Ресурс мотора 21083 до первой расточки


Рекомендуемые сообщения

Итак, осенью по случаю прикупил десяточный 21083, сейчас возникла необходимость установить его вместо старого. Разумеется, сделать дефектовку нового перед установкой просто необходимо. И понятно, что дефектовка по стоимости - это практически ремонт. Но ладно еще кольца-вкладыши поменять, а тут слышат по телефону "мотор тысяч 120 км отходил" - и уже заочно диагноз: "скорее всего, нужно сделать расточку". Причем тон голоса у собеседника - как в детстве, когда сожрал чужой "Сникерс" и лопочешь под нос: "Это не яяяя".

Это что, правда, что 120 тык. (ну, пусть даже 170, х.з.) - и "скорее всего расточка"? Знакомые по 200-250 тык. отматывают - и просто прокладки+кольца меняют.

З.Ы. И как-то народ под новые реалии плохо адаптируется. Что раньше ремонт 300 баков стоил, что сейчас....

...лучше, чем супер! (С)

Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале:  Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вскрытие покажет. необязательно там под расточку мож обойдется малой кровью

недавно вскрывали один мотор(переход на 16в) почти 180т пробегал и ниче все ок все живое и кольца и вкладыши и тд

моб 068-056-20-49 Вадик.

 

бортовик-99 Made in Hohland

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так если сесть с калькулятором и посчитать, что выгоднее- скинуть голову и посмотреть что там или потом снимать мотор с машины и ремонтировать, если он нуждается таки в ремонте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, осенью по случаю прикупил десяточный 21083, сейчас возникла необходимость установить его вместо старого. Разумеется, сделать дефектовку нового перед установкой просто необходимо. И понятно, что дефектовка по стоимости - это практически ремонт. Но ладно еще кольца-вкладыши поменять, а тут слышат по телефону "мотор тысяч 120 км отходил" - и уже заочно диагноз: "скорее всего, нужно сделать расточку". Причем тон голоса у собеседника - как в детстве, когда сожрал чужой "Сникерс" и лопочешь под нос: "Это не яяяя".

Это что, правда, что 120 тык. (ну, пусть даже 170, х.з.) - и "скорее всего расточка"? Знакомые по 200-250 тык. отматывают - и просто прокладки+кольца меняют.

З.Ы. И как-то народ под новые реалии плохо адаптируется. Что раньше ремонт 300 баков стоил, что сейчас....

Я приору продал с пробегом 120 т.км., масла от замены до замены не брала, расход 5-6 литров, ехала так что свежие приоры догнать не могли, по моим прикидкам тыщ 200-250 как нефиг делать прошел бы мотор. Но я лил масло нормальное и менял через 7,5 т.км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вскрытие покажет.

Да ясен пень. Ищу вот вскрывателя с не шибко бурной фантазией. А то уже руки тянутся самому двиг осваивать. В принципе, думаю, замену прокладок, колец и вкладышей освоил бы, не боги горшки обжигают, только где ж времени на все взять...

...лучше, чем супер! (С)

Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале:  Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при хороших маслах и не докторском режиме 450 т км не предел

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

докторский режим

а какой это режим? может и я так езжу? :)

но по теме- кто знает пробег мотора РЕАЛЬНЫЙ о котором пишет автор темы. масла и фильтра менялись как,что туда лили? мотор уже делался, если да- то какими запчастями? перегревы были и тд и тп. вскрыть и не гадать. прокладка ГБЦ стоит дешевле, чем снять-поставить мотор в машину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при хороших маслах и не докторском режиме 450 т км не предел

+1

Все зависит от стиля езды и качества используемых ГСМ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а какой это режим? может и я так езжу? :)

но по теме- кто знает пробег мотора РЕАЛЬНЫЙ о котором пишет автор темы. масла и фильтра менялись как,что туда лили? мотор уже делался, если да- то какими запчастями? перегревы были и тд и тп. вскрыть и не гадать. прокладка ГБЦ стоит дешевле, чем снять-поставить мотор в машину.

Мотор не делался совсем (по крайней мере, по словам продавца). Перегревы - х.з. РЕАЛЬНЫЙ пробег - тоже х.з. Так, на вид, мотор намного свежее, чем среднее предложение по Украине. Масло - по словам продавца, обычно лил лукойловскую полусинь или минералку.

Прокладка - да, дешевле. Единственный вопрос - где найти мастера, у которого руки растут из нужного места.

Да, по части географии пользования: мотор брался в Сербии. Как по мне, если искать живой ВАЗ, то вероятнее всего найти его именно там. Дороги - не хуже, чем, как минимум, в современной Польше. Да и в целом культура потребления повыше. На первый трехнедельный взгляд, по крайней мере.

...лучше, чем супер! (С)

Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале:  Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исходя из исходных данных ( слишком мало ) - Х.З. Только вскрытие...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти