Рекомендуемые сообщения

  Крис Мик соскучился по ралли

assets_images_pilot_photos_WRC_2016_Citr
Фото: Крис Мик, фото Abu Dhabi Total WRT

Крис Мик и команда Abu Dhabi Total вернуться на трассы Чемпионата мира по ралли в Португалии. У них возникла трехмесячная пауза, во время которой пилоты были заняты развитием нового Citroen C3 WRC, который появится в следующем году.

Такой тестовый режим уже надоел Крису Мику. Британец откровенно говорит, что соскучится по настоящей борьбе. Из-за этого ему нужно быстро поймать необходимый темп, чтобы побороться за высокие места. У него есть все шансы на успех, но нужно ими еще воспользоваться.

"Я рад вернуться в чемпионат - начал скучать по выступлениям в гонках, - говорит Крис Мик. - Мне очень нравится эта гонка. В прошлом году всем пилотам нужно было знакомиться с новым маршрутом. Дорожки очень интересные. Но в этом году мне нужно будет включиться в напряженную борьбу после перерыва.

Мы должны оставаться реалистами. У нас быстрая машина, но другие команды за это время сделали обновления. Моя главная цель - провести безошибочную гонку, а потом посмотрим, какого результата сможем достичь. Я знаю, что мне должна помочь стартовая позиция. Таковы правила, но других это не должно волновать, потому что я не борюсь за титул в этом году".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме


 

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хэйден Паддон не витает в облаках
assets_images_pilot_photos_WRC_2016_Hyun
 

Фото: Хэйден Паддон, фото wrc.com

Несмотря на победу на Ралли Аргентины, Хэйден Паддон сохраняет спокойствие и не считает, что уже готов на равных бороться с Себастьяном Ожье за титул чемпиона мира. Успех был важным для него, но лишь с той точки зрения, что он предал уверенности в себе перед следующими свершениями. Пока же Хэйден сосредоточен на целях, которые были поставлены еще перед стартом сезона.

"Конечно, победа в Аргентине придает дополнительной уверенности в себе, но я остаюсь приземленным, - говорит Паддон. - Мы понимаем, что для того, чтобы на равных бороться с Ожье в равных условиях, нам нужно прибавлять. Хотя события прошлой гонки продемонстрировали, что мы можем достичь этого уровня быстрее, чем на это рассчитывали".

Благодаря первой победе в карьере на этапах Чемпионата мира по ралли Паддон поднялся на вторую строчку в личном зачете. Это означает, что в Португалии он будет стартовать следом за Себастьяном Ожье на все еще пыльной трассе и потеряет время из-за её чистки. Тем не менее, это будет еще одним важным уроком.

"У нас будет не самая выгодная позиция, но следует постараться также выступить хорошо и навязать борьбу в равных условиях Ожье. Будет нелегко, но наша машина и я улучшаются с каждой гонкой, так что постараемся сделать еще один шаг вперед", - добавил Паддон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rally Portugal. Содержание

20160518_portugal_pre03.jpg

В сравнении с прошлогодней гонкой трасса Ралли Португалии 2016 года была обновлена всего на 1,77%. Новыми будут городской спецучасток в Порту (СУ8 и СУ9), протяженностью в 1,85 километра, а также заключительные 1,41 километра спецучастка Vieira do Minho (СУ16 и СУ18).

Впрочем, тот факт, что дистанция этапа будет хорошо знакомой большинству ее участников, вовсе не означает, что гонка будет легкой. Скользкое пыльное покрытие, множество камней и рытвин, тяжелый выбор покрышек и их непредсказуемый износ — все эти факторы никоим образом не зависят от того, насколько обновился рисунок трассы. Но все они оказывают ключевое влияние на ход борьбы и ее итоговый исход.

Дистанция борьбы на Ралли Португалии 2016 включает в себя 19 скоростных участков, общей протяженностью 368 километров. Гонка стартует в четверг, 19 мая, суперспешиалом Lousada. Пятница и суббота примут на себя основную долю испытаний — соответственно 132 и 165 боевых километров (8 и 6 СУ). Программа воскресенья состоит из трех спецучастков, протяженностью 67  километров. Всего за этап, включая дорожные секции, экипажи преодолеют почти 1700 километров.

источник http://eurolamp-wrt.com/index.php/ennews/377-rally-portugal-soderzhanie.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CiwMWSBWsAAhkYS.jpg

CiwMXVcWUAAqMpI.jpg

CiwMXXXWYAANKwJ.jpg

CiwMXwHXAAQSEu6.jpg

 

 

 

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ралли Аргентины 2016. 2-я часть видео-обзора

В преддверии старта Ралли Португалии представляем вам обзор финальных спецучастков предыдущего этапа.


 

Ралли Португалии. Тизер

Представляем вам короткое видео о стартующем этапе Чемпионата мира по ралли.

 


 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шыкыдым

FB_IMG_1463646887579.jpg

Трансляция:

Ралли Португалии
Расписание
Список участников 
Online результаты 
Online результаты 2
Live splits 
Ралли радио

Rally Portugal. Немного технических аспектов

20160519_portugal_pre04.jpg

Перед Ралли Португалии предлагаем обратить внимание на топливо, которое с этого года используют участники Чемпионата мира по ралли. С 2016 года и на протяжении ближайших трех лет официальным поставщиком топлива будет итальянская компания Panta.

Для итальянцев это уже не первый опыт сотрудничества с Чемпионатом мира по ралли — с 2010 по 2012 год участники мирового раллийного первенства уже использовали топливо Panta. В настоящий момент компания поставляет свою продукцию целому ряду мировых и региональных гоночных серий, таких как WTCC, ETCC, GT Open, Auto GP, Le Mans Series и других.

В раллийном Чемпионате используется топливо марки Panta Max RON 102 с октановым числом 102 и повышенным содержанием кислорода (3,5%). По словам специалистов, в том числе и специалистов команды Eurolamp WRT, которая, к слову, является официальным дилером продукции Panta  в Украине, новое топливо более сбалансированное, более эффективное и имеет отличные отзывы настройщиков, занимающихся топливными картами. Стоимость топлива Panta Max RON 102 для участников  Чемпионата мира — 5 евро за литр.

Средний расход гоночного автомобиля на скоростных участках составляет порядка 80 литров на 100 километров. На дорожных секциях этот показатель более щадящий – порядка 30 литров на 100 километров. В итоге, на гонку на один автомобиль командам требуется около 500 литров.

источник http://eurolamp-wrt.com/index.php/ennews/379-rally-portugal-nemnogo-tekhnicheskikh-aspektov.html


 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 DMACK модернизировала процесс производства 
1463650675475099.jpg
     Стартующее сегодня ралли Португалии станет первым этапом чемпионата мира, в ходе которого коллектив Дика Кормака задействует шины, произведенные на территории Соединенного королевства.

 Изначально, едва появившись в мировом первенстве, компания DMACK поставляла своим клиентам резину, произведенную на заводе в Китае. В этом году этот процесс был упрощен — как раз к первому гравийному этапу чемпионата в Европе.

 «Производство шин в Великобритании обеспечивает нам большую гибкость, — объяснил глава и основатель DMACK. — Раньше после успешных испытаний резины нам пришлось бы производить её в Китае, доставлять в Британию и снова тестировать. Если бы нам захотелось внести какие-то коррективы в их конструкцию или состав — пришлось бы заново пройти через весь этот процесс».

 Между тем, в Португалии DMACK использует абсолютно новые гравийные шины. По словам Кормака, компания возлагает большие надежды на новый продукт и уверена в его высоком потенциале.

 «Мы знаем, на что способен новый состав, — сказал британец. — Мы уверены, что всё сделали правильно».

 Как уже упоминалось в начале заметки, ралли Португалии стартует сегодня вечером


Антон Костин

Мик не претендует на победу в Португалии 
1463653923510995.jpg
     Пилот заводской команды Citroën исключил возможность борьбы за победу на предстоящим в этот уик-энд ралли Португалии — своем первом старте после февральского ралли Швеции.

 Крис Мик пропустил два предыдущих этапа чемпионата — ралли Мексики и ралли Аргентины — будучи занят в программе развития Citroën C3 WRC, на прошлой неделе завершившего вторую тестовую сессию в Португалии.

 «Не думаю, что кому-то стоит беспокоиться из-за моего участия в гонке, — сказал он. — Да, у нас хорошая стартовая позиция, однако я приехал сюда для того, чтобы не растерять форму и набрать дополнительный километраж — только и всего. Я ни в коем случае не думаю о борьбе за чемпионат».

 Мик также добавил, что переход с C3 WRC на DS3 WRC не является для него серьезной проблемой.

 «Наката за рулем раллийного автомобиля мне точно хватает, — заявил выходец из Северной Ирландии в интервью британской Autosport. — Не хватает участия в соревнованиях! Мне не терпится вернуться в привычную атмосферу ралли — тем более, что с февральского старта в Швеции прошло довольно-таки много времени».


Антон Костин

 Shakedown

http://www.ewrc-results.com/shake.php?e=27503&t=Vodafone-Rally-de-Portugal-2016

Rally de Portugal, шейкдаун: Нёвилль «проснулся»?
assets_images_pilot_photos_WRC_2016_2016
 

Фото: Тьерри Нёвилль (Hyundai i20 WRC 2016)

Как и год назад, шейкдаун состоялся на 4,61-километровой трассе, расположенной в одном из пригородов Порту. Больше всего, конечно, порадовало обилие участников самого различного уровня – только на технике WRC стартовали сразу восемнадцать экипажей! И к этому солидному «ядру» можно добавить два с половиной десятка участников зачета WRC-2 – это не считая всех остальных (WRC-3, Junior WRC, Drive DMACK Fiesta Trophy, местные экипажи и «свободные охотники»). По сравнению с Мексикой и Аргентиной – контраст разительный!

Отдельным праздником стало возвращение экипажей Abu Dhabi Total WRT (не секрет, что за этой «частной» вывеской скрывается заводская команда Citroen Racing). Все-таки на двух предыдущих этапах в Латинской Америке отчаянно не хватало такого пилота, как Крис Мик, способного составить какую-то дополнительную конкуренцию мощной команде VW Motorsport (а также, как выяснилось, еще и постепенно набирающей ход Hyundai Motorsport). Итак, все ключевые марки наконец-то вместе – Volkswagen, Hyundai, Citroen и Ford!

20160519portu-shake-neuville02.jpg
 

Самое удивительное, что во время шейкдауна о каком-то явном превосходстве VW Motorsport говорить не приходилось – все три экипажа немецкой команды обосновались в середине Топ-10. Зато два первых места достались Hyundai Motorsport – лучшим стал Тьерри Нёвилль, лишь на 0,3 с опередивший Даниэля Сордо. Неужели бельгиец после перевода во второй состав наконец-то встряхнулся и решил всерьез ввязаться в бой? Но шейкдаун – это всего лишь шейкдаун, а вот что у Тьерри получится в гонке с 370 км боевой дистанции?

На третье место стремительно прорвался Отт Тянак на Ford Fiesta RS WRC – эстонец из фирменной команды DMACK World Rally Team вчистую переиграл заводские экипажи M-Sport (Мадс Остберг с Эриком Камийи не сумели даже дотянуться до Топ-10). В зачете WRC-2 быстрейшим стал шведский пилот Skoda Motorsport Понтус Тидеманд – его в ближайшие три дня ждет серьезная битва с валлийцем Элфином Эвансом (M-Sport WRT), лидером этого чемпионата поддержки. А между этой парой фаворитов сумел «протиснуться» юный финн Теему Сунинен (Skoda Fabia R5), успевший за последние полгода выиграть два этапа в зачете WRC-2!

Rally de Portugal (шейкдаун)
1. Тьерри Нёвилль (Hyundai i20 WRC 2016) 3.11,3
2. Даниэль Сордо (Hyundai i20 WRC 2016) +0,3
3. Отт Тянак (Ford Fiesta RS WRC) +0,4
4. Крис Мик (Citroen DS3 WRC) +0,6
5. Андреас Миккельсен (VW Polo R WRC) +0,8
6. Яри-Матти Латвала (VW Polo R WRC) +0,8
7. Хэйден Паддон (Hyundai i20 WRC 2016) +0,9
8. Себастьян Ожье (VW Polo R WRC) +1,1
9. Стефан Лефевр (Citroen DS3 WRC) +1,4
10. Кевин Аббринг (Hyundai i20 WRC) +2,3
11. Мадс Остберг (Ford Fiesta RS WRC) +6,4
12. Эрик Камийи (Ford Fiesta RS WRC) +11,5

Rally de Portugal (шейкдаун, зачет WRC-2)
1. Понтус Тидеманд (Skoda Fabia R5) 3.16,9
2. Теему Сунинен (Skoda Fabia R5) +2,0
3. Элфин Эванс (Ford Fiesta R5 Evo) +2,8

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Best of Rally Live

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 


 

 


 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти