Рекомендуемые сообщения

нк а если 150 Пр1 20 Лв6?

один литовец на Ялте тоже связки плохо запоминал, ты его помнить должен)))

:D думаю, не один я его запомнил.

Я имею в виду не связки, а когда вот я еду допустим по прямой, сейчас будет одна связка, а мне уже следующую (т.е. через одну) диктуют.

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 71
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

я просто данный трактат изучаю не первый месяц, кое что для себя подметил но 75% из того что там детализировано, просто негде использовать (нет в любительском ралли таких трасс) так что дело да

СТЕНОГРАММА Станислав Грязин. Стенограмма. Обзор методов и способов написания стенограммы. Анализ статьи Р. Таги-Заде с комментариями и дополнениями.  

:D думаю, не один я его запомнил.

Я имею в виду не связки, а когда вот я еду допустим по прямой, сейчас будет одна связка, а мне уже следующую (т.е. через одну) диктуют.

Ну а если взять связку больше чем 3 поворота... тебе ж следующую диктовать не будут?

Одним пилотам надо что б повторяли, другим не нужно, но... лучше повторять... К примеру - товарищи на Эвиках с кем я ездил, им нужно не только повторять, а ещё и не замолкать вообще!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... а когда вот я еду допустим по прямой, сейчас будет одна связка, а мне уже следующую (т.е. через одну) диктуют.

бей штурмана по шлему, чтобы медленнее диктовал :lol: у нас этот метод работал.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мои пилоты применяют в таких случаях "НА"

А записую это как L3 - R2

т е "-" означает "НА"

Угу, а когда штурман плохо диктуют, тогда пилоты уже штурмана посылают НА. :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угу, а когда штурман плохо диктуют, тогда пилоты уже штурмана посылают НА. :)

А что же тогда делать штурману, когда пилот плохо рулит? :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а если взять связку больше чем 3 поворота... тебе ж следующую диктовать не будут?

Та в связке хоть 8 поворотов пусть будет, только эту связку мне нужно слышать на прямой перед ней (или на выходе из предыдущей). Если сильно много поворотов (вдруг реально 8 будет :) ), то можна писать прямики 5-10 метров для разбивки на менее длинные связки, шоб не запутатся типа Л3-П3-Л2.3-П4-Л3.2внутри-П2-П4-Л6 :pardon:

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та в связке хоть 8 поворотов пусть будет, только эту связку мне нужно слышать на прямой перед ней (или на выходе из предыдущей). Если сильно много поворотов (вдруг реально 8 будет :) ), то можна писать прямики 5-10 метров для разбивки на менее длинные связки, шоб не запутатся типа Л3-П3-Л2.3-П4-Л3.2внутри-П2-П4-Л6 :pardon:

Ага..еще рекомендуют НЕ писать одинаковые расстояния между поворотами, особенно в случаях с одинаковыми по значению поворотами, чтоб легко отыскаться и не потеряться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 минут гришь )))) это если доп 3-5км. а если они по 20км, и еще их несколько?

А кому щас легко? :D Я в прошедшем сезоне все переписывал. Даже Ялту :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кому щас легко? :D Я в прошедшем сезоне все переписывал. Даже Ялту :)

Писатель ты наш)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та в связке хоть 8 поворотов пусть будет, только эту связку мне нужно слышать на прямой перед ней (или на выходе из предыдущей). Если сильно много поворотов (вдруг реально 8 будет :) ), то можна писать прямики 5-10 метров для разбивки на менее длинные связки, шоб не запутатся типа Л3-П3-Л2.3-П4-Л3.2внутри-П2-П4-Л6 :pardon:

Я для себя представляю это так: диктуется первые 3и поворота, потом добавляется по одному в нужном темпе.

Это для случаев скоростных, если медленные, то можно и 2а поворота, а потом добавлять по одному.

Больше 2х тяжело запоминается :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти