Рекомендуемые сообщения

кстати у нас вот эту бадягу в местном ПГТ продают по 210гр за канистру 10 литров (летом такая была цена,сейчас не знаю)

дорого

приличный тосол столько стоит!

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

Начитавшись, побежал на стоянку, смотреть что там и как с машиной.

Повторно побежал... - Первый раз бегал в субботу, и тогда всё было отлично. Но сейчас...

прихожу, под машиной маленькая лужа, Сантиметров 5 в диаметре. Открыв капот увидел что тосол в расширительном бачке вообще никак, ни сколько, не замерз! Даже двумя руками сильно сжал верхний, он же -подводящий патрубок радиатора, после чего увидел что тосол в расш бачке стал качаться. (как будто взболтали его)

А левая сторона радиатора, с водительской стороны - мокрая. Видны потёки по пластиковой боковой части радиатора. От середины и вниз.

Предположительно - потекло от места соединения патрубка, но проверить не смог, мешал всё увидеть кожух/кронштейн/каркас вентилятора.

wtf? :blink:

з.ы. Так-же, ещё в субботу, снизу, на крышке расш бачка было обнаружено небольшое обледенение, как я понял, конденсат

кристализировался ... Как мне сказали: Вода испаряется, оседает на крышке. После подмерзло... :ph34r:

у тебя таз смирись, я тоже офигевал откуда потёки в гараже тосола, как потеплело всё прошло, говно-качество резинок патрубков

D83DDD30.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у тебя таз смирись, я тоже офигевал откуда потёки в гараже тосола, как потеплело всё прошло, говно-качество резинок патрубков

то получается, у меня в запасе ещё есть не маленький процент вероятности, что на новый радиатор я все-же не попал? :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

завелась машинка сразу, но подтек все таки в том месте снова есть, патрубок или радиатор не понятно

надеюсь,что обойдется не покупкой нового радиатора

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вот тоже интересно, что уважаемый MotorManiac имел в виду :) Ну, понизится концентрация тосола пусть даже на 20% - и что, уже при -9°C вместо -35 замерзать пора?

Я имею в виду что добавив воды в ож становится невозможно её оттуда удалить, и это при том что и без этой воды параметры замерзания ож сомнительны. По этому глупо сэкономить 20 грн на литре ож, чтобы потом выбросить всю ож...

Я всегда доливаю только тосол, заодно происходит его обновление. Не лучшая ситуация, но в процессе тюнинга и поломок приходится доливать ож, и тут вовсе незачем доливать воду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то получается, у меня в запасе ещё есть не маленький процент вероятности, что на новый радиатор я все-же не попал? :)

Нефиг делать моторы собирали в холодное время, думал остатки разлитого стекают, потом по логике резина подзадубела перетягивал хомуты на горячем моторе, один фиг сопли в гараже, меня это заколебало забил, как потеплело так стало все сухо.

D83DDD30.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я имею в виду что добавив воды в ож становится невозможно её оттуда удалить, и это при том что и без этой воды параметры замерзания ож сомнительны. По этому глупо сэкономить 20 грн на литре ож, чтобы потом выбросить всю ож... Я всегда доливаю только тосол, заодно происходит его обновление. Не лучшая ситуация, но в процессе тюнинга и поломок приходится доливать ож, и тут вовсе незачем доливать воду.

Глупо экономить на антифризе с сомнительной температурой замерзания. И я говорю об антифризе, а не о мифическом ТОСОЛ, почитай что это и когда это перестали выпускать. Изменено пользователем shkrek
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я имею в виду что добавив воды в ож становится невозможно её оттуда удалить, и это при том что и без этой воды параметры замерзания ож сомнительны. По этому глупо сэкономить 20 грн на литре ож, чтобы потом выбросить всю ож...

Тут вопрос не в экономии ОЖ, а в походе на базар за ней. Ближайшая торговая точка находится далеко, а замерзание при -9°С даже с небольшим разбавлением представлялось не оч. вероятным.

...лучше, чем супер! (С)

Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале:  Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то получается, у меня в запасе ещё есть не маленький процент вероятности, что на новый радиатор я все-же не попал? :)

Все эти ОЖ при минусовой температуре становятся текучими шо капец. Плюс к этому низкое качество обработки соединений фланец-патрубок. Заусенцев много и пр. Я у себя в свое время все резиновые патрубки на регметик одевал, и хомутами нормальными затягивал. реально за год эксплуатации грамм 100-150 угодило. Испарялась, наверное. Никаких потеков нигде не было. Насчет радиатора, то я меня старый был две зимы соплил. Летом сухо, а с наступлением холодов соплил. Уровень ОЖ не падал, но потеки незначительные были. Поменял потом его. Изменено пользователем karlson
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Я для нового мотора по рекомендации продавцов купил какую-то "Ладу Люкс 40М", правда, за 160 грн. - на ней тоже буквами пишется "от минус тридцати до пятидесяти градусов". Производство - Украина. Может, мулька эта вообще по всей стране пошла?

...лучше, чем супер! (С)

Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале:  Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти