Odessit_1 107 Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Итак, осенью по случаю прикупил десяточный 21083, сейчас возникла необходимость установить его вместо старого. Разумеется, сделать дефектовку нового перед установкой просто необходимо. И понятно, что дефектовка по стоимости - это практически ремонт. Но ладно еще кольца-вкладыши поменять, а тут слышат по телефону "мотор тысяч 120 км отходил" - и уже заочно диагноз: "скорее всего, нужно сделать расточку". Причем тон голоса у собеседника - как в детстве, когда сожрал чужой "Сникерс" и лопочешь под нос: "Это не яяяя".Это что, правда, что 120 тык. (ну, пусть даже 170, х.з.) - и "скорее всего расточка"? Знакомые по 200-250 тык. отматывают - и просто прокладки+кольца меняют.З.Ы. И как-то народ под новые реалии плохо адаптируется. Что раньше ремонт 300 баков стоил, что сейчас.... ...лучше, чем супер! (С) Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале: Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ship 211 Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 вскрытие покажет. необязательно там под расточку мож обойдется малой кровью недавно вскрывали один мотор(переход на 16в) почти 180т пробегал и ниче все ок все живое и кольца и вкладыши и тд моб 068-056-20-49 Вадик. бортовик-99 Made in Hohland Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 так если сесть с калькулятором и посчитать, что выгоднее- скинуть голову и посмотреть что там или потом снимать мотор с машины и ремонтировать, если он нуждается таки в ремонте. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Итак, осенью по случаю прикупил десяточный 21083, сейчас возникла необходимость установить его вместо старого. Разумеется, сделать дефектовку нового перед установкой просто необходимо. И понятно, что дефектовка по стоимости - это практически ремонт. Но ладно еще кольца-вкладыши поменять, а тут слышат по телефону "мотор тысяч 120 км отходил" - и уже заочно диагноз: "скорее всего, нужно сделать расточку". Причем тон голоса у собеседника - как в детстве, когда сожрал чужой "Сникерс" и лопочешь под нос: "Это не яяяя".Это что, правда, что 120 тык. (ну, пусть даже 170, х.з.) - и "скорее всего расточка"? Знакомые по 200-250 тык. отматывают - и просто прокладки+кольца меняют.З.Ы. И как-то народ под новые реалии плохо адаптируется. Что раньше ремонт 300 баков стоил, что сейчас....Я приору продал с пробегом 120 т.км., масла от замены до замены не брала, расход 5-6 литров, ехала так что свежие приоры догнать не могли, по моим прикидкам тыщ 200-250 как нефиг делать прошел бы мотор. Но я лил масло нормальное и менял через 7,5 т.км. Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Odessit_1 107 Опубликовано 5 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 вскрытие покажет.Да ясен пень. Ищу вот вскрывателя с не шибко бурной фантазией. А то уже руки тянутся самому двиг осваивать. В принципе, думаю, замену прокладок, колец и вкладышей освоил бы, не боги горшки обжигают, только где ж времени на все взять... ...лучше, чем супер! (С) Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале: Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vrc 14 Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 при хороших маслах и не докторском режиме 450 т км не предел Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 докторский режима какой это режим? может и я так езжу? но по теме- кто знает пробег мотора РЕАЛЬНЫЙ о котором пишет автор темы. масла и фильтра менялись как,что туда лили? мотор уже делался, если да- то какими запчастями? перегревы были и тд и тп. вскрыть и не гадать. прокладка ГБЦ стоит дешевле, чем снять-поставить мотор в машину. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolja 71 Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 при хороших маслах и не докторском режиме 450 т км не предел+1Все зависит от стиля езды и качества используемых ГСМ. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Odessit_1 107 Опубликовано 5 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 а какой это режим? может и я так езжу? но по теме- кто знает пробег мотора РЕАЛЬНЫЙ о котором пишет автор темы. масла и фильтра менялись как,что туда лили? мотор уже делался, если да- то какими запчастями? перегревы были и тд и тп. вскрыть и не гадать. прокладка ГБЦ стоит дешевле, чем снять-поставить мотор в машину.Мотор не делался совсем (по крайней мере, по словам продавца). Перегревы - х.з. РЕАЛЬНЫЙ пробег - тоже х.з. Так, на вид, мотор намного свежее, чем среднее предложение по Украине. Масло - по словам продавца, обычно лил лукойловскую полусинь или минералку.Прокладка - да, дешевле. Единственный вопрос - где найти мастера, у которого руки растут из нужного места.Да, по части географии пользования: мотор брался в Сербии. Как по мне, если искать живой ВАЗ, то вероятнее всего найти его именно там. Дороги - не хуже, чем, как минимум, в современной Польше. Да и в целом культура потребления повыше. На первый трехнедельный взгляд, по крайней мере. ...лучше, чем супер! (С) Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале: Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolja 71 Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Исходя из исходных данных ( слишком мало ) - Х.З. Только вскрытие... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти