Рекомендуемые сообщения

Доброго вечора шановне панство.

Як зазвичай залив 92 бензоля, проїхав 10-15 км. тяги немає авто не їде. Відкрутив свічки, всі чотири чорні. Почав грішити на бензоль. Розібрав карб, прочистив, зібрав. Злив бензоль і залив 95. Знову проїхав 10-15 км. свічки чорні :( . 

Всі чотири свічки чорні (чорні наче вугілля) сухі, цей чорний нагар витираеться як на диво дуже легко, два рази тряпкою протер і як новенька. На різьбі все добре, свічки нові ставив десь місяць назад denso. 

Буду вдячний за "наводку"

Дякую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверь воздушную заслонку на карбе
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, B@toN сказал:

Доброго вечора шановне панство.

Як зазвичай залив 92 бензоля, проїхав 10-15 км. тяги немає авто не їде. Відкрутив свічки, всі чотири чорні. Почав грішити на бензоль. Розібрав карб, прочистив, зібрав. Злив бензоль і залив 95. Знову проїхав 10-15 км. свічки чорні :( . 

Всі чотири свічки чорні (чорні наче вугілля) сухі, цей чорний нагар витираеться як на диво дуже легко, два рази тряпкою протер і як новенька. На різьбі все добре, свічки нові ставив десь місяць назад denso. 

Буду вдячний за "наводку"

Дякую.

С карбом давно не сталкивался, но чёрные свечи это богатая смесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотри бегунок и крышку трамблера. Погода сырая - может пробило или окислились контакты сильно, мог уголек на бегунке подгореть. Свечей "Денсо", конечно подделок много, но чтоб заглючили все сразу? Если не поможет пробуй подкинуть заведомо исправный ДХ и коммутатор. Проверь всю проводку зажигания. Уровень в поплавковой камере. Может игла перестала держать и переливает. Теоретически - если свечи черные а машина не едет - проблема скорее всего в системе зажигания. Как вариант -  проверь по меткам ГРМ. Похожие симптомы, когда ремень перескакивает или шпонку обрывает на шкиву коленвала.

Изменено пользователем Nikolja
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Або дай на прокат ці свічки своєму товаришу, щоб він поставиви на свою машину.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замінив коммутатор (завжди вожу з собою коммутатор),розібрав трамблер все ОК. Замітив що "вакуумный регулятор опережения зажигания" не "фуричит". Коли втягую повітря то "ножка" рухається і вакуум тримає. Но при заведеном моторі втягуючи нічого не змінюється (не набирає обертів). Що може бути?

чи може від цього бути "трабл"(чорні свічки).

чи має до цього якесь відношення датчик холла ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может калильное число свеч не подходит, двигатель еще нормально дышит?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, B@toN сказал:

чи може від цього бути "трабл"(чорні свічки).

Може, якщо дуже пізнє запалювання. Треба зробити якісну ревізію трамбльора.

7 часов назад, B@toN сказал:

чи має до цього якесь відношення датчик холла ?

Не думаю. Він або працює, або не працює.

ГРМ по мітках провіряв?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...
В 16.01.2016в00:09, Nikolja сказал:

Може, якщо дуже пізнє запалювання.

Ніколя, дуже пізнє чи дуже раннє? При пізньому навпаки білі (у мене так було, в усякому разі). Я якраз по ходу поривався автора запитати, чи не грався він з кутом запалення "в плюс".

...лучше, чем супер! (С)

Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале:  Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если свечи белые,то еще не значит,что зажигание.И если я не ошибаюсь,то от раннего белые.От познего по идее засирает,отсюдова и расход больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти