Атмосфера Или Турбо


Рекомендуемые сообщения

Люди,Вы сейчас вдвоём смеётесь? Какие 180,какие 200? Я совершенно не против если кто самоуничтожится персонально,но если такой говно болид,со своей говно аэродинамикой и говно запчастями на него, вылетит на встречку,то при чём другие люди? Тут с нашими дорогами на таких скоростях на нормальных машинах ездить глупо,а Вы про жигули.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 76
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Тюнинговать Ваз,это как геронтофилия... Ведь сколько старухе не делай пластические операции и вставляй импланты,всё равно она останется старухой с дряблой кожей,несуразной внешностью,предельным износо

Это не Серж Мартин???

+1  Турбо будет приятнее и удобнее в перемещении по городу! Но так, чтоб ты понимал... На 402м хороший 1,9 объезжает турбо на ТД-04 !!!

Изображения в теме

5 минут назад, bega сказал:

Люди,Вы сейчас вдвоём смеётесь? Какие 180,какие 200? Я совершенно не против если кто самоуничтожится персонально,но если такой говно болид,со своей говно аэродинамикой и говно запчастями на него, вылетит на встречку,то при чём другие люди? Тут с нашими дорогами на таких скоростях на нормальных машинах ездить глупо,а Вы про жигули.

Ну не знаю, 10ка прямую держит отлично. Где то до 5300 оборотов вообще спокойна как удав. Далее уже начинается понемногу неуверенность. Ну так и резина 185.60,14.  В этом году перейду на 15", посмотрю, что к чему. Кстати, на том видео, левой рукой держу руль и снимаю с телефона, правой переключаюсь)))), думаю это о чем то говорит.

Изменено пользователем Mashinist
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Mashinist сказал:

Ну не знаю, 10ка прямую держит отлично. Где то до 5300 оборотов вообще спокойна как удав. Далее уже начинается понемногу неуверенность. Ну так и резина 185.60,14.  В этом году перейду на 15", посмотрю, что к чему.

А ты попробуй резко сманеврировать,представив перестроение по какой-то причине,только умоляю не на такой скорости. Ведь дорога,это совсем не прямая без препятствий.

Я ни в коем случае случае не хочу никого унизить,сказав что СНГ автопром говно,я просто объективно смотрю на вещи. Если кому станет легче,то я вообще из метро умничаю,у меня нет личного авто:y:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Chon сказал:

То просто такое атмо видать было)))

Так , в таком же ключе о турбе можно думать.

Разговор о хорошем атмо и хорошей турбе.

Как юзавший и то и другое , остановился на турбе и скажу - и в техническом  и моральном понимании , это лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, bega сказал:

А ты попробуй резко сманеврировать,представив перестроение по какой-то причине,только умоляю не на такой скорости. Ведь дорога,это совсем не прямая без препятствий.

Я ни в коем случае случае не хочу никого унизить,сказав что СНГ автопром говно,я просто объективно смотрю на вещи. Если кому станет легче,то я вообще из метро умничаю,у меня нет личного авто:y:

Резко-не-резко, но перестроение с полосы на полосу, вполне уверенны. На стандартной подвеске, естественно такого не будет, но треуголки, занижение и жесткие аммортизаторы делают свое дело. Катал знакомого(у которого ланос), и который тоже, между тазом и телегой с деревянными колесами ставит знак равенства. После поездки он свое мнение поменял.

 Ради Бога, не подумайте, что я постоянно так езжу. постоянно так ездить не позволяют цены на АЗС, ну и здравый смысл. Это рассуждения о удобстве использования атмы и турбы.

 Кстати о постройке авто. Двигатель то двигатель, но подвеска, тормоза. Это все тоже бюджет. Тормоза еще пол беды, если голову не терять, то передвигатся можно. А вот на сток подвеске больше 150 ехать действительно опасно.  

12 минуты назад, w-126 сказал:

Так , в таком же ключе о турбе можно думать.

Разговор о хорошем атмо и хорошей турбе.

Как юзавший и то и другое , остановился на турбе и скажу - и в техническом  и моральном понимании , это лучше.

Кстати да. На моем примере. Полностью стандартный восьмиклоп с наддувом 0,8. Едет 0-100 около 7,5 секунды. И это довольно тяжелое авто. На восьмерке, которая на 100 кг легче, из 7секунд выехать не составит труда вообще. И это овощьнейший турботаз какой может быть. Проще только без кулера.

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одумайся!!!Остановись!!!
Подумай лучше о покупке машины:smile:
+ к @bega ,даже ланос лучше рулится чем жига,без рычагов-стоек-распорок-тининг-майбах-амж,на 60й резине.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.02.2017 в 22:12, Mashinist сказал:

Ну не знаю, 10ка прямую держит отлично. Где то до 5300 оборотов вообще спокойна как удав. Далее уже начинается понемногу неуверенность. Ну так и резина 185.60,14.  В этом году перейду на 15", посмотрю, что к чему. Кстати, на том видео, левой рукой держу руль и снимаю с телефона, правой переключаюсь)))), думаю это о чем то говорит.

А отановить ее максимально быстро? Помню приору со скоростей 160+ фиг нормально остановить мог, тормза в два счета перегреваись.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, shkrek сказал:

А отановить ее максимально быстро? Помню приору со скоростей 160+ фиг нормально остановить мог, тормза в два счета перегреваись.

Стандартые тормозные диски, солнышко еще то. Брембо МАХ, раз остановить с 200 могут, но не более. А так, конечно только 15". 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Mashinist сказал:

Стандартые тормозные диски, солнышко еще то. Брембо МАХ, раз остановить с 200 могут, но не более. А так, конечно только 15". 

 

колодки еще нужно нормальные.... вон там турботаз продается щас у нас на заявленых 400+, так там обычные 14" тормоза....но с колодками ЕВС грин стафф, так вот они норм тормозят, и не 1 раз)

2108Club fatalJkE~

drive2.ru fatalJkE~

БЖшко Красная Turbo Бестия

fatalJkE~ on VK <--

~063 568 70 72 ;) Виктор Сергеевич

~096 227 89 55

Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... ©

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вполне возможно, но надо еще и диски хорошие. Стандартные при нагреве бьют страшно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти