Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток. Проблема следующая. Крышка на бачке с тосолом не спускала воздух, постоянно раздувался бачок, после каждой поездки, будь то 5 минут в пути или пол часа, приходилось открывать крышку, чтобы спустить воздух. Если этого не сделать, то тосол  начинать течь со всех отверстий (то с радиатора, то с термостата). Поменял крышку, потестил, все хорошо, клапан работает, но перестала греть печка. Просто дует холодным воздухом. Когда стояла старая крышка, то печка грела, причем грела только тогда, когда автомобиль находился в движении на любой из передач. Как только светофор, включал нейтральную, печка сразу дула холодным, но как только начинал трогаться и набирать скорость, то воздух становился гарячим. Теперь давления в бачке нет и печка вообще не греет. Кто сталкивался, подскажите в чем беда. Термостат новый, проехал на нем 100-120 км. И еще момент: патрубки на термостате, которые самый толстые, один гарячий, один холодный, и радиатор (главный, не печной) сверху теплый, снизу вообще холодный. Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 20
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

клапан не держит?   когда термостат открыт на большой круг -должна бить струйка из пароотвода радиатора-может на хх не быть но если добавить обороты то должна быть значит производительност

У меня такие дела творятся когда обратка не идет,когда идет-все нормально.Сейчас не идет,тосол выдавливает-я так пока эту проблему и не решил,хотя уже мыл систему не один раз и две помпы стоят-зато жа

Изображения в теме

с тремостатом все в порядке, с радиатором тоже 
посмотри помпу (слабое давление на ХХ) или новая крышка фуфло 
 

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антох, я думаю, надо учесть еще при какой температуре " патрубки на термостате, которые самый толстые, один гарячий, один холодный, и радиатор (главный, не печной) сверху теплый, снизу вообще холодный ", это происходит?  если до открытия термоса. то да, а если после, то термос в "топку".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часа назад, Роман Мацнев сказал:

Доброе время суток. Проблема следующая. Крышка на бачке с тосолом не спускала воздух, постоянно раздувался бачок, после каждой поездки, будь то 5 минут в пути или пол часа, приходилось открывать крышку, чтобы спустить воздух. Если этого не сделать, то тосол  начинать течь со всех отверстий (то с радиатора, то с термостата). Поменял крышку, потестил, все хорошо, клапан работает, но перестала греть печка. Просто дует холодным воздухом. Когда стояла старая крышка, то печка грела, причем грела только тогда, когда автомобиль находился в движении на любой из передач. Как только светофор, включал нейтральную, печка сразу дула холодным, но как только начинал трогаться и набирать скорость, то воздух становился гарячим. Теперь давления в бачке нет и печка вообще не греет. Кто сталкивался, подскажите в чем беда. Термостат новый, проехал на нем 100-120 км. И еще момент: патрубки на термостате, которые самый толстые, один гарячий, один холодный, и радиатор (главный, не печной) сверху теплый, снизу вообще холодный. Спасибо

Пробка в печке.Термостат проверь в кастрюле с водой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если бы пробка в печке, то уже давно при прогазовке выгнало бы воздух. я за пол года 2 раза тосол сливал (помпа розвалилась, потом кран слива тосола пластиковый развалился). я склоняюсь тоже к слабому напору охлаждалки после помпы. или крыльчатка корозией съедена или зазор с блоком большой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, zxc123x сказал:

если бы пробка в печке, то уже давно при прогазовке выгнало бы воздух. я за пол года 2 раза тосол сливал (помпа розвалилась, потом кран слива тосола пластиковый развалился). я склоняюсь тоже к слабому напору охлаждалки после помпы. или крыльчатка корозией съедена или зазор с блоком большой.

Ну некоторые и машину вертикально ставят,чтобы пробку выгнать.

В принципе,как пишет автор,что на ХХ печка не работала,а на оборотах работала-то вполне можно думать и на помпу.

У меня тоже есть желание у себя посмотреть до помпы,крышка бачка с обраткой-это вобще отдельный ВОПРОС,но все вопросы пока решает дополнительная помпа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

На инжекторной девятке заменили помпу, после замены на стоящей машине начинает давить тосол в бачек и он вытекает через крышку (при движении все в норме). Происходит это так: температура начинает расти и приближаться к включению вентилятора, начинает подниматься уровень в бачке, потом начинает выливаться тосол и секунд через 20-30 включается вентилятор и уровень из бачка быстро уходит в мотор. Это может быть воздушная пробка? или все-таки увеличенный зазор между крыльчаткой помпы и корпусом блока? или крышка? хотя до замены помпы вроде такая проблема не наблюдалась. Помпа ТЗА, установлена с прокладкой. На зазор сразу не обратили внимание, понадеялись на качество запчастей) крышка тоже стремная, и горловина бачка вся в заусенцах, герметичность сомнительная

c1411cffbbf2eb8200a6b21c9c547bc1.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, serg_dn сказал:

после замены на стоящей машине начинает давить тосол в бачек и он вытекает через крышку

клапан не держит?

 

30 минут назад, serg_dn сказал:

все-таки увеличенный зазор между крыльчаткой помпы и корпусом блока?

когда термостат открыт на большой круг -должна бить струйка из пароотвода радиатора-может на хх не быть но если добавить обороты то должна быть значит производительность помпы нормальная

 

32 минуты назад, serg_dn сказал:

герметичность сомнительная

я думая истина где то рядом,метки грм в норме ?так на всякий случай

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минуты назад, Reм сказал:

клапан не держит?

 

когда термостат открыт на большой круг -должна бить струйка из пароотвода радиатора-может на хх не быть но если добавить обороты то должна быть значит производительность помпы нормальная

 

я думая истина где то рядом,метки грм в норме ?так на всякий случай

не понятно там течет из под всей крышки

струйка течет

грм вроде в норме, выставляли по меткам, прокрутили двигатель колесом, перепроверили совпадали.

думаю что производительность помпы чуть снизилась, температура в двигателе поднялась и теперь пробка не выполняет свои функции по созданию давления и тосол начинает закипать. или все таки воздушная пробка? короче что смотреть в первую очередь? неохота опять разбирать доставать помпу.

 

c1411cffbbf2eb8200a6b21c9c547bc1.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, serg_dn сказал:

не понятно там течет из под всей крышки

меняй крышку,желательно перед установкой проверить насосом давление срабатывания(я подрезаю пружинку большую что бы срабатывала при 0,7 атм),если система не герметична-будут постоянно воздушные пробки

 

4 часа назад, serg_dn сказал:

струйка течет

помпа в порядке,если у помпы плохая производительность то печка дует горячий воздух только на высоких оборотах

 

4 часа назад, serg_dn сказал:

и тосол начинает закипать

при исправной системе охлаждения он закипает при 125 градусах-если система не герметична это происходит раньше,бывает печка шумит булькает (воздух)если система не герметична

 

4 часа назад, serg_dn сказал:

неохота опять разбирать доставать помпу.

не надо

 

4 часа назад, serg_dn сказал:

смотреть в первую очередь?

герметичность системы-замена пробки расширительного бачка,

Изменено пользователем Reм
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти