На втором проезде был глюк по ЭБУ и я проехал как и 1 проезд по времени, а по сути -тошнил . Это 3 проезд и он с хорошим отрывом от конкурентов . Обратный проезд тоже пошёл , но один вылет и ..... минус кулак, привод, рычаг . Сначала думали что минус колесо, потом минус 2 . Жека только кричал -Гаааазууу!!! И когда уже брюхом човгали по траве, , ... короче ))) финишировали уже накатом.... 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 20 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 В плані змагань Чемпіонату України з ралі 2017 року відбулися зміни. З ряду організаційних причин, ралі «Київська Русь», яке було заплановано на 7 – 9 липня 2017 року, не може бути організовано та проведено належним чином, відповідно до вимог Автомобільної федерації України. Вказане змагання виключено з Плану змагань FAU. Найближчим часом організатором чемпіонату та Комітетом ралі FAU буде узгоджено заміну ралі «Київська Русь» на інше змагання зі стартом в місті Києві, яке має відбутися в кінці спортивного сезону. Приносимо вибачення учасникам Чемпіонату України з ралі за можливі незручності. Комітет ралі FAU Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти